liuks
На форуме: 24 г 183 д(с 26/05/2000)Дата смерти: 20/10/2013
Тем: 284 Сообщений: 1762 Флеймы: 77 (4,4%)
Всего отчетов: 35 Москва и область: 35 |
|
Гео: Россия, Москва, Центр
|
Re: Хорошо ль живется феям на Руси? Версия Некрасова и Люкса. (+)
[ #368163 ]
16/02/2006 14:43:01
|
|
|
Хорошо ль живется феям на Руси? В помощь школьникам для написания сочинений- краткий вариант
Пролог В каком году — не знаю нах, В какой земле — не ведаю, У столбовой дороженьки Сошлися семь путан: Семь временем обязанных, Неепанной губернии, Уезда Безанального, Пустоминетной волости, Из смежных деревень: Неебова, Бездыркина, Ибанькова, Залупина, Куняева, Етилова — Недоипайка тож, Сошлися — и заспорили: Кому живется весело, Вольготно на Руси? Аннет пиZдит: стрип-девушкам, Катрин пиZдит: заплечницам, Мари пиZдит: индям. -Муделям из салончиков! — Сказали сестры Кунины, Матрена и Ирен. Старуха Зи потужилась И молвила, в пол глядючи: Тем кто на содержании, У думцев с олигархами. А Кэт пищит: блядям... Как ишаку втемяшится В башку путане блажь — Колом ее оттудова Не выбьешь: упираются, Всяк на своем стоит!
Каждый вышел из дому по делам, как бы должны были ехать к клиентам, но за спором не заметили, как наступил вечер. Они ушли уже далеко нах, верст на тридцать, решили отдохнуть до солнышка. Разожгли костер, сели пировать. Опять заспорили, отстаивая свою точку зрения, до драки грязной, бабской доспорились. Уставшие проститутки решили лечь спать, но тут старуха Изергиль (в миру Зи) поймала на хуя-то птенчика пеночки и размечталася: вот бы ей на крыльях облететь Русь и узнать; кому из фей живется “весело, вольготно на Руси?” И каждая путанка добавляет, что не нужны крылья, а было бы пропитание, они своими ногами бы обошли Русь и узнали правду. Прилетевшая пеночка просит отпустить ее птенчика, а за это она обещает “выкуп большой”: даст скатерть-самобранку, которая будет их кормить в пути, да еще и фейскую одежду с обувью на высоких каблуках даст. У скатерти уселися быбы и дали зарок домой не возвращаться, пока “не найдут решение” по своему спору.
Часть первая Глава I ИНДИВИДУАЛКА
Идут феи по дороге, а вокруг “неухоженная”, “заброшенная земля”, везде бардак. Встречаются им по пути такие же путаны неприкаянные на трассе, только к вечеру встретили более менее приличную "индейку". Феи загородили ей дорогу, индивидуалка испугалась, но они рассказали ей о своем споре. Они просят индейку “без смеху и без хитрости” им честно отвечать. Чует индивидуалка- совсем крыша у девок едет, и говорит:
“В чем счастие, по-вашему? Покой, богатство, честь? Не так, подруги милые?” “Теперь посмотрим, бабоньки, Каков индям покой?” Дороги наши трудные, Расход у нас большой. Клиенты никудышные, Одни- по экономии Другие из-за времени: И в стужу и в жару, В глухую ночь осеннюю, Зимой, в морозы лютые, И в половодье вешнее — Ебут когда хотят! Даешь безотговорочно. И пусть бы только косточки Ломалися одни, — Нет! Всякий раз намается, Переболит душа. Не верьте, бабы милые, Привычке есть предел: Нет сердца, выносящего Без некоего трепета Предсмертное хрипение, Надгробное рыдание, Клиентскую печаль!
