ДТП. Подробности по ряду причин выложить не могу, если нужно конкретнее - то через личку.
Вопрос в следующем.
Мастер со стороны СТОА сказал мне по телефону, что у него создалось впечатление (после общения с экспертом страховой компании), что машину "просто хотят списать".
Смысл в том, что
1. Было направление страхового комиссара, где были описаны внешиние повреждения (которые были сфотографированы), с припиской про скрытие дефекты.
2. На СТОА после оценки всех дефектов в страховую компанию выслали список всех работ на согласование.
3. Из страховой компании пришло "сокращенное" согласование из которого были вычеркнуты все "внутренние" дефекты (якобы нет фото, а те которые есть не дают им возможности согласиться с нормочасами и вообще, некоторыми работами).
4. Мастер СТОА попросил меня, чтобы я сам попросил экспертов выслать хотя бы согласование на внешние повреждения, чтобы он мог начать работы и обнажив внутренности, чтобы дофоткать внутренние дефекты.
5. В страховой мне сказали, что по первичному согласованию (из которого они что-то навычеркивали) можно работать.
6. Мастер говорит что нельзя.
(В принципе, я в одном из сегодняшних разговоров сказал мастеру, что готов заплатить из своего кармана энную сумму денег на пару операций, от которых страховая отбивается. Мастер сказал, зачем мне это нужно, если это всё явно по страховке должно делаться. То есть заподозрить мастера в чем-то нехорошем я не могу.)
Договорились, что мастер направит запрос в страховую - на вызов эксперта в СТОА, чтобы он сам там фоткал, а мастер ему объяснял - почему на это именно столько нормо-часов (причем, у СТОА есть документы на эти работы, где часы обоснованы).
Вопросы: что такое "списание машины" и выгодно ли оно мне или страховой компании ?
По вашему опыту (мнению), действительно, на СТОА могут доказать эксперту, что всё что нужно для моей машины - делать нужно.
---------------------
Прим.: страховая - Ренессанс, СТОА - по направлению страховщика (Ренессанса).
--------------------
Всё что можно купить за деньги – уже дёшево. |