коллега
На форуме: 20 л 115 д(с 04/08/2004)Ушел с форума
Тем: 218 Сообщений: 2260 Флеймы: 209 (9,2%)
Всего отчетов: 17 Москва и область: 17 |
|
Гео: 97
|
закон о рекламе на транспорте
[ #698649 ]
18/02/2008 14:25:46
|
|
|
Цитата:
И еще есть какие-то требования по рег. рекламных наклеек и раскрасок...
вот что есть в федеральном законе о рекламе:
Цитата:
Статья 20. Реклама на транспортных средствах и с их использованием
1. Размещение рекламы на транспортном средстве осуществляется на основании договора, заключаемого рекламодателем с собственником транспортного средства или уполномоченным им лицом либо с лицом, обладающим иным вещным правом на транспортное средство.
Часть 2 статьи 20 вступила в силу с 1 января 2007 года (часть 2 статьи 39 данного документа).
2. Использование транспортных средств исключительно или преимущественно в качестве передвижных рекламных конструкций запрещается.
3. Запрещается размещение рекламы на транспортных средствах:
1) специальных и оперативных служб с предусмотренной требованиями технического регламента определенной цветографической окраской;
2) оборудованных устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов;
3) федеральной почтовой связи, на боковых поверхностях которых расположены по диагонали белые полосы на синем фоне;
4) предназначенных для перевозки опасных грузов.
4. Размещение на транспортных средствах отличительных знаков, указывающих на их принадлежность каким-либо лицам, не является рекламой.
5. Реклама, размещенная на транспортных средствах, не должна создавать угрозу безопасности движения, в том числе ограничивать обзор управляющим транспортными средствами лицам и другим участникам движения, и должна соответствовать иным требованиям технических регламентов.
6. Распространение звуковой рекламы с использованием транспортных средств, а также звуковое сопровождение рекламы, распространяемой с использованием транспортных средств, не допускается.
что касается аэрографии, то на сегодняшний день подобные работы ни одной инструкцией ГИБДД не регламентируется, и требования сводятся к минимуму: чтобы изображение на машине не имитировало окраску спецтранспорта и не забивало цвет автомобиля, указанный в техпаспорте - ну т.е. как минимум 51% цвета автомобиля после нанесения аэрографии должен остаться основным.
--------------------
|
|