Потом индейка рассказывает, как над ними насмехаются участковые, как их грабят отморозки, узнающие об отсутствии крыши. Таким образом, ни покоя, ни хороших клиентов, ни денег индивидуалкам обычно нет, клиенты бедные, олигархи имеют свои курятники, а брошенные ими путаны бедствуют. Не то что клиенты индейкам, а индейки порой им деньги дают, т.к. они вечно попадают в гемморой, а положение и звание Аналога обязывает индеек помогать клиентам бюджетникам. Рассказав свою печальную повесть, индейка поехала к своему бедному клиенту, а феи начали ругать Мари, которая назвала индивидуалок. Мари стояла и помалчивала, как зарвавшийся юзер во флеймах, ибо
Боялась, не намяли бы Товарки ей бока.
Глава II СЕЛЬСКАЯ ЯРМОНКА Недаром путаны ругают весну: клиенты голодные, у них нет зелени, ипутся без меры, а бабла больше не становится. Идут они мимо пустых деревень, удивляются, куда подевался весь народ. Встретившийся “детина-мент” объясняет, что все ушли в село Долбоебово на ярмарку. Наши путаны решают тоже пойти туда поискать счастливую. У Некрасова описано торговое село, довольно грязное, с двумя церквами: старообрядческой и православной, есть училище и гостиница. Но не таково Долбоебово- это вполне чистый коттеджный поселок, пристроенный к таможенному терминалу. Рядом шумит богатая ярмарка, больше Черкизовского рынка- там торгуют неликвидами и конфискатами с таможни и среди народа видно много КЛС-ников (имена по понятным причинам не называются). Люди пьют, гуляют, веселятся и плачут. Таможенники сердятся на покупателей, говорят, что они беспонтовые, поэтому быть голоду! Феи ходят по ярмарке и любуются разными товарами. Навстречу попадается плачущий старик- это Радищев: пропил он деньги и не на что купить внучке башмачки, а ведь обещал, и внучка ждет. Богатый аноним, “барин”, выручил Радищева, купил ботиночки для его внучки. Старик от радости даже поблагодарить забыл своего благодетеля. Есть тут и книжная лавка под названием Ебукеръ, в которой продают всякую ерунду. Некрасов горько восклицает по этому поводу:
Эх! эх! придет ли времечко, Когда (приди, желанное!..) Дадут понять всем ебарям, Что розь портрет портретику, Что книга книге розь? Когда блядва Плейбойская Не купят те Пентхаусы — А Выха и Радищева, И Изю с Насреддинушкой С базара понесет? Ой, бабы, бабы русские! Путаны православные! Слыхали ли когда-нибудь Вы эти имена? То имена великие, Носили их, прославили Заступники профейские! Вот вам бы их портретики Повесить в ваших горенках, Отчеты почитать...
Феи пошли в балаган “...
Послушать, поглазеть. Комедию с Петрушкою, О том как по-над крышею Глумится клоун сутерский Хожалому, квартальному Не в бровь, а прямо в глаз!”
И к вечеру феи “покинули бурливое село”
Глава III ПЬЯНАЯ НОЧЬ Повсюду феи видят возвращающихся, спящих пьяных. Отрывочные фразы, обрывки бесед и песен несутся со всех сторон. Пьяный парень с именем Гарик закапывает посреди дороги зипун и уверен, что хоронит етишкину мать; там дерутся Дин и Добрый парень, пьяные проститутки в канаве бранятся, в чьем доме хуже всего
-Дорога многолюдная Что позже — безобразнее: Все чаще попадаются Из Флеймов прочь ползущие, Лежащие пластом.
У кабака путаны встретили анонимуса, купившего Радищеву ботиночки для его внучки. Анонимус оказался админом Попадалова, он записывал народные песни и говорил, что
“Умны блядищи русские, Одно нехорошо, Что пьют до одурения,..”
Но одна пьяная фея, собравши силы, выкрикнула:
А больше мы работаем,.. А больше трезвых нас...
