Oбщение >> Путешествия
Новичкам: Правила КЛС
Список сокращений КЛС
Поиск отчетов по
параметрам девушек
Симург



На форуме: 20 л 83 д
(с 01/09/2004)
Ушел с форума

Тем: 172
Сообщений: 1861
Флеймы: 580 (31%)
Во многом соглашусь, но не соглашусь тоже во многом+ [ #253703 ]
      22/04/2005 01:29:01

Во-первых, хочу поблагодарить Оринду, так как для нас не секрет, что к ее мнению стоит прислушаться. Человек знает о Египте не понаслышке. Во многом соглашусь от и до. Действительно, эксперименты с Египетскими отелями – это тема, заслуживающая отдельной ветки. И Египет – это то место, направляясь куда следует прислушаться к авторитетному мнению людей, которые там были. И вот с этим соглашусь тоже…

В ответ на:

Так вот, куда, ИМХО, СЛЕДУЕТ ездить в Шарме:
Бич Альбатрос - да. Насколько я помню, это 5*, на деле - около 4* +, но отель весьма приличный, ориентированный на соотечественников - да, пляж - один из лучших на Красном море.

Барон Резорт 5* - один из лучших пляжей для дайвинга

Sonesta Beach 4* (раньше он везде фигурировал как 5*), бунгало в марокканском и арабском стиле, большая территория и очень красивый пляж, недалеко от Наама-Бэй..

Мовенпик Гольф и Резорт 5* - один из лучших и самых старых европейских отелей в Шарме, есть что-то типа аквапарка и по стилю напоминает легендарный Aeneas в Айя-Напе на Кипре, кто был - тот поймет.

и Sofitel Sharm 5* тоже классические арабские мотивы - отмечу только, что там самые большие кровати в номерах)) и очень чистый пляж Не для дайвинга..

Это те отели в которых я жила сама, поэтому безбалды..






Однако. Ориндочка, время не стоит на месте. Все меняется. Твой опыт работы в турбизнесе никоим образом не подвергается сомнению, однако это опыт прошлых лет. За последние годы многое изменилось. Ни для кого не секрет, что Симка в туризме меньше года. Но даже за этот небольшой промежуток времени очень много нового. Новые отели, новое качество обслуживания (в ту или иную сторону), меняют подход к работе туроператоры, наконец, и т.д. Я могу назвать как минимум десяток отелей в Шарме, которые достойны похвалы тоже без балды.

Далее по пунктам:
1.
В ответ на:

знать все обо всех отелях невозможно




Невозможно знать обо всех отелях ВСЕХ стран. Но Египет. В определенные периоды года Египет – основной кусок хлеба менеджера по туризму. Это одна из позиций того самого минимума, который обязан знать уважающий себя менеджер.

2.
В ответ на:

В работе менеджер опирается на данные проспекта,




В корне неверно. Ну что мы можем прочитать в проспекте? Удаленность от моря, наличие пляжа, количество номеров, перечень услуг, картинки можно посмотреть и все… То бишь, только то, что отель сам о себе заявил. Но ни в одном каталоге вы не прочитаете, что в Голден файф от этого самого голдена осталась обшарпанная краска. И что как минимум вот уже полгода (может и раньше все это началось, про более ранний период не знаю) посередь его территории идет стройка. Бассейн новый строят они видите ли. Ни в одном каталоге об отеле, находящемся на первой береговой линии вы не прочтете, что по понтону нужно шлепать 800 метров.

3.
В ответ на:

на то, какой отель профильный для его туроператора




А вот это вообще чушь. Глупость несусветная. Ориндочка, нынче на улице рынок. И ни одно агентство не будет привязывать себя к какому-либо туроператору. Это туроператор продает только те отели, которые есть в его предложениях. А агентство выбирает в первую очередь то, что нужно его туристу. Находит нужное предложение у разных туроператоров, далее дело техники. Смотришь у кого цена лучше, кто подтверждает тур быстрее, у кого свои блокместа на самолеты, чьи гиды лучше работают и так далее, много моментов приходится учитывать. Сейчас в Москве турагентсв больше чем бездомных собак. И почему я должна ограничивать себя предложениями какого-то одного или нескольких туроператоров? Конечно есть туроператоры, которые более предпочтительны или наоборот. Например, хоть стреляйте, если турист выбрал тур от Astek, ни в жизнь не возьмусь его оформлять. Потому что это плохой туроператор, ненадежный. Они запросто могут позволить себе такое хамство, как за день до вылета не смотря на свое подтверждение просто вернуть деньги и делай что хошь, или уже после полной оплаты тура, ничего не считая нужным объяснить просто взвинтить цену.

