Oбщение >> Беседка
Новичкам: Правила КЛС
Список сокращений КЛС
Поиск отчетов по
параметрам девушек
ВыхМодератор(ы)
Модератор


На форуме: 24 г 291 д
(с 09/02/2000)

Тем: 1227
Сообщений: 26369
Флеймы: 1757 (6,7%)

Всего отчетов: 43
Москва и область: 38
Регионы: 5
А380 - впечатления от полета [ #215056 ]
      24/10/2009 14:54:15 Прикреплённые файлы

5 лет назад, комментируя это сообщение о первом полете А-380, я как-то не рассматривал себя в числе его потенциальных пассажиров. Но вот прокладывая свой авиаперелет в Таиланд – увидел, что на плече Дубай-Бангкок через день летает аэробус-гигант – и моментально созрело решение: надо лететь на нем! Дошло до того, что сроки поездки я подгонял под даты полета А-380.
В аэропорту Дубая для выводка А-380 компании Эмирейтс создано целое «гнездо» в самой дальней, торцевой части 3 терминала, где они стоят плотно прижавшись друг к другу и гордо возвышаясь над соседями. И пожалуй, есть чем гордиться – у А380 размах хвостового оперения больше, чем размах крыльев у ТУ-154!

Пассажиры в аэробус направляются сразу по двум коридорам – один на нижнюю палубу, где летит эконом-класс, второй – на верхнюю, где первый и бизнес-класс. Салон бизнес-класса скомпанован по принципу 1+2+1.

Каждое место представляет из себя что-то типа отдельного купе (даже в среднем ряду сосед отделен от соседа). Широкое кресло с электронным приводом, раскладывающееся вплоть до полностью горизонтального состояния

Сбоку – отделанный под ненатуральную «карельскую березу» столик для вещей и журналов, на нем – мини-бар и электронный пульт управления креслом, с которого можно регулировать его наклон, а также – управлять встроенным в кресло массажером.

Перед креслом – огромный (по-моему, 19 дюймов?) монитор информационно-развлекательной системы ICE – предмета гордости компании Эмирейтс.

В меню – несколько десятков фильмов, каждый – с 5-6 звуковыми дорожками. Приятно, что не забили про нас – русский перевод есть где-то у десятка фильмов. Более сотни компьютерных игр. И не поддающаяся исчислению коллекции аудиофайлов, скомпонованных по темам. Опять-таки, порадовало что не забыта Россия – есть несколько сборников русской музыки – от попсы до классики рока – группы «Кино»

Ну и разумеется, система ICE включает в себя фирменную фишку всех самолетов компании Эмирейтс – видеокамеры, показывающие процесс взлета, полета и посадки. Только если обычно камер лишь две – в носу и в хвосте, то в А-380 добавшено третья камера. Она расположена на самом верху хвостового оперения и также смотрит вперед. Картинка с нее куда живее, чем с носовой камеры.

Тем временем А380 запустил турбины и пополз по рулежным дорожкам. Звук турбин кстати в салон почти не проникает, даже на взлете! В салоне притушили свет, и на потолке зажглись огоньки, имитирующие звездное небо. Я надел наушники, поставил на полную громкость песню «Стук» группы «Кино» и включив на мониторе вид с кмереры на верхушке хвоста, стал наблюдать взлет!

После взлета стюардессы разнесли меню и карту вин и предложили пассажирам скомпоновать себе обед. Кстати, стюардесс в Эмирейтс стараются в каждый рейс набирать из представительниц разных национальностей, говорящих на разных языках. В результате на моем рейсе стуардессы говорили по-шведски и на языке зулу, но только не по-русски. А обед в бизнес-классе Эмирейтс подается на скатертях и с нормальными металлическими приборами. Но меееееееедленно. Пока очередное блюдо принесут – успеваешь не только предыдущее сожрать, но и проголодаться снова. И чтобы очередную дозу бухла получить – надо стюардессу чуть ли не по всему самолету вылавливать. Зато в задней части салона, прям напротив сортиров, есть бар!!!! И в нем негр наливает что угодно и без ограничений! Поэтому, пойдя в туалет, я в этом баре на часок и завис.
После выпитого потянуло в сон. Снова обнаружилась неувязочка – кресло хоть и раскладывается полностью горизонтально, но я на получившейся кровати никак не умещаюсь. Да и жена, в которой рост «всего-то» 180 – не умещается тоже. Пришлось спать на кровати, стоящей под углом в 45 градусов. Да и запущенная программа массажа каждые 5-10 минут зависала и требовала полной перезагрузки пульта управления. Подозреваю, что кресла в компании Эйрбас проектировались и изготавливались французами…

Тем временем самолет подлетал к Бангкоку. Над городом бушевала гроза, но А380 шел прямым курсом, не отклоняясь от маршрута и не собираясь грозу обходить. На камере были видны молнии, каждые 15-20 секунд бьющие невдалеке… Что это было? Безрассудство капитана? Или такому монстру как А380 и грозы пох?