Сладка еда путанская, Весь век пила железная Жует, а есть не ест! Етишься круглый год, А чуть работа кончена, Гляди, стоят три дольщика: Бог, мент и сутенер! Нет меры хмелю бабскому. А горе наше меряли? Работе мера есть? Пизда беды не меряет, Со всякою справляется, Какая ни приди. Пизда, трудясь, не думает, Что силы надорвет, Так неужли над чаркою Задуматься, что с лишнего В субботник угодишь? Жалеть — жалей умеючи, На мерочку господскую Путанку ты не мерь! Не белоручки нежные, А люди мы великие В работе и в гульбе! “Пиши: В деревне Ебнутой Маруся днесь живет, Она до смерти въебует, До полусмерти пьет!..”
Маруся жила в Питере, да вздумала тягаться с “сутером”, поэтому угодила в тюрьму. С тех пор лет тридцать “жарится на трассе под солнышком”. Купила она однажды сыну картиночек, развесила по стенам хаты. Было у Маруси скоплено “баксов штук тридцать пять”. Случился пожар, ей бы деньги спасать, а она картинки стала собирать. Баксы обгорели, теперь за них дают в обменке только 10% или надо переспать с хозяином обменного пункта.
Феи согласны с Марусей:
“Пьем — значит, силу чувствуем! Придет печаль великая, Как перестанем пить!.. Да ебля не свалила бы, Беда не одолела бы, Нас хмель не одолит!”
Тут грянула удалая русская песня “про Волгу-матушку”, “про девичью красу”. И феи заплакали в голос. Путаны-странницы подкрепились у скатерти-самобранки, оставили возле ведра водки Аннет караульной, а сами пошли искать счастливого.
Глава IV
СЧАСТЛИВЫЕ
В толпе горластой, праздничной Виляя задом странницы, Прокликивали клич: “Эй! нет ли где счастливенькой? Явись! Коли окажется, Что счастливо живешь, У нас ведро готовое: Пей даром, сколько вздумаешь — На славу угостим!..”
Много собралось “охотников хлебнуть вина бесплатного”. Пришедшая мамка сказала, что счастие в “благодушестве”, но ее прогнали. Пришла “старуха старая” и сказала, что счастлива: у нее по осени "чесалося в пизде". Над нею посмеялись, но водки не дали. Пришла Великая Жаннет и сказала, что счастлива она, снимаясь в порнухе
“...Что в двадцати баталиях И в эпизодах тысяче Была отъебена! Ходила хоть усталая, А смерти не далась! Етили в дублях до смерти, А хоть потрожь — живА!”
Жаннет дали выпить: Ты счастлива — слов нет!
“Матюра”, известная на форуме, пришла похвалиться етическою силою. Поднесли и ей. Пришла Плакса, плача и с одышкою и посоветовала Матюре не хвастаться етической силою. Она тоже была сильна, но надорвалась, связавшись с известными Форумчанами. Пришла “дворовая девка из стриптизу” и хвасталася, что у боярина Фаворита она была любимой и заболела благородною болезнью типа "гимор"— “по ней, дворянка я”. Но фейство не поднесли ей питие. Пришла “желтоволосая белоруска” и сказала, что счастлива тем, что вдосталь минетит Форумчан. Пришла фея из Регионов “со скулою свороченной”. Троих ее подруг сломали екатеринбургские быки-отморозки, а она живехонька. Ей поднесли, помня Уральского Партийца, который где-то там. Пришли феи динамщицы и хвалились счастием, что им везде дают, а они не дают.
Смекнули наши странницы, Что даром водку тратили. Да кстати и ведерочку, Конец. “Ну, будет с вас! Эй, счастие ты фейское! Дырявое с заплатами, На клиторах с мозолями, Проваливай домой!”