4.
В ответ на:

на собственный опыт поездок,




Ориндочка, ты ж сама писала, что все отели знать невозможно. Так я тебя чуток поправлю. Все отели не переездишь. Тут не только денег не хватит, тут жизни не хватит. Однако в обязанности менеджера входит организовать отдых именно так, чтобы турист вернулся удовлетворенный во всех смыслах. Иначе, минимум это турист больше никогда к тебе не обратится, а следующий тур купит у одного из агентств, которые располагаются рядом на твоем же этаже. И как максимум за испорченный отдых можно и «по мордасям схлопотать». Я повторюсь. В Москве агентств очень много. И заработать свой кусок хлеба можно только работой, выполненной на отлично. Не побоюсь сказать, что туриста надо вылизать от и до . И как тут быть? Еще раз повторюсь, всех отелей не переездишь. Более того, ситуация в этих самых отелях периодически меняется. Ну, к примеру, в прошлом году питание хуже некуда, в этом году наняли другого шефповара и уже все гораздо лучше (или еще хуже). Далеко за примером ходить не надо. Ваша покорная слуга – Симка. Я ни-ког-да не выезжала за пределы нашей Родины. Но Симка не только менеджер по туризму. Симка еще и обычный человек. А у человеков есть две ноги, две руки, туловище, шея, а на шее одна голова. В голове у человека есть серое вещество. Так вот это серое вещество весьма пригождается в работе. Так вот, для того чтобы знать что в отеле Калимера Модерна Бич 5* МОРЯ НЕТ Симке не надо ехать в Египет. Достаточно зайти на www.ayda.ru и почитать отзывы об этом отеле. Конечно, нельзя составлять мнение об отеле опираясь только на отзывы. Опять же питание… Что Ваське нормалек, для Машки покажется отравой. Но если из 40 отзывов в десяти пишут «АНИМАЦИИ НЕТ НИКАКОЙ» , то девушек или юношей 20-25 лет я туда отдыхать не отправлю, а вот престарелым бабушкам и дедушкам, которые хотят отдохнуть от весьма вымотавших их внучат и просто поваляться на песочке попробую предложить.

5.
В ответ на:

стараться не слушать менеджеров турфирм.




А вот это не только чушь, но и очень плохой совет. Слушать менеджеров надо. И притом слушать внимательно. Обзвонить несколько агентств, пройтись по всем этим агентствам и ВЫСЛУШАТЬ ВСЕХ. А потом уже принять решение. Да и вот вам пример. Один из Хилтонов Шарма (не буду пока писать, какой именно ). Отзываются об этом отеле исключительно хорошо. Одно но. Все отзывы приходятся на конец весны-начало лета. Предположим Ваш знакомый в начале июня отдыхал в этом отеле и ему ЕСТЕСТВЕННО все понравилось. А вот Вы собрались отправиться в отпуск в начале весны, когда купаться в море еще прохладненько, вернее как заметил Дмитрий-Хитрый выходить из моря неприятственно. И что? Вы едете отдыхать. Вас заселяют в номер, который находится в непосредственной близости от подогреваемого бассейна. Казалось бы – это замечательно!!! Ага-ага. Вот только рядом с этим бассейном вырыта яма с для стока человечьих каков. И подогреваемый бассейн очень хорошо греет эти каки и они так славно пахнут. Вот если Вы в начале июня скажете менеджеру, что хотите отдохнуть в этом отеле Вам оформят этот тур. А в начале апреля!!! Ну какому менеджеру захочется, чтобы по приезду турист высказал свое ФИ, за то что поселили в навозную кучу? Естественно любой нормальный менеджер обязательно предупредит – мол либо выбирайте другой отель, либо по приезду дайте на рецепшен лишнюю десятку но попросите поселить подальше, потому как там этой вони нет.

Мы именно поэтому интересовались у Дмитрия-Хитрого, какие аргументы привели менеджеры агентства у которого он приобретал тур. Но вот выяснилось, что Калимеру назвал он сам. И опять же!!! Они должны были у него уточнить – какую именно Калимеру он выбирает. И тогда у него возник бы вопрос – а сколько их и какая между ними разница. И тогда, наверняка, мы с вами прочитали бы какой-нить хороший отчет об отдыхе и порадовались за него все вместе.

Так что, Оринда, неправильный даешь совет. Слушайте всех, слушайте внимательно. Подходите к вопросу собственного отдыха с полной ответственностью. Ведь это в первую очередь вам не нужно за свои же деньги уехать за тридевять замель, чтобы испортить себе заслуженный отдых .


Ой, чета расписалась я уж очень!!!
Оринда, задела ты во мне чиста канкретна прафисианальные душевные струны.

Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
Вся тема
Тема сообщения Автор Опубликовано
* Поездка в Египет. Отчет.  dmitriу-hitriу    19/04/2005 19:55:09 
. * * Re: Спасибо за отчет. Очень полезная информация.  ФЛАМИНГО    19/04/2005 21:18:45 
. * * Re: Спасибо за отчет. Очень полезная информация.  dmitriу-hitriу    20/04/2005 07:39:48 
. * * отели в Шарме +  Orinda    20/04/2005 11:33:25 
. * * Re: Мои мысли по Египту (+)  Migel    28/04/2005 02:56:53 
. * * Во многом соглашусь, но не соглашусь тоже во многом+  Симург    22/04/2005 01:29:01 
. * * Мама.. тьфу.. Сима!! не бросай меня в терновый куст)) +  Orinda    22/04/2005 09:57:13 
. * * Re: Вот тут солидарна +  Симург    23/04/2005 10:23:53 
. * * ой.. как разбанют - так и начнем..))) (-)  Orinda    25/04/2005 09:57:28 
. * * Re: отели в Шарме( +)  Simson    20/04/2005 15:19:33 

Дополнительная информация:
Модератор(ы):  Appo, crazysm, Вых, Косматый геолог, ПионЭр 74, ЮристЪ 



Права:
      Вы не можете открывать новые темы
      Вы не можете отвечать на сообщения других пользователей
      HTML вкл.
      Спецразметка вкл.

Рейтинг (оценка) темы:



Перейти в конференцию:

Служба техподдержки Как разместить рекламу

          Top.Mail.Ru