warp2k6
На форуме: 18 л 128 д(с 19/07/2006)
Тем: 7 Сообщений: 46 Флеймы: 2 (4,3%)
Всего отчетов: 7 Москва и область: 7 |
|
|
Re: TLC-80, 100, 105 - история с продолжением и странные маневры маркетологов Toyota
[ #491948 ]
29/11/2006 19:46:46
|
|
|
Во-первых отвечу предлагающим паджеры, раннеры, фронтеры и пр...
TLC-80 - это целая легенда в автомобилестроении, изумительная по управляемости и надежности машина, равных которой на мой взгляд нет. Ездил я на них лет 10, о чем пишу - знаю. Для людей, ищущих машину, реально приспособленную к бездорожью (с крайне незначительными доделками относительно базы), но при этом сохраняющую свою пригодность для городской эксплуатации, альтернативы просто не существует. К стати, до сих пор не существует:))
TLC-105 - это копия 80-и в 100-м кузове (естественно с измеенными мостами). Машина несколько хуже и по динамике и по удобству управления. Но хуже не сильно. Она все равно выигрывает по надежности и по стоимости владения у практически всех полноразмерных внедорожников.
До конца 99-го года 105-е не были выделены в отдельный модельный ряд, а являлись одной из модификаций сотки. В конце 99-го года Toyota окончательно рассталась с линейкой 80-к (уже с 98-го новые машины не выпускались в открытую продажу, а в конце 99-го были сняты и со спецзаказа) и выделила в отдельную линейку TLC-105, избавив их заодно от излишней электрики и максимально упростив салон. Параллельно с этим были введены небольшие изменения в редуктор переднего моста и раздатку, цель которых - сделать машину более приспособленной к тяжелому бездорожью. Не-профи этих изменений никогда не почувствует.
К сожалению, век TLC-105 был недолог. Где-то пол-года назад Toyota приняля решение о свертывании выпуска 105-к и повторного объединения их с линейкой соток. Опять появилось чудо по имени 100GX, которое по сути TLC-105, но с вариациями по мотору (вместе с рядным атмосферником 1HZ теперь будут турбированные 1HD-T и 1HD-FTE, ровно так же, как раньше было на 80-ках) и кучей дополнительной салонной электрики, задача которой - быстро и безболезненно умирать при использовании на реальном бездорожье.
Вот собственно и вся история. Кто заинтересуется - пишите - расскажу поподробнее
Сообщение изменил warp2k6 (29/11/2006 19:52:01)
|
|