Советуют феям поискать Ермилку Гирину — вот оне де счастлива. Хотела купить Ермила бордель-апартаменты. Ермила торговалась, оставался уже один только соперник — купец Алтынников, известный сутер. И Ермила перекупила бордель. Надо было только внести треть цены, а с собою денег у Ермилы как на грех- не было. Она попросила у ментов-организаторов получасовой отсрочки. Те удивились, что она успеет за полчаса, Ведь до дому ей ехать тридцать пять верст, но полчаса дали. Приехала Ермила в Химки, а в тот день там все были. Обратилась Ермила к народу, чтобы дали ей взаймы:
“Притихните, послушайте, Я слово вам скажу!” “Давно купец Алтынников Присватывался к горнице, Да не плошала я, Раз пять справлялась в городе,..” Сегодня ж я “без грошика”, а менты назначили торг и смеются, что перехитрили:
“Хитры, сильны крышовые, А мир их посильней,..” “Коли Ермилу знаете, Коли Ермиле верите, Так выручайте, что ль!..” И чудо сотворилося — Шоссе все Ленинградское У каждой мамки с девкою, Как ветром, полу левую Заворотило вдруг! Сдивилися ментовские, Позеленел Алтынников, Когда она всю тысячу Им выложила враз!...
В следующую пятницу Ермила “на той же площади рассчитывала фейский народ”. Хотя она не записывала, у кого сколько брала, “выдать гроша лишнего Ермиле не пришлось”. Остался рубль лишний, до вечера Ермила искала хозяина, а вечером отдала глухонемым путанам у Метрополя, потому что хозяйка не сыскалась. Странницы интересуются, как Ермила завоевала такой авторитет у путанского народа. Лет двадцать назад она была валютной путаной, помогала девкам, шла навстречу клиентам, не вымогая с них деньги. Потом вся вотчина выбрала Ермилу смотрящей. И Ермила семь лет служила центровым путанам честно, передавая крыше долю сполна. Но потом все-таки уступила своим товаркам и выторговала им льготу- освобождение от субботника. Но от угрызений совести захотела бедная Ермила повеситься. Феи, жалеючи, вышли на субботник и обслужили втрое больше ментов, чтобы Ермила над собой греха не сотворила. Как ни просили ее, от почетной должности она ушла, арендовала апартаменты и давала всем без обману. Странницы хотят найти Ермилу, но им сказали, что та сидит в остроге. Не досказав историю, рассказчик заторопился домой, пообещав досказать потом. Вдруг послышался колокольчик. Феи кинулись на дорогу, завидев известную стриптизерку, танцующую "по-черному" в терминологии Ляльки.
Глава V СТИРИП-ДИВА
Это была любимая стрип-дива известного любителя стриптиза Гаврила Афанасьевича Оболт-Оболдуева. Она испугалась, увидев перед собой “семь статных страстных фей”, и, спрятав портмоне, стала угрожать им ментами и связями, но те ей рассказали, что они не разбойницы какие с форума Попадалово, а просто хотят узнать, счастливый ли она человек?
“Скажи ж ты нам по-божески, Сладка ли жизнь стриптизная? Ты как — вольготно, счастливо, Танцулечка, живешь?”
“Нахохотавшись досыта”, стриптизерка стала говорить, что она давно танцует, очень давно. И бабка ее по отцу двести пятьдесят лет назад танцевала и бабка по матери триста лет назад танцевала. Было время, говорит танцуля, легендарное время клуба Доллс первого состава, когда все оказывали им почет, все вокруг тратили немыслимые по-нынешним меркам деньги. Бывало, по месяцу праздники устраивали. Какие роскошные гулянки давали заезжие олигархи! И она поэтически рассказывает феям об этом. Потом вспоминает, что она иногда даже получив более пяти штук гринов за увольнение не давала клиенту,но не зло и любя. Зато иногда, как в Христово воскресение целовалась со всеми, не брезговала никем. Феи услышали похоронный звон колоколов. А стриптиз-дива сказала:
“Звонят не по умершему! По жизни по танцулечьей Звонят!.. Ой, жизнь широкая! Прости-прощай навек! Прощай страда стриптизная! Теперь не та уж Русь!”
