Quote:
я боролся, и буду бороться за свои права, и я не отдам ни одной лишней копейки, если мои права потребителя нарушаются. не потому что я жадный, а именно потому, что я хочу заставить людей НОРМАЛЬНО РАБОТАТЬ, что бы они относились к тому, кто платит им деньги (т.е. к тому, за чей счет они живут) с уважением, а не как к быдлу, которого можно кормить тухлой колбасой или обеспечивать некачественной электроэнергией.
Как всегда согласен на 100%, разве что только вместо "НОРМАЛЬНО РАБОТАТЬ" я бы наисал "выполнять договорные обязательства" (по мне, так пусть работают плохо, лишь бы контрактное соглашение, в котором есть ГОСТ по умолчанию, соблюдалось). Но это несущественная фразеологическая мелочь. А так готов подписаться под каждым словом.
Для меня было откровением узнать, что можно не платить по закону за потрвбленную услугу, но по зрелому мышлению видно, что этот закон разумен и даже очень. Если мономполист не производит услуги согласно контракту, то у потребителя нет возможности уйти от него к другому поставщику, а посеиу не платить--это единственный рычаг для потребителя на получение качественной услуги.
Но в таких случаях у меня возникает вопрос. Если после нескольких месяцев неплатежа, энергопроизводитель отключит электричество, заявив, что да, за неуплаченные месяцы мы по закону с вас брать не можем, и не будем, но поскольку вы не хотите плятить за наше электричество, то мы не хотим вам его поставлять бесплатно, пусть оно и некачественное. То какие есть права у простого потребителя этого избежать? (Подключение кабеля дядей Васей за бутылку в расчет не идут)
Quote:
к сожалению пока подавляющее большинство наших граждан из-за полной безграмотности, и из-за совкового менталитета, продолжают терпеть, что с инми делают, что хотят. но к счастью кол-во людей готовых отстаивать свои права неуклонно увеличивается.
Последнее всегда приятно слышать, но к моему глубокому сожалению, мой личный опыт общения с вышеупомянутыми гражданими показывает, что в этом вопросе у них ничего не изменилось. Очень хотелось бы тут ошибаться, но, увы, не вижу такой возможности.
|