Oбщение >> Pro-автомобили
Новичкам: Правила КЛС
Список сокращений КЛС
Поиск отчетов по
параметрам девушек
ВыхМодератор(ы)
Модератор


На форуме: 24 г 288 д
(с 09/02/2000)

Тем: 1226
Сообщений: 26348
Флеймы: 1757 (6,7%)

Всего отчетов: 43
Москва и область: 38
Регионы: 5
Североамериканцам, езившим на Патфайндере на рыбалку! [ #308168 ]
      09/09/2005 21:53:55

Уважаемые коллеги, в исхдном вопросе речь идет о продаваемом в России европейском Патфайндере 2005 модельного года, который с широко продаваемым в Северной Америке до 2004 года джипом общее имеет тока название! Патфайндер-2005 - это не рестайлинг, а принципиально новая модель! И рассуждать о Патфайндере-2005 на основе машины 5-летней давности, прошедшей 145 тыщ миль - это все равно что судить о пятом Гольфе по своим воспоминаниям о Гольфе втором 1985 года выпуска, на котором учился водить после получения прав

Если предыдущий Патфайндер являл из себя нечто среднее между средним и малым джипами, то новый - типичный "среднеразмерник", по габаритам идентичный Патролу и поболее Паджерки, хотя и меньше Кукурузера VX ("полноразмерный" джип - это монстры типа Тахо и Субурбана).

Я рассматривал Патфайндер-2005 как вариант своей следующей машины, поэтому если кому интересно - поделюсь своими мыслями.

Внешность, салон.
На мой субъективный взгляд - реально красивая машина! В максимальных комплектациях нафарширована всякой вкусной электроникой по самое небалуйся. Впечатляет хендсфри с блютузом (раз и навсегда решающая поблемы "громкой связи" в машине) и камера заднего вида.
Но - тесные и низкие, с короткими подушками задние сиденья. Лучше бы пустили на наш ынок комплектацию с 5-местным салоном, но - с отодвинутыми дальше в багажник задними сиденьями!
Впрочем, мне сзади не сидеть...

Двигатель.
Сейчас Патфайндер продается только с дизелем. Коммонрэйловский 4-цилиндровый турбодизель объемом 2.5 выдает 175 лошадей. Как и любой высокофорсированный современный дизель он наверняка очень придирчив к качеству топлива Может комплектоваться как 5-ступенчатым автоматом, так и 6-ступенчатой механикой с очень короткими передачами. На тестдрайве ездил и на той, и на другой коробках. По ощущениям, на автомате машина располагает исключительно к неспешной езде, на ручке можно пошустрить, но - лишь в "городском" (до 100 км/час) диапазоне скоростей. И то - если не зае@етесь рычаг дергать. Далее - тоскаааааааа...
Компенсацией может отчасти служить межсервисный пробег на дизере в 20 тыщ.
В конце осени на нашем рынке официаьно станут продавать Патфайндер с американским бензиновым мотором. 6 цилиндров, 4 литра, не то 270, не то 260 лошадей. Но по любому - более 250, а значит налог 100 руб, на лошадь = почти штука баксов в год. Пидорасы!
Предпочел бы 3х-литровую "шестерку" лошадей так на 200, а еще лучше - на 198 Но увы - такого мотора нет и не предвидится

Трансмиссия.
Стоит используемая на Х-Трэйле и спорткупе Скайлайн (!!!) трансмиссия ALL-MODE 4x4, в которую еще добавлен понижающий ряд. Но в отличии от Х-Трейла, трансмиссия повернута "задом наперед", то есть постоянно ведущие задние колеса, а подкючается передний мост.
В трансмиссии 4 режима: Задний привод, Режим подключения передего моста при пробуксовке заднего через многодисковое сцепление с электроприводом, Полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом и Полный привод на пониженном ряду. Как у многих свременных джипов, функции межосеВЫХ блокировок выполняет АБС.
По опыту владения Х-Трэйлом замечу, что в режиме "частичного полного привода" подключение второго моста проходит очень быстро и незаметно. А в режиме полного привода с заблокированным диференциалом я несколько раз заезжал в болото по ступицы, и - что самое главное - сам оттудова выезжал, с ног до головы покрытый дерьмом, но безумно счастливый. Хотя половна заслуг в этом - стоящих у меня внедорожных А/Т-шных покрышек А уж если к этому добавить понижающий ряд - внедорожных возможностей машины должно хватать 98% ее потрЕБИтелей.
Но сторонники "чистого" механического подключаемого или постоянного полного привода будут брезгливо морщить носы...

