Имея в кладовке гарнитуру oculus rift dk2, не приступить к тестированию - грех, но лень. Вся эта змеиная куча проводов, пляски с бубном с переустановкой драйверов для гарнитуры, видеокарты и т.п. Да ну нах.
И тут, 28.03.2016 выходит релиз. Надо счупать. В релиз вошел шлем, судя по прошивке тот же, что и в dk2, новая камера и... геймпад от x-box.
Ну, допустим, джойстик от PS3 я и раньше умел "прикрутить", ноу проблем, как говорят наши западные партнеры, а вот с камерой вышла засада, которая решается откатом драйверов к "правильной" бета версии.
Что сказать... Эффект погружения есть. Поэтому для игр лучше использовать специальный загончик, ака "детский манежик", в противном случае травмы гарантированы, то сядешь мимо реального стула, то еще какой интерьер заденешь причинным местом. Больно, аднака.
Известный аттракцион "качели" так же укладывает через 5 минут с морской болезнью. Упс... я отвлекся. Мы же говорили не об этом.
Итак, залезаем на порнхаб, качаем видео и бедуиновский (BaDoink) плеер. Плеер, естественно, не работает, зато ребята предлагают другой - LiveViewRift. С ним уже интереснее. Интереснее в том смысле, что все его настройки происходят в VR по ходу пьесы.
Наигравшись с настройками мы получаем... унылое 3D низкого качества Головой можно вертеть на 180, разглядывая комнату, можно смотреть вниз, можно смотреть в потолок. Все равно рассмотреть ничего не получится. Из-за дискретного движения картинки реалистичность исчезает полностью. При этом тот же ролик, без всяких VR выглядит более жизненно.
Резюм. Вся эта ерунда мне напомнила очки VR для Doom, представленные в 1997 году. За 20 лет игровая индустрия ушла далеко вперед, а видео индустрия так и осталась в далеком прошлом.
--------------------
"детям рок-н-ролла хватит димедрола"(с) |
|