Снова на потолке зажглось «звездное небо» и стало слышно работу моторов. Впереди показалась полоса аэропорта. 6 часов полета прошли легко и незаметно…

А380 – это действительно огромный шаг вперед в гражданском авиастроении. Он отличается от привычных нам А330 и В777 примерно также, как новый Мерседес отличается от Опеля Омеги 90х годов. Ну а отечественные самолеты так и остались на уровне «Жигулей» 70х. Жаль только, что А380 пока немного, и летают они лишь на некоторых маршрутах…

Сообщение изменил Вых (24/10/2009 15:03:57)

Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
Вся тема
Тема сообщения Автор Опубликовано
* Мы рождены, чтоб сказку сделать былью?  ВыхМодератор(ы)    19/01/2005 17:44:50 
. * * Наконец-то первый А-380 появился и в AirFrance!  ВыхМодератор(ы)    13/11/2009 19:51:16 
. * * Re: Наконец-то первый А-380 появился и в AirFrance!  Mimin    14/11/2009 02:14:28 
. * * А380 - впечатления от полета  ВыхМодератор(ы)    24/10/2009 14:54:15 
. * * Re: ну и мои 5 коп ( + )  dmig    02/11/2009 12:59:08 
. * * Re: А380 - впечатления от полета  Косматый геологМодератор(ы)    02/11/2009 09:19:10 
. * * Буржуй ты! (0)  Кевара    24/10/2009 23:21:44 
. * * салон  ВыхМодератор(ы)    24/10/2009 14:56:16 
. * * место  ВыхМодератор(ы)    24/10/2009 14:57:03 
. * * ICE  ВыхМодератор(ы)    24/10/2009 14:57:40 
. * * пульт  ВыхМодератор(ы)    24/10/2009 14:58:24 
. * * кино  ВыхМодератор(ы)    24/10/2009 14:59:00 
. * * взлет  ВыхМодератор(ы)    24/10/2009 14:59:40 
. * * Airbus A380. Первый визит в Россию  Mimin    10/10/2009 19:37:03 
. * * в кабине пилотов А-380 +  Mimin    18/11/2005 21:16:11 
. * * А380 опаздывает +  Mimin    02/06/2005 00:43:05 
. * * Гы-гы... 2 концерна в очередной раз стали со страшой силой наезжать друг на друг  Telepuzik    02/06/2005 10:48:53 
. * * Re: Мы рождены, чтоб сказку сделать былью? +  Mimin    11/04/2005 16:33:33 
. * * Re: попытается (+)  s0x1c    11/04/2005 16:39:42 
. * * оно взлетело(+)  Mimin    12/05/2005 20:39:36 
. * * А - 380 (+)  Mimin    22/02/2005 19:33:57 
. * * Re: фотошоп небось (+)  s0x1c    22/02/2005 19:43:29 
. * * Re: фотошоп небось (+)  Mimin    22/02/2005 20:14:28 
. * * Re: фотошоп небось (+)  s0x1c    22/02/2005 20:18:58 
. * * Re: фотошоп небось (+)  Mimin    03/03/2005 20:11:27 
. * * Re: мда (+)  s0x1c    04/03/2005 14:36:57 
. * * Re: мда (+)  Mimin    04/03/2005 18:22:17 
. * * Re: мда (+)  manofwar    02/11/2009 11:48:37 
. * * Re: Мы рождены, чтоб сказку сделать былью?  Рядовой Райн    20/01/2005 09:12:21 
. * * Считаю,что молодцы они!(+)  Prohozhyi    20/01/2005 02:50:04 
. * * Re: Мы рождены, чтоб сказку сделать былью?  Mars32    19/01/2005 21:02:11 
. * * хе (+)  Mimin    19/01/2005 19:06:19 
. * * Еще как напоминает  Nikitoss    19/01/2005 18:02:06 
. * * Очень хорошо помним. ( + )  Jodo    19/01/2005 20:42:38 
. * * Re: Очень хорошо помним. ( + )  Nikitoss    20/01/2005 08:54:31 
. * * Re: Будет Титаник - 2 имхо (-)  s0x1c    19/01/2005 18:10:00 
. * * Re: Ага (+)  DuploDoc    20/01/2005 09:00:51 
. * * Re: Будет Титаник - 2 имхо (-)  TU-95 BEAR    19/01/2005 19:39:48 
. * * Не являюсь АДНАКА  petitm    20/01/2005 09:44:12 

Дополнительная информация:
Модератор(ы):  Совет Модераторов, Appo, crazysm, Izya_potz, Вых, Косматый геолог, ЮристЪ 



Права:
      Вы не можете открывать новые темы
      Вы не можете отвечать на сообщения других пользователей
      HTML вкл.
      Спецразметка вкл.

Рейтинг (оценка) темы:



Перейти в конференцию:

Служба техподдержки Как разместить рекламу

          Top.Mail.Ru