Oбщение >> Pro-автомобили
Новичкам: Правила КЛС
Список сокращений КЛС
Поиск отчетов по
параметрам девушек
Jenson

На форуме: 22 г 160 д
(с 20/06/2002)

Тем: 23
Сообщений: 172
Флеймы: 15 (8,7%)
Re: Ну не знаю чего... (+) [ #648698 ]
      31/10/2007 13:13:41

Цитата:

Да в Пассате буквально каждая деталь современнее и технологичнее. Начиная окраской кузова, комплектацией салона, коих может быть тысячи вариантов, и заканчивая всевозможными электронными примочками. Да что там говорить: на предыдущей Камри не было даже датчика уровня омывающей жидкости и масла. На современной - багажник по-прежнему висит на допотопных петлях, отделка салона - "под дерево" вместо дерева, при этом выбор комплектаций практически отсутствует. Даже нормальные колёса поставить нельзя: как сказал продавец, "можно слететь с гарантии". То есть чтобы с неё не слететь, нужно довольствоваться уродскими тоненькими колёсиками, визуально превращающих Камри в очередную баржу. Сама гарантия тоже весьма специфическая: межсервисный интервал десять тыщ км. Общее ограничение - сто тыщ. Т.е. лично мне и двух лет вряд ли хватит. Или возьмем "сотку" ТЛК за семьдесят с лишних долларов: ни датчика дождя, ни автоматически затемняющего зеркала заднего вида там нет в помине. И что самое забавное, заказать этого нельзя! После этого VW Touareg воспринимается как скоростной поезд ICE3 на фоне паровоза братьев Черепановых  [img]/images/graemlins/crazy.gif[/img]. Я ни в коем случае не хочу сказать, что Тойота делает плохие автомобили. Наоборот, они очень даже неплохи. Но когда кто-то с пеной у рта начинает мне доказывать про их акуительную надёжность, я всегда привожу подобные примеры.





Соглашусь отчасти с Локатором, но хочу возразить насчет технического превосходства немцев перед японцами - есть такая фича ESP называется, система стабилизации, ставят ее на многие машины, как европейские так и не очень. Как она работает наверно все уже знают. Но есть гораздо более эффективный способ стабилизировать автомобиль И сделали ее именно епонцы, на Лансере, вот описание принципа работы :

Цитата:

Позвольте, а где же вмешательство электроники?
Дело в том, что система AYC не имеет почти ничего общего с обычными системами курсовой стабилизации (чаще всего они обозначаются термином ESP, Electronic Stability Program). Вернее, ничего общего, кроме аналогичной системы датчиков, с помощью которых блок управления собирает информацию о поведении автомобиля. Но ESP корректирует положение машины на дороге с помощью тормозов и прикрытия дроссельной заслонки (лишь некоторые системы умеют прибавлять газ и этим корректировать занос) и делает это, как правило, жестко и бескомпромиссно.
А AYC работает иначе. Эта штука впервые появилась на седанах Lancer Evo V GSR (версия для внутреннего рынка) в 1998 году, а на Evo VI ставится по заказу. Исполнительный механизм системы занимает место штатного дифференциала повышенного трения в приводе задних колес. Это тоже межколесный дифференциал, но с двумя «бортовыми фрикционами» — правым и левым. И когда по команде электроники один из двух фрикционов вступает в работу, дифференциал перестает быть симметричным и подает на соответствующее колесо больший крутящий момент.
Мы уже сталкивались с подобной системой на переднеприводном купе Honda Prelude (см. АР № 19, 1997). Только хондовская система носила название ATTS (Active Torque Transfer System) и перераспределяла крутящий момент между передними колесами.
Понимаете, в чем смысл работы AYC? Задняя ось получается подруливающей — но эффект подруливания достигается не поворотом колес, а приложением разных тяговых сил к правому и левому колесу! Это и создает дополнительный поворачивающий момент, который «докручивает» автомобиль, чтобы компенсировать недостаточную поворачиваемость. Вот откуда ощущение нейтрального поведения серебристой машины! Кроме того, «активное» перераспределение момента между задними колесами позволяет более полно реализовать тяговую силу — электроника всегда может подать больший крутящий момент на то колесо, которое сильнее прижато к дороге и имеет лучшее сцепление с покрытием. И когда Lancer, прописав дугу в глубоком заносе, с полностью открытым дросселем уходит на прямую, это ощущается. Рачительный «ё-контроль» не позволяет тратить энергию двигателя на срыв в пробуксовку разгруженного колеса и без толку «вилять хвостом», а направляет ее на другое колесо. Мало того, что автомобиль при этом ускоряется интенсивнее — он требует и меньших углов поворота руля!





