Про «одинаковость» LX 470 и Крузер 100…Не совсем так…хотя очень «рядом»
Уже 1,5 года юзаю LX и брал у товарища потестить Крузер 100, вижу такие различия:
-у LX есть регулируемая по клиренсу и жесткости пневмоподвеска (у 100ки нет, кроме «юбилейной-золотой версии»)
впечатление от пружинной подвески менее интересны, хотя это на любителя…
-у LX дизайн «морды» другой и поинтереснееИМХО
-у LX дизайн задних фонарей немного другой
-у LX в салоне тише(ИМХО)
-у LX есть «Марк Левинсон»
-у LX дизайн щитка приборов и шкалы другой(более затейливый, что-ли)
Кроме того впечатление, что сборка как-то «плотнее», «покачественней»
ИМХО: LX нравиться больше, хотя езжу в основном в городе…Возможно для плохих дорог, Крузер100 и получше будет…(а вот если Крузер80ка , так там по плохим дорогам лучше варианта просто не видел…)