Oбщение >> Pro-автомобили
Новичкам: Правила КЛС
Список сокращений КЛС
Поиск отчетов по
параметрам девушек
Catcher

На форуме: 23 г 317 д
(с 14/01/2001)
Ушел с форума

Тем: 221
Сообщений: 2498
Флеймы: 426 (17%)

Гео: Moscow
В свое время очень интересовался этой темой (+) [ #293610 ]
      04/08/2005 17:36:22

Переписывался с двумя японцами из какого-то токийского клуба любителей роторных мазд (хотел брать трехсекционную Cosmo, 280-сильную) и с американцем из клуба RX-7. Товарищ имел роторную девятку, и я неплохо представляю тему. Хотел бы поделиться соображениями.

1. Ездят на этих автомобилях энтузиасты и только. Cosmo оснащенные 20b (трехсекционным) мотором в свое время были гораздо более (если так можно выразиться) культовые машины, чем, например, Suprы.
Машины диковинные, очень интересно управляющиеся (все из-за движка) и совершенно непрактичные из-за ремонта. Всего скорее, ситуация поменялась с тех пор, но японцы мне писали, что мазда что-то меняет в рыксах, например, а ставить в известность сервисы забывает и выпускать соответствующие обновленные руководства по машине тоже. Америкосы жаловались, что найти нормальный сервис по RX-7 очень сложно!!! Вроде даже как есть проблемы, которые просто непреодолимы. То есть мы со своими обычными машиными просто не знакомы с тем уровнем геморроя, с которым знакомы владельцы роторных авто.

2. Спортсмены среди роторных машин есть. Достаточно вспомнить 767-ую (если не ошибаюсь) четырехсекционную машину, которая победила в ле-мане. Потом им запретили выступать. Тюнинг роторных машин тоже есть. Просто он развит только в японии, куда попадало большинство роторов.

3. Товарищ отъездил на своей девятке около 40 тыщ по-моему. Ограничитель стоял на 6000 при покупке, был переустановлен на 8000. Помпа ломалась раз из-за конструктивного недостатка. Больших проблем не было. Проблема была только в том, что сервис в Новокосино и один.

С уважением,
Catcher

--------------------
"Человека полностью не одолеют ни ангелы, ни сама смерть, кроме как через слабость его собственной ничтожной воли." (с)


Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
Вся тема
Тема сообщения Автор Опубликовано
* Mazda RX8 - "адский отжиг"  Баламут    01/08/2005 15:39:18 
. * * Re: Папарядку(+)  Chupacabra    01/08/2005 17:48:03 
. * * Re: Mazda RX8 - "адский отжиг"  BOOM    01/08/2005 16:46:23 
. * * Re: Mazda RX8 - "адский отжиг"  perez    01/08/2005 15:46:08 
. * * Re: Mazda RX8 - "адский отжиг"  Sea-gull    01/08/2005 17:52:07 
. * * Re: Mazda RX8 - "адский отжиг"  Баламут    01/08/2005 16:22:56 
. * * Re: Mazda RX8 - "адский отжиг"  TsunamiАдминистратор    01/08/2005 15:44:04 
. * * Re: Mazda RX8 - "адский отжиг" Кхм .....  Баламут    01/08/2005 15:47:57 
. * * В свое время очень интересовался этой темой (+)  Catcher    04/08/2005 17:36:22 
. * * Re: эх...(+)  коллега    01/08/2005 15:51:56 
. * * Re: эх...(+) )))) Как тока так сразу !!!!  Баламут    01/08/2005 16:20:49 
. * * Re: Вообще-то роторно-поршневые выпускаются очень давно (+)  Migel    01/08/2005 18:47:06 
. * * Re: Вообще-то роторно-поршневые выпускаются очень давно (+)  perez    01/08/2005 18:55:27 
. * * Re: Вообще-то роторно-поршневые выпускаются очень давно (+)  Баламут    02/08/2005 11:05:39 
. * * Re: Вообще-то роторно-поршневые выпускаются очень давно (+)  Француз    03/08/2005 11:45:12 
. * * и гарантия на двигатель 50 тыс. км ...(-)  Aybolit    01/08/2005 15:43:33 

Дополнительная информация:
Модератор(ы):  Совет Модераторов, Appo, crazysm, Вых, ЮристЪ 



Права:
      Вы не можете открывать новые темы
      Вы не можете отвечать на сообщения других пользователей
      HTML вкл.
      Спецразметка вкл.

Рейтинг (оценка) темы:



Перейти в конференцию:

Служба техподдержки Как разместить рекламу

          Top.Mail.Ru