почему 98 - так решил производитель - вообще то 95-98 то есть заливать можно и то и то, но практика показала, что 95-го он жрет больше и тяга немного хуже - поэтому заливаю 98. еще один резон - 95-й у нас часто подделывают, а 98-й в силу того что его мало кто покупает подделывать нет смысла.
пневмоподвеска ведет себя нормально - режимы переключаются и стоя и на ходу - разница от самого низа до самого верха - колоссальная. режимов там на самом деле больше чем три. уровень клиренса - четыре положения, а режимы жесткости - три - спорт, автомат и комфорт.
машина просторная очень - любой толстяк легко сядет и будет чувствовать себя хорошо. обслуживание дорогое, но опять же с чем сравнивать - по сравнению с пассатом - раза в три дороже. а по сравнению с другими внедорожниками - думаю разница будет не велика.
я не очень понимаю что вы имеете в виду "джип или кроссовер". внедорожные качества отличные - выгребает из любого дерьма, да еще на веревке тащить может легко кого то. на дороге легко едет и 150 и 160 - я больше не пробовал просто. при этом прекрасно держит дорогу - совсем его не колбасит. идет по трассе мягко, не козлит - хотя конечно 140-й мерин едет по шосее мягче - это понятно. в поворотах его не кренит как американцев.
и вот еще что - у него двойная гидроизоляция дверей - можно смело заезжать в речку - двери в салон воду не пропустят - пробовал.
--------------------
жизнь нужно прожить так чтобы от члена одна шкурка осталась |
|