Oбщение >> Pro-автомобили
Новичкам: Правила КЛС
Список сокращений КЛС
Поиск отчетов по
параметрам девушек
ВыхМодератор(ы)
Модератор


На форуме: 24 г 288 д
(с 09/02/2000)

Тем: 1226
Сообщений: 26347
Флеймы: 1757 (6,7%)

Всего отчетов: 43
Москва и область: 38
Регионы: 5
Я в мицубисевских трансмиссиях не силен, но давай расшифровывать вместе (+) [ #551310 ]
      14/03/2007 14:59:18

Цитата:

"Многорежимная трансмиссия, оснащённая межосевой вискомуфтой и промежуточным самоблок. диффом"



Если я правильно понял все слова, то эта трансмиссия позволяет:
1. Движение с приводом только на задние колеса.
2. Движение с полным приводом и свободным межосевым дифференциалом - по легкому говну и заснеженным дорогам.
3. В случае движения в режиме (2) и пробуКСовки колес (закопались в говне/снегу ) сработает автоматическая блокировка межосевого дифференциала, что даст шанс выбраться из говен. Судя по всему, принудительной блокировки межосевого дифференциала не существует, что ОЧЕНЬ ПЛОХО ибо такая машина - не джЫп (и тем более не пикап!), а самый сраный паркетник.

Цитата:

"Многорежимная полноприводная трансмиссия с планетарным межосевым диффом и вискомуфтой, с демульпликатором и электронными блокировками межколёсных диффов".



Помимо описанных ранее режимов (1), (2) и (3) на ней возможно:
4. Движение с заблокированным межосевым дифференциалом - полезно это сделать перед тем, как лезть в хорошие говны
5. Движение с заблокированным межосевым дифференциалом и на пониженном ряду в трансмиссии - для ОЧЕНЬ хороших говен.
Впрочем, возможно, что режим (4) не предусмотрен, принудительная межосевая блокировка включается параллельно с пониженным рядом. Но все равно в случае нормальной резины это поможет вылезти практически из любого говна, тем более что будут помогать "электронные блокировки межколесных дифференциалов" - на самом деле, это просто подтормаживание основными тормозами буКСующего колеса для того чтобы передать момент на стоящее колесо. Помощь от них небольшая, но ведь и соломинка способна переломить хребет вербляди!

Резюме: Первый тип трансмиссии - для движения только по дорогам (в том числе - грунтовым и заснеженным), второй режим - для движения ВЕЗДЕ!
Честно говоря, не ожидал, что в L200 засунут такую продвиную трансмиссию

КСтати, у Ниссана Наварры трансмиссия менее продвинутая. В ней отсутствует режим (2), то есть полный привод со свободным межосевым дифференциалом Либо только задний привод, либо движение с заблокированным дифференциалом на верхнем или нижнем ряду в трансмиссии. Но зато есть механическая блокировка заднего дифференциала. Отсюда - вывод: Наварра больше чем L200 приспособлена к серьезным говнам, и меньше - к движению по грунтовым и заснеженным дорогам

Цитата:

Но жене почему то не понравилась Навара ("Бабу не обманешь, она сердцем видит"(С))



Дык, потому и не понравилась, что чует:
Цитата:

к Наварре за дополнительные деньги предлагается оригинальная крыша грузового отсека, создающая уникальный и запоминающийся силуэт машины, превосходящий любой джЫп! При этом под крышей образуется реальный сеКСодром, где можно без проблем натянуть какую-нибудь дорожную УТку



Межет, и не понимает этого, и словами описать не может... но - ЧУВСТВУЕТ что Наварра все-таки более КЛСная машина!

--------------------
На позір Перунова Полка піднімаэ меч Ареэва рука.
На могутній дух, на захист нам, на погибель злим підступним ворогам.
Гримить небо і тремтить земля, меч Арея Русь з неволі визволя.
На Вкраiні хай пощезне враг, меч Арея поверне нам рідний стяг!


Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
Вся тема
Тема сообщения Автор Опубликовано
* L 200 new..??  Ляпсус-Трубецкой    14/03/2007 10:45:45 
. * * Статейка с испытаний...  Diggerr    10/04/2007 11:48:48 
. * * Re: сегодня встретил живьем(+)  коллега    06/04/2007 13:32:43 
. * * Re: сегодня встретил живьем(+)  Ляпсус-Трубецкой    09/04/2007 10:47:52 
. * * Перед тем как делать выбор, присмотрись к Ниссан Наварра.  ВыхМодератор(ы)    14/03/2007 13:36:44 
. * * Re: Перед тем как делать выбор, присмотрись к Ниссан Наварра.  Ляпсус-Трубецкой    14/03/2007 14:54:23 
. * * Re: Перед тем как делать выбор, присмотрись к Ниссан Наварра.  Ляпсус-Трубецкой    14/03/2007 14:33:53 
. * * Я в мицубисевских трансмиссиях не силен, но давай расшифровывать вместе (+)  ВыхМодератор(ы)    14/03/2007 14:59:18 
. * * Чета путано как-то (+)  Chupacabra    14/03/2007 15:28:00 
. * * Re: Спасибо... (+)  Ляпсус-Трубецкой    14/03/2007 15:16:32 
. * * Re: Перед тем как делать выбор, присмотрись к Ниссан Наварра.  Бородатый    14/03/2007 14:02:09 
. * * Re: Перед тем как делать выбор, присмотрись к Ниссан Наварра.  Sea-gull    14/03/2007 14:20:35 
. * * Очень чудная машинко(+)  Chupacabra    14/03/2007 13:26:24 
. * * Re: Очень чудная машинко(+)  Ляпсус-Трубецкой    14/03/2007 14:10:40 
. * * Вот как раз с дилерами у Ниссана полный порядок!  ВыхМодератор(ы)    14/03/2007 14:39:23 
. * * Моё мнение озвучивать надоть?!  Diggerr    14/03/2007 12:12:32 
. * * Re: L 200 new..??  Leon_GTI    14/03/2007 12:08:34 
. * * Re: L 200 new..??  mok    14/03/2007 11:32:09 
. * * Re: L 200 new..??(+)  Ляпсус-Трубецкой    14/03/2007 11:40:54 
. * * Re: L 200 new..??(+)  mok    14/03/2007 12:29:58 
. * * Re: имха(+)  коллега    14/03/2007 11:14:30 
. * * Re: имха(+)  Ляпсус-Трубецкой    14/03/2007 11:27:28 
. * * Re: ну да, ну да...(+)  коллега    14/03/2007 14:09:58 
. * * Re: L 200 new..??  Бородатый    14/03/2007 11:04:13 
. * * Re: L 200 new..??(+)  Ляпсус-Трубецкой    14/03/2007 11:21:30 
. * * Re: L 200 new..??(+)  Бородатый    14/03/2007 12:27:26 

Дополнительная информация:
Модератор(ы):  Совет Модераторов, Appo, crazysm, Вых, ЮристЪ 



Права:
      Вы не можете открывать новые темы
      Вы не можете отвечать на сообщения других пользователей
      HTML вкл.
      Спецразметка вкл.

Рейтинг (оценка) темы:



Перейти в конференцию:

Служба техподдержки Как разместить рекламу

          Top.Mail.Ru