Oбщение >> Путешествия
Новичкам: Правила КЛС
Список сокращений КЛС
Поиск отчетов по
параметрам девушек
Telepuzik



На форуме: 23 г 186 д
(с 25/05/2001)

Тем: 130
Сообщений: 4591
Флеймы: 1308 (28%)

Гео: Russia, Moscow
Re: Клиент всегда прав!!! Свежий пример медотов наебки некоторых агентств. [ #358696 ]
      29/12/2005 10:19:07 Прикреплённые файлы

Цитата:

4. Подписывай все бумажки с Т так, чтоб в случае если попадется (тьфу не дай аллах) невменяемый, он не смог найти в твоем ТА крайнего.




Несколько двояко звучит. Это применительно к ТА в целом? Или к какому-либо из работников ТА?
Крайней ты будешь в любом случае. Ибо закон достаточно жестко написан. Но ведь есть же способы минимизировать последствия...

Цитата:

Вот уже год с Главной птичкой носимся с идеей организовать проффсоюз туристических агентств. Но, пока, к нашему сожалению, этой идее не суждено стать реальностью.




Заканчивайте курить траву с газона...
Согласно п. 1. ст. 2. ФЗ «О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности» под «Профсоюзом» понимается добровольное общественное объединение граждан , связанных общими производственными, профессиональными интересами по роду их деятельности, создаваемое в целях представительства и защиты их социально-трудовых прав и интересов.
Таким образом, в твоем профсоюзе могут участвовать только человеки, а не организации. А это немножко некошерно для твоих целей.

Короче - если идея о создании "чегонибудьэдакого" все равно бьет в грудь изнутри и рвется наружу... поступай как все. Незатейливо, но элегантно.
Создаешь объединение/ассоциацию с ласкающим слух и душу названием, что-нибудь типа: "Ассоциация Туристических агентств и Туроператоров". (В правильном названии - вся сила!) Или создаешь две - для тех и для других. Или десять... Тут самое главное - определиться с кругом обхаживаемых и опекаемых.
В отличие от профсоюза - в ассоциациях распахнуты двери и юр.лицам.
Лабаешь уставчик, проводишь учредительное собрание, лепишь красивый протокол собрания...
Да! Не забудь про вступительные и ежегодные взносы - это придаст солидность. ...Но не переборщи с их размером. Цифры должны быть легки и необременительны. Чтобы взносы отдавались не задумываясь.
О! Еще готично придумать какой нибудь красивый и запоминающийся знак сей ассоциации.
Регистрируешься.
А дальше начинается самое интересное.
Рассылаешь письма соратникам по рыночной борьбе за всеобщее процветание. Что так мол и так, отныне и на века образована организация, призванная всячески защищать интересы "униженных и оскорбленных", представлять их права в борьбе с **** и за ****. "Вместе мы сила! Мы победим, нагнем и вставим!"
Мягко вазелинишь их выгодами и преимуществами и милостливо предлагаешь им вступить в эту твою ассоциацию.
Чем меньше контора, которой ты предлагаешь вступить в ассоциацию, тем больше вероятность, что она примет твое предложение. Ибо как же прекрасно отметить факт членства на сайте сей компании, а также написать на бланке с никому неизвестным названием "Член ассоциации "ТыцПыцОго-го" или тиснуть туда ее значок.
Так вот. Продолжаешь постепенную операцию по наращиванию массы, т.е. привлечению новых членов в свои ряды. В Москве ко всему уже привычные, и не такое видали, нос конечно и будут воротить, а вот регионы до сих пор от этого тащутся.
Но ты не отчаивайся. Целеустремленно и планомерно продолжай работу. Не ты первая, не ты и последняя. Люди и не такие темы поднимали.
Главное - побольше пиара. На разных турсайтах херачь побольше в разных темах: "ассоциация "ТыцПыцОго-го" одобряет/поддерживает/категорически осуждает подобные действия.
- "Ассоциацией подготовлен запрос к авиакомпаниям за разъяснением "Какова хера самолеты летают, а крыльями не машут?";
- «Ассоциация обратилась к властям Египта с предложением "****(этих) - на%уй с пляжа!";
- "Ассоциация заявляет, что она не планировала и не участвовала в затоплении Нового-Орлеана";
- "Ассоциация категорически против незаконной конфискации газовых зажигалок у туристов пограничными властями Украины!";
- "Ассоциация выступает за сокращение количества покусанных акулами туристов в текущем году!" и т.д.