По словам стриптизерки, измельчала профессия, клубы гибнут, шесты ржавеют, мастериц танца и развода на бабки уже нет. Остальные пьют и воруют. Грамотеи кричат, что нужно работать, но новые танцули не привыкли:
“Скажу я вам, не хвастая, Живу почти безвыездно Стриптизом десять лет, Но самбу, бля, бразильскую Не отличу от румбы я, А мне поют: "Трудись!"”
Стрип-дива плачет, потому что кончилось вольготное житье:
“Порвалась цепь великая, Порвалась — расскочилася: Одним концом по пиздам дав, Другим по кошельку!..”
Часть вторая
КРЕСТЬЯНКА
Пролог
“Не все меж фей с путанами Отыскивать счастливого Посмотрим просто баб!” — Решили наши странницы И стали баб опрашивать. ...Сказали как отрезали: “У нас такой не водится, А есть в селе Клину: Корова холмогорская Не баба! доброумнее И глаже — бабы нет. Спросите вы Корчагину Матрену Тимофеевну, Она же: губернаторша...” Идут странники и любуются хлебами, льном: Вся овощь огородная Поспела: дети носятся Кто с репой, кто с морковкою, Подсолнечник лущат, А бабы свеклу дергают, Такая свекла добрая! Точь-в-точь сапожки красные, Лежат на полосе.
Набрели странницы на усадьбу "Треп". Господа живут за границей, приказчик при смерти, а дворовые бродят как неприкаянные, смотрят, что можно стянуть: В пруду всех карасей повыловили.
— Дорожки так загажены, Что срам! у девок каменных Отшиблены носы! Пропали фрукты-ягоды, Пропали гуси-лебеди У холуя в зобу!
С барской усадьбы пошли странницы в деревню ЖКЛС. Легко вздохнули странницы:
Им после дворни ноющей Красива показалася Здоровая, поющая Толпа жнецов и жниц,..
Они встретились с Матреной Тимофеевной, ради которой проделали неблизкий путь.
Матрена Тимофеевна Осанистая женщина, Широкая и плотная, Лет тридцати осьми. Красива; волос с проседью, Глаза большие, строгие, Ресницы богатейшие, Сурова и смугла На ней рубаха белая, Да сарафан коротенький, Да серп через плечо. “Что нужно вам, любезные?” Спросила она.
И тут-то они смекнули. Это юзерша! Коротко ли долго - но оказалося что Матрена Тимофеевна не кто иной как сама великая Сестра Черри. И, соблюдая тайну юзера, все главы второй части вплоть до главы VIII (Последыш) мы пропускаем, уважая Правила форума, касающиеся конфиденцмаоьности о личностях юзеров. А продолжаем с части третьей.
Часть третья ПОСЛЕДЫШ Главы I-III На Петров день, (29/VI) пришли странницы к речке. А здесь огромные сенокосные просторы, и весь народ трахается на косогорах никем не кошеных.
По низменному берегу, На речке травы рослые, Веселая етьба. Не выдержали странницы: “Давно мы не работали, Давайте — отъетим! Сказали слово-сделали И страждущих бюджетников Етили не спеша” Натешившись, усталые, Присели к стогу завтракать...
Приплыл на трех лодках модератор Цунам со свитою, детьми, собаками. Все обошли покос, Цунам приказал трем девкам пересасывать, якобы сосали плохо.
(Попробовали странницы: Повысосено все!)
Удивляются странницы, почему этот модератор так себя ведет, ведь уже порядки новые, а он дурит по-старому, как во времена произвола. Бабы объясняют, что Цунам решил воспитать новое поколение форумчан. Наши феи-странницы, развернув скатерть самобранную, беседуют со стариком форума Цурюком, просят объяснить, почему юзеры и бабы ублажают модератора Цунама- вон пересасывали же, и узнают: “Он модератор особенный,
Богатство тут не главное, Чины важны, и правила, Вот и чудит Цунам...”
