Цитата:
Так в этом и вся эстетика. Там каждый находится на абсолютно своей волне
В юные годы я иногда слушал китайское радио. Особенно мне нравился женский голос, который объявлял: "В этой революционной песне поётся о том, как красные партизаны, воодушевленные бессмертными идеями председателя Мао, поклялись с оружием в руках потопить захватчиков в море народной войны" (цЫтата по памяти 1960-х).
По поводу катиного похода за водкой мнения разделились и весьма остро. Пришлось посмотреть КИНО. Фильм - камерный. Всего 6 действующих лиц, включая мужика под забором и призрак любви Алеши, который явился во всей красе (из-за этого 18+ ???) на 60-ой и 68-ой минутах. Видел ЭТО
На первых же минутах созерцания у меня возникло ощущение, что фильм сей - стёб с претензиями того уровня, который каждый может выбрать для себя (в зависимости от своей экзистенциальной глубины, личного опыта размещения в системе бытового идиотизма, знакомства с разными Чеховыми, девочками с персиками и пр.) В ВикипедиИ приведены словоформы от этого корня. Среди них я не нашел стЕБАЛище - именно то, что мне показалось самым верным (или подходящим).
В шоу, где тему "бли никто раскрывать и не собирался, ВСЁ и ВСЕ ходят вокруг да около. Чего? Как Вы верно заметили - это проблема личных эстетических предубеждений (если таковые имеются).
Центральную идею истории определил монолог Алексея (в беседе с Валентиной):
"Вы правы, мне страшно. То есть, я головой не боюсь, а всем остальным боюсь. Если бы преодолеть этот страх тела. Мне кажется в нём много жЫвотного. А надо сражаться с жЫвотным в себе. Надо побеждать. А я пока не могу."
В этом мутном компоте из Ф.Достоевского и И.Павлова каждый может попытаться что-нибудь выловить. Если же сюда присовокупить доктора АПЧ с его призывом выдавливать из себя по капле раба, то невольно начинаешь подло завидовать миру тотального распиZдяйства, в котором мучаются и страдают персонажи этой комедии/драмы/трагикомедии или ФАРСА.
78 минут (с легкими купюрами) не сумели разбудить во мне злобу и ненависть к создателям фильма. Некоторые малозначительные внешне картинки, реплики, жесты и пр. создавали иллюзию расширения/ уточнения некоторых собственных стереотипов и Табу. При этом я ( с подсознательным злорадством) понимал, что ЭТО в одно ухо/ глаз влетит, а в другое вылетит. Ощущение этой игры приподнимало не только глубокий внутренний мир, в шароварах что-то стало вяло шевелиться. Но быстро успокоилось.
Единственное, что показалось несколько странным - прикосновение к баснописцу Саше СолженицЫну. Возможно, он был использован лишь для того, чтобы расстаться с несбывшимися ожиданиями и претензиями "героев". С другой стороны, сжигание того, что способствовало развалу империи, можно расценивать в более широком аспекте и в приложении к тому, что мы представляем из себя и на что можем рассчитывать.
Эротики на экране почти не было. Поэтому позволю себе восполнить этот пробел фотографиями артисток (см. далее).
Сообщение изменил YMCA (01/12/2020 23:43:42)
|