ПОДРОБНО ЗДЕСЬ
Излагаемые ниже аргументы применимы ко всем формам разрешенной государством проституции, включающих (но не ограничивающихся нижеперечисленным) полномасштабную легализацию публичных домов и сутенерства, исключение секс-индустрии из числа уголовно наказуемых деяний, а также регулирование проституции посредством законов, таких как регистрация или медицинское освидетельствование о состоянии здоровья, либо посредством какого-либо другого способа систематизации с признанием проституции как «сексуальной работы» или как выбора занятия.
Рассмотрим доводы, почему придание проституции легитимности как «работы» не укрепляют положение женщин, занимающихся проституцией, а служат прежде всего усилению позиций секс-индустрии.
Легализация проституции:
1. Это подарок сутенерам, торговцам людьми как объектами сексуального использования и секс-индустрии. 2. Она, наравне с секс-индустрией, способствует развитию процесса торговли людьми как объектами сексуального использования. 3. Она не ставит под контроль секс-индустрию, а способствует ее росту. 4. Она способствует росту подпольной, скрытой, нелегальной и уличной проституции. 5. Она способствует росту детской проституции. 6. Она не защищает женщин, занимающихся проституцией. 7. Она увеличивает спрос на проституцию, усиливая мотивацию мужчин на покупку женщин для занятия сексом в более широком, более разрешенном и социально приемлемом контексте. 8. Она не способствует защите здоровья женщин. 9. Она не расширяет варианты выбора женщин. 10. Женщины, занятые в сфере проституции, не хотят легализации или исключения секс-индустрии из числа уголовно наказуемых деяний. ПОДРОБНО ЗДЕСЬ
|