Гарантия, обслуживание, страхуйка.
Гарантия - паневропейская Ниссановская, 3 года или 100 тыщ. Большинство дилеров продлевают ее до 5 лет или 130 тыщ.
Страхуйка у ведущих страхуйщиков - в районе 7-8%.

Резюме.
На мой взгляд, машина спорная и неоднозначная Неоднозначный салон, много спорного с моторами, не всем нравящаяся трансмиссия. Хотя - много машины за (относительно) умеренные деньги. Но все-же, за 50 тыщ зелени хочется чего-то большего, почти что приближенного к идеалу. Шоб с места пулял аки Феррари, по говну лазил как танк, чтобы в салоне помещался бордель среднего размера, а Лужков в качестве транспортного налога еще приплачивал за пользование этого борделя. Деньги-то немаленькие, за такие деньги можно купить парочку прилично упакованных седанов класса D или 4 корейцев!

Мужики!!!! Посоветуйте новый джип за 50К баксов!!! Реально, машин куча - но начинаешь выбирать, а выбирать не из чего! Че делать-то???

--------------------
На позір Перунова Полка піднімаэ меч Ареэва рука.
На могутній дух, на захист нам, на погибель злим підступним ворогам.
Гримить небо і тремтить земля, меч Арея Русь з неволі визволя.
На Вкраiні хай пощезне враг, меч Арея поверне нам рідний стяг!


Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
Вся тема
Тема сообщения Автор Опубликовано
* подскажите ..НИССАН ПАРТФАЙНДЕР  бабник3    08/09/2005 12:12:46 
. * * Re: подскажите ..НИССАН ПАРТФАЙНДЕР  бабник3    15/09/2005 11:40:36 
. * * Есть подозрение, что это будет тот же Туарег, но по цене Кайена (-)  ВыхМодератор(ы)    15/09/2005 14:00:24 
. * * Re: по поводу AUDI Q7  green87    16/09/2005 13:47:25 
. * * Re: Есть подозрение, что это будет тот же Туарег, но по цене Кайена (-)  бабник3    15/09/2005 15:46:06 
. * * Re: подскажите ..НИССАН ПАРТФАЙНДЕР  бабник3    15/09/2005 10:30:58 
. * * Re: подскажите ..НИССАН ПАРТФАЙНДЕР  Джек Воробей    15/09/2005 10:51:51 
. * * Re: подскажите ..НИССАН ПАРТФАЙНДЕР  cirpich    11/09/2005 10:25:20 
. * * Североамериканцам, езившим на Патфайндере на рыбалку!  ВыхМодератор(ы)    09/09/2005 21:53:55 
. * * И не говорите...  Vi:rus    13/09/2005 00:42:43 
. * * Re: Североамериканцам, езившим на Патфайндере на рыбалку!  бабник3    12/09/2005 10:31:27 
. * * Тест-драйв проводил у дилеров.  ВыхМодератор(ы)    12/09/2005 10:35:36 
. * * к сожалению выбирать приходится из того что есть  Бяка    10/09/2005 08:04:35 
. * * Недостаток Прадо - это то, что он Лендкрузер (+)  ВыхМодератор(ы)    10/09/2005 11:36:31 
. * * Я бы посоветовал глянуть...(+)  Prohozhyi    10/09/2005 22:36:10 
. * * Re: Североамериканцам, езившим на Патфайндере на рыбалку!  Toronto    09/09/2005 22:27:08 
. * * Да, этот, по ссылке Патфайндер-2005 (+)  ВыхМодератор(ы)    10/09/2005 07:25:32 
. * * Re: Да, этот, по ссылке Патфайндер-2005 (+)  Toronto    10/09/2005 07:27:41 
. * * в целом машина хорошая - своих денег стоит  Бяка    08/09/2005 14:36:43 
. * * Re: Про Патфайндер и Трэйл+  Gadfly    08/09/2005 17:45:00 
. * * Re: Про Патфайндер и Трэйл+  Toronto    08/09/2005 19:11:33 
. * * Re:Простите+  Gadfly    09/09/2005 11:18:15 
. * * Про Патфайндер и Трэйл(+)  Prohozhyi    09/09/2005 05:03:30 

Дополнительная информация:
Модератор(ы):  Совет Модераторов, Appo, crazysm, Вых, ЮристЪ 



Права:
      Вы не можете открывать новые темы
      Вы не можете отвечать на сообщения других пользователей
      HTML вкл.
      Спецразметка вкл.

Рейтинг (оценка) темы:



Перейти в конференцию:

Служба техподдержки Как разместить рекламу

          Top.Mail.Ru