Прошлой зимой....Забыл выключить свет в салоне своего грузовичка GM Chevrolet.(Оговорюсь сразу - бортовой комп - присутствует.На моих изумлённых глазах,мой механик подключал к разъёму,выведенному в салон свою тестовый аппарат с дисплеем.Выдаёт всё! От PIN номера до кодов тех узлов и неисправностей,что имеют место быть в данный момент.В результате всех нижеперечисленных действий,дествующие лица - Джип и Шеви,и их исполнители - бортовые компы,не пострадали). Так вот...Дрочил я тогда батарею,до полной её разрядки.А как же? Я самый умный! Потом всё же позвонил механику. Последовав его советам,машину завёл легко и непринуждённо. 1 Подогнал донора - свой Джип. 2 Джип работает - подключаю батарею Шеви.(Провода дорогие - толстые) 3 (Т.к. у Шеви инжектор,а я бензина нагнал нерянно) Выжимаю педаль газа в пол до предела и начинаю крутить стартер.(При данной позиции педали,поступление бензина полностью перекрывается на любой инжекторной машине. То,что я крутил стартёр в это время - просушивал камеру. 4 Покрутив стартер около 30 секунд,(можно до 1 минуты),дал спокойно подзарядиться аккумулятору Шеви 15 мин. 5 (Джип подсоединён и работает) Не трогая вообще педаль газа спокойно поворачиваю ключ - машина завелась.Любая инжекторная машина должна заводиться без нажатия педали газа.И это будет правильно. 6 Машина работает на холостом ходу около 30 минут. 7 Заглушить 8 Завести через 10 минут.Сделать круг почёта минут на 30. 9 Заглушить и забыть о проблеме.
--------------------
Лучше х@й в кулаке,чем журавлем по е@алу... |
|