Хотя и лютует модератор Цунам, он думает что времена произвола законны ибо ТехБосс отчудил, пошутил, что модераторы теперь решают все. Цунама же держат в неведении другие модераторы, чтобы он в сердцах не прекратил активность на форуме. Юзеров модераторы подговаривают “потешить” Цунама, а некоторых и уговаривать не надо, они начальство любят за милости и служат не за страх, а за совесть. Какие же “милости” вспоминает юзер Ипат:
“Как был я мал, Цунамушка Меня рукою собственной В тележку запрягал; Достиг я резвой младости: Цунам приехал с отпуску И, подгулявши, выкупал Меня, раба последнего, Зимою в прорубях!..”
А потом в метель заставил ехавшего на лошади юзера играть на скрипке, а когда тот упал, переехал Зеленый его санями, типа забанил пожизненно:
“...Попридавили грудь”
С юзерами модераторы-лентяи договорились так:
“Помалчивайте, кланяйтесь Да не перечьте хворому, Мы вас вознаградим: За лишний труд, за барщину, За слово даже бранное — За все заплатим вам. Не долго жить сердечному, Навряд ли два-три месяца, Сказал нам Фрмер сам! Уважьте нас, послушайтесь, Мы вас разбаним если што И ником одарим;..”
Чуть дело не разладилось. Так Гарик, будучи свободолюбивым флудогоном, не хотел кланяться старику Цунаму, и чуть не ушел с форума. Короче многих Цунам забанил. Каждый день ездил зеленый по деревне Форума, придирался к форумчанам, а они:
“Сойдемся — смех! У каждого Свой сказ про юродивого...”
И только вольный юзер Х не хотел потакать Цунаму, а "потом среди дня попался на флуде.
Часть четвертая ПИР — НА ВЕСЬ МИР У Некрасова посвящается Сергею Петровичу Боткину, чьим именем больница на Беговой названа. Ах какие там злоебучие санитарочки!
Вступление На окраине села “Шел пир, великий пир” С юзером Добролюбовым пришли его друзья, семинаристы-гптушники: Турист и Зиг и с ними приблудный паренек из анонимусов - Гриша.
...У Туриста Лицо худое, бледное И волос тонкий, вьющийся, С оттенком красноты Простые парни, добрые. Ебали, жали, щупали И в будни и по праздникам Бюджетных фей вполне.
Сидят и думают мужики:
"Свои хуи подъемные В аренду феям сдать."
Мужики просят Туриста спеть. Он поет “веселую”.
Глава I ГОРЬКОЕ ВРЕМЯ — ГОРЬКИЕ ПЕСНИ Веселая
Краткое содержание песни Веселая: Сутер увел из группы индеек- кооператива любимую фею Туриста, другую забрал и и отъетил неизвестный богатый юзер. Что остается Туристу:
И концовка:
“Мент возьмет мальчишек, Сутер — дочерей!”
Потом все вместе- феи и КЛСники грянули песню Барщинная Краткое содержание песни Барщинная (об обязательной отработке молодой феей на мамку) потеряно из-за сбоя форума при перезагрузке его ТехБоссом.
Битый мужик ищет утешения в кабаке. Ехавший мимо мужик рассказал, что их били за бранные слова, пока не добились молчания. Потом свою историю рассказал Сутерсон, бродячий человек. Про холопа примерного — Якова верного. Жил на Форуме сутер, на взятки купивший бордель, не знавшийся с соседями, а только со своими путанами. С родными, не только с феями, был он жесток. Баб эксплуатировал, а потом, поколотив, выгонял без всего. Охранника своего Якова, который был юзером со стажем, в зубы бил каблуком, если тот не голосовал за его левые отчеты на Форуме.
Люди холопского звания — Сущие псы иногда: Чем тяжелей наказания Тем им милей господа. Яков таким объявился из младости, Только и было у Якова радости: Сутера холить, беречь, охранять, И за него где ни есть восставать.
