о, эти законы не так тривиальны, как хотелось бы ))
Насчет чутья есть один момент - очень замечательно, когда это чутье в наличии, но на самом деле его практически ни у кого нет. Это то же самое, что в 1997 году у нас была куча талантливых брокеров, делавших деньги на прущем вверх рынке )) (и сейчас, наверное, тоже есть). На рынках с реально жесткой конкуренцией чутья не оказывается ни у кого. Чутье скорее требуется для того, чтобы этой конкуренции избежать ))
А для простых смертных есть технологии, и тут технологии консультантов отличаются от технологии бабушкой тем, что они апробированы на многих компаниях, рынках, и теоретически обоснованы. Я приведу пример: поставить продажи оборудования - это провести позиционирование, составить методики, обучить персонал, сейлов, менеджеров сейлов... Ошибки неизбежны и их можно понаделать, в каких-то случаях это бизнес не убъет, в каких-то убъет. Поэтому иногда полезно привлечь консультантов, хотя бы и бабушку с рынка )).
Вот чего, скорее всего, делать не надо - так это брать креативного директора по продажам, меняющего место работы раз в год, да я об этом уже писал много раз...
--------------------
I can resist anything but temptation
(c) Oscar Wilde |