Так что насчет превосходства - это вы явно погорячились. Разный подход к конструированию автомобилей, разная маркетинговая политика - это да.

З.Ы. Ну а что касается датчика уровня жидкости в Кэмри, вернее, его отсутствия - он есть в ВАЗ-2110, но это же не показатель

Сообщение изменил Jenson (31/10/2007 13:20:44)

Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
Вся тема
Тема сообщения Автор Опубликовано
* Toyota больше не надежна, Mercedes – один из худших ....  Sabur    23/10/2007 13:20:25 
. * * сомнительно(+)  коллега    23/10/2007 14:59:35 
. * * К этому рейтингу надо подходить осторожно (+)  Lokator    23/10/2007 14:43:14 
. * * Не надо передергивать (+)  gullit    23/10/2007 14:53:38 
. * * Про ЖЫгули (+)  ЖЫрный Ачкарик    23/10/2007 17:10:52 
. * * А я не передёргиваю (+)  Lokator    23/10/2007 16:13:05 
. * * Здрасьте, Хонж намбер два (+)  gullit    23/10/2007 17:01:47 
. * * Ай, как нехорошо (+)  Lokator    23/10/2007 17:27:11 
. * * Почему же нехорошо? (+)  gullit    23/10/2007 17:41:53 
. * * Ну не знаю чего... (+)  Lokator    23/10/2007 22:09:31 
. * * Re: Ну не знаю чего... (+)  Jenson    31/10/2007 13:13:41 
. * * Надоело спорить(+)  gullit    24/10/2007 15:55:43 
. * * Re: А ничего, что я влезу посередине?(+)  Scunsss    27/10/2007 04:55:17 
. * * Re: А ничего, что я влезу посередине?(+)  Лука Мудищев    27/10/2007 12:50:23 
. * * Re: А ничего, что я влезу посередине?(+)  Scunsss    27/10/2007 15:26:30 
. * * А мне нет. В спорах рождается истина(+)  Lokator    24/10/2007 22:24:15 
. * * Re: А мне нет. В спорах рождается истина(+)  gullit    25/10/2007 08:16:27 
. * * Про немцев, японцев и прочих  stepol    25/10/2007 12:32:23 
. * * Re: А мне нет. В спорах рождается истина(+)  Lokator    25/10/2007 09:08:00 
. * * Вот читаю я Вас, Локатор и о....еваю(+)  Лука Мудищев    25/10/2007 20:12:29 
. * * Напрасно, Лука! (+)  Lokator    26/10/2007 14:19:10 
. * * Re: Напрасно, Лука! (+)  Лука Мудищев    26/10/2007 15:05:21 
. * * Re: Напрасно, Лука! (+)  Lokator    26/10/2007 15:47:24 
. * * Re: Напрасно, Лука! (+)  Лука Мудищев    26/10/2007 16:45:26 
. * * Re: Напрасно, Лука! (+)  Lokator    26/10/2007 22:58:49 
. * * Re: Напрасно, Лука! (+)  Лука Мудищев    27/10/2007 00:06:20 
. * * Re: А мне нет. В спорах рождается истина(+)  gullit    25/10/2007 09:23:11 
. * * Re: А мне нет. В спорах рождается истина(+)  Lokator    25/10/2007 11:31:41 
. * * Re: А мне нет. В спорах рождается истина(+)  gullit    25/10/2007 11:45:46 
. * * Re: А мне нет. В спорах рождается истина(+)  MegaHonj    24/10/2007 22:47:24 
. * * В спорах рождается истина, но не в спорах на таком уровне(+)  gullit    25/10/2007 08:36:27 
. * * Re: В спорах рождается истина, но не в спорах на таком уровне(+)  besenok0304    25/10/2007 15:51:03 
. * * Другой TUV репорт (+)  gullit    23/10/2007 17:08:45 

Дополнительная информация:
Модератор(ы):  Совет Модераторов, Appo, crazysm, Вых, ЮристЪ 



Права:
      Вы не можете открывать новые темы
      Вы не можете отвечать на сообщения других пользователей
      HTML вкл.
      Спецразметка вкл.

Рейтинг (оценка) темы:



Перейти в конференцию:

Служба техподдержки Как разместить рекламу

          Top.Mail.Ru