В субботу, заехал в такие, извиняюсь, ебеня Московской области на городском седане, что даже немного пожалел... В общем, в поисках определенного "пункта", свернул с асфальтовой дороги на бетонку. Раздолбанные плиты. Ехал на 1-2 передаче минут 15. Доехал до дачного поселка, спросил дорогу на "пункт" и был послан на лесную грунтовку. Съезжая с бетонной плиты на грунт пришлось сильно газануть. В салоне появился небольшой запах гари (как старая паленая резина). Поехал по грунтовке, колдобина на колдоебине (( Тоже , 1-2 передача, со "штурмом" небольших рытвин. Когда до "пункта" осталось метров 200, я не успел схватить нужных оборотов на взгорке и заглох. В тот же момент, в салоне моего ниссана снова появился запах гари. Открыл капот - запах есть, никаких видимых очагов возгорания нет. Завелся, доехал до "пункта", оставил машину.. Через час вернулся, учинил осмотр. Запах гари (или чего-то жженого, может даже масла, а мжет это провода электрики где-то сдали (?)) почти исчез, но не совсем. Откуда - так и не смог понять. Даже под машину смог залезть посмотреть. Никакх подтеков жидкостей нигде нет. Уровни тоже все в норме... Мотор работает хорошо.... Сел, поехал... В тот же день проехал еще километров 200 (но там уже, 90-130 км\ч), в последующие дни тоже, по 40-60 км. Запаха не было. Вчера, после 40-минутной пробки (1-2 передача, 5-15 км\ч), в какой-то момент, сильно дал газу на 1-й передаче (до 4 тыс. оборотов) и снова появился этот запах... Доехал до работы, открыл капот - почти ничего уже и не учуял.... --------------------- Что случилось с машиной или в сервис ехать - пусть ищут. Только, что искать-то ?
Может, это какая-ндь масляная грязь в двигателе пригорает ? (Двигатель не мыли месяца четыре, минимум)
--------------------
Всё что можно купить за деньги – уже дёшево. |
|