Всю жизнь охранник Яков при сутере, пока его не забанили за любовь к справедливости и ментам. У сутера из-за этого ноги отказались ходить. Яков стал его выносить к экрану компа и читать ему вслух посты.
Вынесет сам его Яков, уложит, Сам на коленках по клаве стучит, Что там на Форуме, кто и как может. Так они жили ладком — до поры.
Подрос племянник у охранника Якова, и бросился в ноги к сутеру, просясь жениться на одной из евонных фей. А сутер сам ее приглядел для себя. Племянничка Якова сутерок сдал ментам как бы за изнасилование. Обиделся Яков — задурил. “Мертвую запил...” Только через две недели Яков вернулся, якобы пожалел сутера. Все пошло по-старому. Собрались ехать однова оне в клуб Аль Капоне. Поскольку путь не ближний, то возьми Яков и сверни на бездорожье, в Чертов овраг. Там и распряг лошадей, а сутер испугался за свою жизнь и стал умолять Якова пощадить его, тот ответил:
“Нашел душегуба! Стану я руки убийством марать, Нет, не тебе умирать!”
Сам повесился Яков перед сутером. Всю ночь сутер маялся, а утром его пьяный КЛСник, шедший с караоке в Аль Капоне нашел. Сутер вернулся домой, каявшись:
“Грешен я, грешен! Казните меня!”
Еще рассказав пару страшных историй, феи заспорили: кто грешней — кабатчики, сутеры иль менты? Доспорились до драки. А потом модератор Телепуз, молчавший весь вечер, сказал: "И так вас помирю!”
Глава II
СТРАННИКИ И ФЕЕЛЮБЫ Много нищих ебарей на Руси, целыми селеньями раньше ходили по осени “на подаяния” по бабам, было много среди них проходимцев, умеющих подладиться к путанам и даже жить за их счет. Но есть и верующие любители жить с путанами, чьими трудами собираются легенды о хороших женах - феях. Вспомнили юродивого юзера, который всех постоянно опрашивал: - А хорошие ли из фей жены? чем заебал форумчан больше известного юзера Г. Известен средь них своей невестой старик Радищев с его судьбиной:
Старик, вся жизнь которого То воля, то острог.
А была еще Анжела, она появлялась в холерные года. Всех на форуме принимают, долгими зимними вечерами слушают рассказы странников.
Такая почва добрая — Душа народа русского... О сеятель! приди!..
Иона, почтенный странник, поведал рассказ.
Он слышал эту быль в Соловках от отца Питирима. Было двенадцать разбойников, их атаман - Кудеяр, типа Добрый парень. Много разбойники награбили и погубили людей
Вдруг у разбойника лютого Совесть господь пробудил. Совесть злодея осилила, Шайку свою распустил, Роздал на церкви имущество, Нож под ракитой зарыл.
Ходил на богомолье, но не отмолил грехи, жил в лесу под дубом. Посланник бога указал ему путь к спасению — тем ножом, что убивал людей, он должен срезать дуб:
“...Только что рухнется дерево — Цепи греха упадут”.
Проезжал мимо пан, насмехался над стариком, говоря:
“Жить надо, старче, по-моему: Сколько бабцов гублю, Мучу, пытаю и вешаю, А поглядел бы, как сплю!”
Взбешенный отшельник воткнул свой нож в сердце тупому пану, упал пан, и рухнуло дерево.
Рухнуло древо, скатилося С инока бремя грехов!.. Господу богу помолимся: Милуй нас, темных рабов!
Глава III И СТАРОЕ И НОВОЕ Юзерский грех Был “аммирал-вдовец” типа ник военный у него, за верную службу наградила его держава разрешением етиться в госборделях. Умирая, “аммирал” передал путанам госборделя ларец с вольной на всех. Типа расписки ФСБшные в ларце. Но хитрый сутер перехватил ларец у мамки. И до последней поры путаны не вольны.
“Так вот он, грех, грех юзера! И впрямь страшенный грех!” Опять упали бедные На дно бездонной пропасти, Притихли, приубожились, Легли на животы; Лежали, думу думали И вдруг запели. Медленно, Как туча надвигается, Текли слова тягучие.
