плюс тыщапиццот
Грузовик капотной компоновки в любом случае предпочтительнее. Помню какое-то киношко совеццкого периода, когда нехорошие люди на КрАЗе идут в лоб хорошему менту на МАЗе, и один нехороший человек по ходу бормочет другому: "Не сцы, у нас-то впереди капот, а он - голенький"(с)
Имхо, лучше брать КрАЗ, который в аффтобусном парке аварийкой работает... там балласта добавлено дофига и масса такая, что любая аффтомобильная мелочь типа чОрных джЫпов разбивается об него как лодка об скалу
М-дя. Ну, и из статьи по сцылке:
Мне ночью на М-4 на полпути между Ростовом и Воронежем в лоб шли две фуры... в "обгонялочки" играли. Они шли в районе 100... я шёл около 100 - эКСтренно затормозил, включил мигалку, ушёл на правую грунтовую обочину (благо была широкой, а то пришлось бы в кювет падать йопт )... они пропилили мимо, даже не притормозив.
Второй раз на той же М-4 фура вынесла меня на обочину (гравийную!!!! сцуко!!!!!!) днём... исчо, сцуко, фарами мигал - типо, я еду... благо, скорость у меня была не очень большая, и особо выйопывацца против суперМАЗа с 40-футовой шаландой я не стал хотя у меня капот впереди был, а у него - нет