Оринда, ты ж знаешь, наша фирма уже давно дружит с СК. Практически, как только нам рассказали о такой услуге, так мы ее сразу оценили по достоинству
Более того, мы не ждем, когда ее оценит кто-то другой, а в обязательном порядке к каждому пакету документов прикладываем карточку СК бесплатно, в подарок от фирмы. И всегда удивлялись - ну почему, если возникает какой-то спорный момент, туристы предпочитают звонить нам или разбираются на месте? Или того хуже - если возникает спорный момент, они молча это терпят, а потом по приезду рассказывают нам о нем. И на вопрос:"Почему Вы не воспользовались СК?" - получаем не внятные ответы. ![](/images/graemlins/frown.gif)
Выяснилась причина буквально недавно
Выдаем пакет документов на тур туристу. Все объяснили, все показали, дошло дело до подарков. Вручили путеводитель по стране, вручили карточку СК. Турист посмотрелна карточку с недоверием и выдает нам обалденную фразу
:"Хм, страннная служба
Вызывает недоверие
". Спрашиваем почему. Отвечает:"Ну какой у них резон БЕСПЛАТНО мне помогать?"
Вот теперь сидим и свои розовые клювики чешем
А может не надо эти карты ДАРИТЬ? Может лучше их продавать? ![](/images/graemlins/blush.gif)