ser66geich
На форуме: 16 л 285 д(с 19/02/2008)
Тем: 162 Сообщений: 5566 Флеймы: 456 (8,2%) |
|
Гео: Екатеринбург
|
Эх куда Вас братьев наших меньших девать+
[ #897056 ]
24/04/2009 21:26:01
|
|
|
Что б без нас делали Кароч Прибалт слушай сюда пока я добрый сегодня.Но с тебя бутылка и пара банок шпрот на закусь Как будешь высылать,твои проблемы Вообчим насколько я понял,ты собрался брать пепелац конца 80_х,начала 90-х. Т.е :Тr100(1тонну везет),или ТR190{1.9 тонны везет),либо ТRL190(имхо наку.й тебе не нужен,потому как база длинная очень).Хотя мне покуй ездить тебе. Теперь по моторам: Их сообственно три всего.Бензиновый 115кобыл,Дизель 75 кобыл,и Турбо дизель 110кобыл.Варианта у тебя всего два,либо бензин, либо рабочая лошадка верная дизелек.Турбо дизель в твоем варианте бюджетном,ни к чему Лишнюю головную боль наживешь.Объяснять почему не буду,долго и не поймешь Определишься с каким мотором будешь брать,тогда расскажу нюансы по нему У транзита кузов несущий,а это не самое лучшее решение для грузовика,со всеми вытекающими ,мотай на ус.Полюбому за столько лет эксплуатации уже винтом пошел,не воздух же на нем возили. Задняя подвеска на трехлистовых коротеньких рессорах с серьгами и цилиндрическими резиновыми втулками в проушинах. Все эти элементы, как и штампованные из листа кронштейны рессор на кузове, слабоваты для машины, рассчитанной почти на две тонны груза. Полюбому кронштейны уже варены сваркой или в трешинах.Плюс гнилое все,если лопнет хрен приваришь уже.Втулки резиновые убиты наглухо это к гадалке не ходи. Передняя подвеска - независимая, на треугольных поперечных рычагах. Верхних рычагов нет - вместо них направляющую функцию выполняют поворотные амортизаторные стойки, упирающиеся в арки колесных ниш.(Скорей всего рычаги кривые уже и сайлетблокам вних трындец) Весь узел собран на мощной поперечной балке, сваренной из штампованных деталей, в нее же упираются пружины(х.з в каком они состоянии) балка не служит опорой силового агрегата, как на наших волгах, РАФах и ИЖах, поэтому переднюю подвеску в сборе можно снять, не вывешивая двигатель,это большой плюс при ремонте. Уфф..На сегодня пока ликбез закончен Прибалт.Как Гарег печатать не умею быстро. Определяйся пока с мотором.На днях рааскажу за коробку(в принципе она вечная),сцепление,и карданный вал(там аж четыре крестовины и два подшипника подвесных,где ты все это будешь брать,если всем этим деталям писец х.з,а вал в сборе скорее всего дороже всего фургона будет стоить),подшипники передних ступиц,ну и электрику можно немного затронуть. ПСы:ПРо шпроты с бутылкой хорошейц водки не забудь :
|
|