Голодная О вечном голоде, работе и недосыпании путан. Феи убеждаются, что всему виною “ментовские крыши”. Они множат грехи сутеров и несчастья фей. А мальчик Гриша сказал:
“Не надо мне ни серебра, Ни золота, а дай господь, Чтоб землякам моим И каждому похуйственно Жилось вольготно-весело На всей святой Руси!”
Увидели сонного юзера Баралгина однажды и стали его бить, за что не знают сами. Приказано “миром” бить, вот и бьют. Едет на возу старый солдат. Останавливается и поет.
Солдатская Тошен свет, Правды нет, Жизнь тошна, Боль сильна.
И Зигфрид ему подпевает про горькое житье.
Глава IV ДОБРОЕ ВРЕМЯ — ДОБРЫЕ ПЕСНИ
“Великий пир” кончился только к утру. Кто разошелся по домам, а странницы феи улеглись спать тут же на берегу. Возвращаясь домой, пели мальчик Гриша с юзерами-правозащитниками: Доля народа, Счастье его, Свет и свобода Прежде всего!
Жили они беднее бедного юзера, не имели даже скотины для зоофильской услады, типа ишак там или козочка. В семинарии (ЕПТУ) Гриша голодал, только на вахлатчине отъедался. Мама его была заботлвао, поэтому и умерла рано. Вечно думала она о соли и пела песню.
Соленая Не хочет сынок Гришенька есть несоленую еду. Господь посоветовал “посолить” мукой. Мать сыпет мукой, а солится еда ее обильными слезами. Часто впопад и невпопад Гриша вспоминал мать... иногда и ее песню. И скоро в сердце мальчика С любовью к бедной матери Любовь ко всей вахлатчине Слились — и лет пятнадцати Григорий твердо знал уже, Что будет жить для счастия Убогого и темного. Родного уголка.
Есть два пути у России: одна дорога — “вражда-война”,"другая дорога честная, дорога тесная. По ней идут лишь “сильные” и “любвеобильные”.
...На бой, на труд.
-А етенье - ведь это и есть - большой бой и большой труд,- думалось Грише. Грише Добросклонову Ему судьба готовила Путь славный, имя громкое Всефейского заступника, Чахотку и Сибирь.
Гриша поет: “В минуты унынья, о родина-мать! Я мыслью вперед улетаю. Еще суждено тебе много страдать, Но ты не погибнешь, я знаю. Была и в рабстве, и под татарами:
“...Хотя ты пока и ебеная мать; Но мать уже вольного сына”.
Григорий идет к Волге, видит бурлаков, ебущих коров.
- Бурлаки.... - думает Гриша. - Гриша...-кончая, стонут бурлаки.
Куря шышки, Григорий долго рассуждает о тяжелой доле бурлака, а потом, после еще одной затяжки, его мысли переходят и на всю Русь. Он подбоченясь, встает на пригорок и читает подходящим позырить на него улыбающимся форумчанам патриотические стихи, заученные в начальной школе:
Русь Ты и убогая, Ты и обильная, Ты и могучая, Ты и бессильная, Матушка Русь! Сила народная, Сила могучая — Совесть спокойная, Правда живучая! Ты и убогая, Ты и обильная, Ты и забитая, Ты и всесильная, Матушка Русь!..
И хотя КЛСники смеялись над Гришей- автор все же убежден, что Гриша и есть истинно счастливый человек ибо он борется за счастье всех наших фей:
Быть бы нашим странницам под родною крышею, Если б знать могли они, что творилось с Гришею.
А феи так ни хуя и не нашли счастливой и поехали на вызов к Изе Поцу ебаться по цене одной. И было им щастье....
1865-1877 гг. уже писал некто Некрасов 2006 г. дописывал Некто Люкс
--------------------
С люксовым приветом
от члена членам! |
|
|