Я лично не был в этом салоне, но позвольте вставить свои 5 копеек про ситуацию в целом.
Во-первых, про допы. Это довольно частая практика набирать допы, так как это увеличивает прибыль, а потом про них "забывать" или с них "соскакивать" под разными предлогами. Да так делают не все, но чем дешевле программы, тем активнее их будут предлагать и тем реже от них будут отказываться.
Во-вторых, про клиентоориентированность, отзывы и обратную связь. В небольших городах да, в крупных, забудьте про клиентоориентированность. Принцип простой: нороду очень много, не придешь ты, придет другой. Пока есть оборот непрерывный, никто ничего не будет менять. Отзывы администратору это вещь практически бесполезная, просто в первом случае вам об этом администратор показал открыто, а во втором успокоил. Более-менее работают отзывы директору, если есть контакты обратной связи (и они реальные), так как он может штрафовать как массажистку, так и админа. Так же неплохо отрезвляюще действуют отзывы и оценки в публичных местах (Яндексе, 2ГИС, Флампе, Гугле и т.д.), благо массажные салоны деятельность ведут легальную с точки зрения нашего законодательства, поэтому могут и обычно присутствуют в поисково-сравочных системах, дабы их можно было проще найти. Если они действительно следят за своей репутацией, они как правило попытаются уладить конфликт (с просьбой удалить отзыв), либо, что более важно, вненести изменения в свою деятельность.
А так спасибо за информацию и хороших вам походов в новом году!
|