Цитата:
В этом мутном компоте из Ф.Достоевского и И.Павлова каждый может попытаться что-нибудь выловить. Если же сюда присовокупить доктора АПЧ с его призывом выдавливать из себя по капле раба, то невольно начинаешь подло завидовать миру тотального распиZдяйства, в котором мучаются и страдают персонажи этой комедии/драмы/трагикомедии или ФАРСА.
Да, Вы абсолютно правы. Ощущение именно ФАРСА после просмотра этого фильма. Начнем с того, что режиссер Мирзоев по сути сделал симбиоз своих ранних фильмов: "Время женщин" и "Русская смерть", поэтому ощущение дежа вю. Фильм напоминает постановку. И именно эта театральщина вызывает некие ассоциации с Чеховым. Как героев "Вишневого сада" раздражал своей предприимчивостью Лопахин, так здесь героя-интеллигента-бездельника, начитавшегося Солженицына, раздражает его деловая жена, за счет которой он живет. Ведь это она виновата, что он спивается и не может реализоваться! Кто же еще? А сестры эти кидаются его спасать, сами - никакие... Актёрскую игру здесь я бы не назвал выдающейся, скорее, добротной, ровной. Разве только Яна Троянова впечатлила, уж больно образ сочный, классический. Но, этот фильм явно не дотягивает до "Страны OZ" и "Кококо" с ее участием.
Если изначально воспринимать этот фильм, как ФАРС, типа Чеховские персонажи на современный лад, то становится прикольно.
--------------------
"А наши не придут… Все наши – это мы." |
|