Цитата:
1.Могли ли без моей просьбы мне открыть кридитную линию? 2.Если да,должны ли меня оповестить об этом? 3.Куда жаловатся? (надзорный орган за банками есть?) 4.Может не отдавать им не чего,если я не просил значит не брал обезательств отдавать,деньги были на моем счету значит мои! 5.Законна ли такая ВЫХОДКА Ситибанка!
1. Кредитную линию Вам не откроют, а вот овердрафт дать - запросто. Почитайте внимательно условия соглашения по карточному обслуживанию, там возможность овердрафта, его предельный размер, сроки и иные параметры должны быть указаны. Если нет - несогласованный между банком и клиентом, но предоставленный последнему овердрафт - это разводка. 2. См. п.1. 3. В главное территориальное управление Цетрального банка по Москве. 4. Внимательно еще раз просмотрите все свои обязательства, которые вы на себя взяли, подписав договора с банком. Если там не оговорены маневры, предпринятые банком, спокойно пишите жалобу на имя руководителя обслуживающего вас отделения ситибанка, на имя управляющего ситибанка и на имя руководителя ГУ ЦБ РФ по Москве (только воздержитесь от расшифровки абревиатуры ГУ в этом случае... чем черт не шутит ), в которой подробно и понятно описываете все ваши злоключения. В шанке жалобы указываете все три адреса и для начала добиваетесь аудиенции с нижшим звеном - руководителем отделения, которому спокойно все объясняете и вручаете письмо. Если перед Вами не извиняются и ситуации не исправляют - шлите остальные два экземпляра по адресам заказным с уведомлением о вручении. Посоветуйтесь с юристом. Наверняка в действиях ситибанка можно усмотреть признаки деяний предусмотренные УК РФ (мошенничество, как минимум) и укажите это в заявлениях. 5. Честно говоря, я не совсем понял, о какой "выходке" ситибанка идет речь. Вы сначала написали об овердрафте, потом, что Вас "невовремя оштрафовали". Читайте свои договоры. Если там не указаны соответсвующие права и ответственности - сначала жалоба, потом - суд.
|