Правильно все. Только теперь вспомним, как у нас переезды проезжают - очереди по полкилометра, дистанции минимальные, и никто не спешит (скорость, естественно, ограничена). И представим, что красный загорелся у водителя за спиной, а чесать ему не через 2 колеи, а через 4 с плюсом (как на Казанской ветке, например), да еще в хвосте очереди - успеет он до "барьера"? С одной стороны, да - надо бы по одному проезжать, ждать, когда впереди идущий переезд покинет (но явно в Правилах это не зафиксировано) - только это спровоцирует "коллег" на нарушения - объезд по встречке и т.п. И подобная "политика безопасности" просто умиляет: Цитата:
если кто через ж/д переезд переезжает не по правилам, т.е. не останавливается на красный сигнал, то это его проблемы, что он застрял на переезде и попал под поезд!
|