Ну про динамо обычно пишут...ладно не будем помещать это в отчеты. Фотку я цеплял. Т.е. Вы хотите сказать что когда клиент договорился и приехал а его не приняли это не то же самое когда фея не может точно ответить в течении нескольких дней примет или нет? Ну не знаю не знаю...если Вы договорились и она Вас не примет Вы потеряете полчаса или час...и поедете на запасной аээродром...а если Вы в течении 2х дней пытаетесь договорится с феей но получаете только обещания...Вы теряете намного больше времени...так что не знаю ИМХО это плохое отношение к клиенту. Если не может принять так и надо сказать НЕ МОГУ а не тянуть время и просить тысячу раз перезванивать. Много видел тут таких отчетов именно когда фея просит первзонить еще и еще и еще и пока клиенту этоне надоест. И вме эти отчеты назывались ДИНАМО...поэтому и я такой написал.