Цитата:
А чуть что не так получилось сразу строчатся отчёты Сложно сообщить дежурному оператору о своём недовольстве, о неудовлетворительном сервисе, о грубости девушки, если такая имеется ? Проще написать?
Отчет многократно более эффективный метод воздействия. Если письмо или звонок вам, останется лишь между клиентом, вами и девушкой, и всегда есть вероятность того, что все будет "спущено на тормозах" т.е. пресловутый человеческий фактор, когда нам, в зависимости от настроения, свойственно входить в положение, прощать и т.д., то отчет реально влияет на количество зарабатываемых вами денег, а терять деньги никто не любит.
На самом деле, вы бы хоть какое психологическое тестирование при приеме на работу или актерские курсы для девочек организовали. Ух сколько раз тут писалось, что за хороший сервис никаких денег не жалко, а пока мы видим, что главное для вас это количество, а не качество. На эту тему крайне показателен наш автомобильный рынок, все больше людей готовы платить за хорошие иномарки, а не за наши "ТАЗики". Ну сами подумайте, что лучше продать 10 развалюх или 1 Мерседес? Что лучше для вашего престижа и кармана??
PS: Кто-то очень правильно сказал "Первую половину жизни - мы работаем на имя, потом - имя работает на нас".
--------------------
|