Boroda
На форуме: 22 г 318 д(с 30/10/2001)
Тем: 11 Сообщений: 84 Флеймы: 10 (12%) |
|
Гео: Велика Рассея, да отступать да...
|
Браво, коллега!!! (+)
[ #36825 ]
29/03/2002 23:35:36
|
|
|
Ай, маладца, Aybolit!!! Подвел, так сказать, черту под всем флеймом. Давненько я ТАК не смеялся. Спасибо!
Теперь позволю себе высказать свое ИМХО по существу вопроса.
Я (притом, что далеко не нищий) не ношу костюмов "от Версаче" и т.п. НО если я прихожу в ЛЮБОЕ присутственное место я веду себя в соответствии со своими запросами, которые ЗАРАНЕЕ корректирую с учетом конкретики места. Я могу, например, и в казино завалиться в джинсе и свитере. Но если мне попробуют что-нить сказать (при условии, что дресс-код не оговорен заранее и явно), я весь персонал "построю и отсмирняю" нах... А если б я тихонько стоял понурив голову и извинялся... Надеюсь, все поняли...
Так и с боределями. Что-то я не замечал в рекламе той же "Катеньки" особенных требований к форме одежды, социальному статусу клиента и т.п. Для меня это означает ровно одно - я имею полное моральное право придти туда в любом виде не оскорбляющем человеческое достоинство. Хоть в шортах. И за СВОИ бабки получить сервис ни в чем не уступающий сервису для господина во фраке. Это во-первых.
Во-вторых. КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ!!! Я, когда сотрудников на работу нанимаю, всегда предупреждаю: ПЕРВАЯ жалоба от клиента - свободен. Любое другое отношение к клиенту в условиях достаточно жесткой конкуренции - прямой путь к провалу. Тем более, если у "Катеньки" проблемы.
Сумбурно, звиняйте, но не сдержался. Да, у каждого из нас свои критерии и мерИла... Но есть же и общие для всех.
Искренне Ваш,
Boroda
--------------------
"Есть только один способ быть счастливым в браке, и как только я его узнаю, я снова женюсь" (с) К.Иствуд |
|
|