Встретилось где-то не просторах www/
Итак, Вы пришли на вечеринку и видите, что напротив Вас -
симпатичная девушка. Вы подходите к ней и говорите: "Привет, я неотразим в постели!"
Что это?
Правильно - это директ-маркетинг.
Итак, Вы пришли на вечеринку; напротив Вас - симпатичная девушка. Вы даете своему приятелю поручение. Тот, недолго думая, пересекает зал, подходит к девушке и говорит: "Видите, там, напротив? Это мой приятель. Так вот, он просто неотразим в постели!" Как это называется? Конечно, реклама.
Вы пришли на вечеринку и видите, что напротив Вас -
симпатичная девушка.
Вы всеми правдами и неправдами узнаете номер ее мобильника, набираете его на следующий день и говорите: "Привет, я неотразим в постели!". Эта штука называется теле-маркетинг.
Вы пришли на вечеринку и видите, что напротив Вас -
симпатичная девушка.
Вы знакомы с ней. Вы завязываете непринужденную беседу, делаете все возможное и невозможное, чтобы она вспомнила Вас. Hаконец, когда девушка в хорошем настроении, и смеется после очередной Вашей шутки, Вы говорите: "Я неотразим в постели!". Это кастомер рилейшн менеджмент.
Вы пришли на вечеринку и видите, что напротив Вас - симпатичная девушка.
Вы напускаете на себя вид крайне занятого человека. Вы - гений. Вы неотразимы в ораторском искусстве. Вы держите спину прямо, Вы открываете дверь перед дамами; Вы улыбаетесь, как кинозвезда, вокруг Вас потрясающая аура успеха.
Hаконец, Вы подходите к ней и говорите: "Привет, я неотразим в постели!" В этом и заключается искусство прямых продаж.
Hу и, наконец, Вы пришли на вечеринку и видите, что напротив Вас - симпатичная девушка. Она сама подходит к Вам и говорит: "Привет, я слышала, что Вы неотразимы в постели...".
Hемая сцена? Hет - просто сила торговой марки.
|