Oбщение >> Беседка
Новичкам: Правила КЛС
Список сокращений КЛС
Поиск отчетов по
параметрам девушек
blazzer

На форуме: 22 г 291 д
(с 08/02/2002)

Тем: 165
Сообщений: 4626
Флеймы: 2769 (60%)
читал дневник немецкого летчика-бомбардировщика (+) [ #320431 ]
      05/10/2005 20:09:18

вот этот
хорошая книжка, кстати, читается за вечер.
Глаза режут две вещи
1. Абсолютно промытые могзи,
2. Система подготовки пилотов.
Летчиков нацисты тренировали с момента прихода к власти - когда еще и самолетов, на которых они летали, не было
Кстати говоря, в течение битвы над Англией люфтваффе полностью (практически на 100%) раскрошили и профессиональные британские ВВС, причем над территорией Британии.
А про молодых бойцов - к сожалению, это везде так
Цитата:


На протяжении июля четыре дивизиона оберста Тео Остеркампа были единственными истребительными частями люфтваффе, обеспечивавшими воздушное прикрытие немецких бомбардировщиков и пикировщиков, наносивших бомбовые удары по побережью Англии и английским кораблям. За эти четыре недели немецкие истребители постоянно сталкивались с истребителями RAF, поэтому у пило­тов оставалось только две возможности - научиться хорошо летать или быть сбитым. Например, из десяти пилотов, потерянных JG 51 в июне, пятеро были сби­ты прежде чем сами успели сбить хотя бы один само­лет противника, а пятеро остальных имели в общей сложности всего 11 побед. Эта особенность сохрани­лась и дальше. С июля 1940 по июнь 1941, когда полк был переброшен на восток, JG 51 потерял 100 пило­тов. Более половины из этих пилотов не сбило ни одного самолета, а остальные 35 не достигли рубежа 5 побед. Шел самый настоящий жестокий "естественный отбор". Таким образом, если молодой пилот сумел выполнить несколько боевых вылетов, его шансы уцелеть резко возрастали.




http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/05/06.htm

--------------------
I can resist anything but temptation
(c) Oscar Wilde


Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
Вся тема
Тема сообщения Автор Опубликовано
* Вопрос ко всем "авиаторам"(+)  Prohozhyi    03/10/2005 22:21:44 
. * * Типа ОФФ. Не ставя под сомнение (+)  ЖЫрный Ачкарик    05/10/2005 12:54:22 
. * * Про подсчет прочитайте(+)  kirosine    05/10/2005 13:09:00 
. * * Прочитал. Здорово написано! (+)  ЖЫрный Ачкарик    05/10/2005 17:49:47 
. * * читал дневник немецкого летчика-бомбардировщика (+)  blazzer    05/10/2005 20:09:18 
. * * Re: (+)  xerox    05/10/2005 22:59:50 
. * * Re: (+)  kirosine    06/10/2005 12:24:58 
. * * Re: (+)  zuryck    06/10/2005 13:46:42 
. * * этот - нет (+)  blazzer    05/10/2005 23:42:42 
. * * Re: Про Хартмана(+)  Chupacabra    05/10/2005 13:06:11 
. * * Re: Вопрос ко всем "авиаторам"(+)  crazysmМодератор(ы)    04/10/2005 15:46:39 
. * * Re: По хорошему, самолетов 58 (+)  Chupacabra    04/10/2005 13:04:14 
. * * причем (+)  ШаГоМЕР    04/10/2005 15:25:44 
. * * Re: Вопрос ко всем "авиаторам"(+)  TU-95 BEAR    03/10/2005 22:56:40 
. * * Re: Вопрос ко всем "авиаторам"(+)  crazysmМодератор(ы)    04/10/2005 13:40:06 
. * * Re: Вопрос ко всем "авиаторам"(+)  TU-95 BEAR    04/10/2005 19:33:22 
. * * Re: Вопрос ко всем "авиаторам"(+)  crazysmМодератор(ы)    05/10/2005 10:25:23 
. * * Re: Вопрос ко всем "авиаторам"(+)  xerox    03/10/2005 23:06:35 
. * * Re: Вопрос ко всем "авиаторам"(+)  Тест-драйвер    03/10/2005 23:12:42 
. * * Re: Вопрос ко всем "авиаторам"(+)  Mimin    03/10/2005 23:04:59 
. * * Bell P-39 «Aerocobra» -  zuryck    03/10/2005 22:38:29 
. * * с бортовым номером 100 (-)  ШаГоМЕР    04/10/2005 12:19:08 
. * * Re: на американском, кажись : .... -кобра(+)  xerox    03/10/2005 22:36:50 
. * * Красавчик!(+)  Prohozhyi    03/10/2005 22:44:59 
. * * Re: да ладно тебе...(+)  xerox    03/10/2005 22:51:06 
. * * Не в броне дело  fastfood    04/10/2005 11:27:54 
. * * Вот,вырезал из газеты.(+)  Prohozhyi    03/10/2005 22:53:52 
. * * Re:я ничего против Покрышкина не имею, но ...(+)  xerox    03/10/2005 23:02:27 
. * * И Кожедуб - Герой! ...(+)  Prohozhyi    03/10/2005 23:10:10 
. * * Re: И Кожедуб - Герой! ...(+)  stylus    04/10/2005 21:22:05 
. * * Я хоть и не "авиатор" , а "формулист", но попробую ответить. ( + )  Jodo    03/10/2005 22:36:46 
. * * Re: Я хоть и не "авиатор" , а "формулист", но попробую ответить. ( + )  crazysmМодератор(ы)    04/10/2005 15:55:46 
. * * Re: Я хоть и не "авиатор" , а "формулист", но попробую ответить. ( + )  Mimin    03/10/2005 22:42:30 

Дополнительная информация:
Модератор(ы):  Совет Модераторов, Appo, crazysm, Izya_potz, Вых, Косматый геолог, ЮристЪ 



Права:
      Вы не можете открывать новые темы
      Вы не можете отвечать на сообщения других пользователей
      HTML вкл.
      Спецразметка вкл.

Рейтинг (оценка) темы:



Перейти в конференцию:

Служба техподдержки Как разместить рекламу

          Top.Mail.Ru