Короче - потихоньку становишься узнаваемой. К тебе начинают приглядываться. Ты еще больше наращиваешь массу. Постепенно компании среднего веса на рынке тоже решают вступить в твою ассоциацию. Дабы не отставать и быть как все...
"А через пару лет New-Васюки..."

...Потом уже можешь проводить всякие разные семинары по обмену опытом ...И обещая поделиться наработанными технологиями - вытаскивать их из других. Место для проведения таких встреч и семинаров, я так полагаю, тебе незамедлительно предложат.
Девушка ты убедительная, все у тебя получится.

Завтра, если савсем не забалею, так уж и быть - расскажу тебе об организации и развитии "Всероссийского профсоюза работников туристской(туристической) отрасли" под твоим руководством.



(аттач распечатать и повесить в офисе)

--------------------
Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.


Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
Вся тема
Тема сообщения Автор Опубликовано
* "Между молотом и наковальней"  Симург    23/12/2005 05:41:55 
. * * Ответ от опытного туриста  Француз    27/12/2005 18:24:12 
. * * Клиент всегда прав!!! Свежий пример медотов наебки некоторых агентств.  Симург    28/12/2005 23:30:29 
. * * Re: Клиент всегда прав!!! Свежий пример медотов наебки некоторых агентств.  Anonymous    29/12/2005 18:18:51 
. * * У меня сразу много нескромных вопросов  Симург    03/01/2006 07:36:17 
. * * Re: У меня сразу много нескромных вопросов  Француз    04/01/2006 14:55:40 
. * * Ах, какой коварный мужчина!  Симург    06/01/2006 02:14:56 
. * * Re: Ах, какой коварный мужчина!  Anonymous    07/01/2006 22:39:31 
. * * вот что мне ответил  Симург    14/01/2006 18:53:18 
. * * Спасиб. (-)  Француз    17/01/2006 14:58:36 
. * * Re: Клиент всегда прав!!! Свежий пример медотов наебки некоторых агентств.  Telepuzik    29/12/2005 10:19:07 
. * * Re: Клиент всегда прав!!! Свежий пример медотов наебки некоторых агентств.  Ola    29/12/2005 11:17:54 
. * * Опп...  Telepuzik    29/12/2005 19:23:37 
. * * Картинку для аутотренинга надоть другую  Симург    31/12/2005 14:14:28 
. * * мой черед удивляться тоже пришел +  Orinda    30/12/2005 10:48:51 
. * * Re: Опп...  Ola    30/12/2005 09:41:03 
. * * Re: Клиент всегда прав!!! Свежий пример медотов наебки некоторых агентств.  Симург    29/12/2005 11:42:17 
. * * что Вы? что Вы?  Симург    27/12/2005 18:35:11 
. * * перечитала  Симург    27/12/2005 18:46:19 
. * * Re: перечитала  Француз    28/12/2005 10:55:25 
. * * поражаюсь тебе +  Orinda    27/12/2005 18:10:41 
. * * Форумным юристам. А вы на самолете-то когда-нибудь летали? (+)  ВыхМодератор(ы)    30/12/2005 21:58:53 
. * * Re: Форумным юристам. А вы на самолете-то когда-нибудь летали? (+)  Симург    01/01/2006 04:32:34 
. * * поражаюсь обеим...  Telepuzik    27/12/2005 19:00:37 
. * * Пузик убей меня, но помоги разобрацца  Симург    27/12/2005 19:24:22 
. * * Re: Пузик убей меня, но помоги разобрацца  Telepuzik    28/12/2005 12:08:21 
. * * Оринда, я уверена на 150%  Симург    27/12/2005 18:29:41 

Дополнительная информация:
Модератор(ы):  Appo, crazysm, Вых, Косматый геолог, ПионЭр 74, ЮристЪ 



Права:
      Вы не можете открывать новые темы
      Вы не можете отвечать на сообщения других пользователей
      HTML вкл.
      Спецразметка вкл.

Рейтинг (оценка) темы:



Перейти в конференцию:

Служба техподдержки Как разместить рекламу

          Top.Mail.Ru