В ответ на:
в качестве примера возьмем допустим Вольво С 60 или СААБ 9-5... обе машины поставляются и на европейсий и на американский рынок...и допустим Infinity FX это только для американского... по-моему мнению, разница должна быть только в настройках подвески, по движку должно быть все одно и тоже...не уверен, что допустим саабовский 2,3т для европы отличается от американского... понятно,что от манеры езды ресурс зависит, но движки имхо одинаковые...
кстати,серый 330-ый дороже стоит, чем 300 у официалов
Настройки двигателей тоже могут быть разными - хотя бы из-за более строгих экологических стандартов в Европе. Но даже если брать "только" ходовую часть автомобиля, оптику и ситуацию с запасными частями, то я вообще не понимаю тех, кто покупает "американцев". Разумеется, более низкая цена это прекрасно, но думать-то нужно и на перспективу!
Что же касается цены на RX300 и на RX330, то здесь проблема заключается вот в чём: в Россию, несмотря на заверения дилеров о "полной комплектации", официально поставляются исключительно кастрированные версии не только RX, но и всей гаммы Лексусов. У них нет ни навигации с многофункциональным монитором Touch-Screen, ни аудио-системы Mark Levinson, ни устройства Bluetooth, ни многого другого. То есть обычная ситуация для рынка развивающейся страны, которой достаются объедки с барского стола. Поэтому нет ничего удивительного в том, что "серые" RX330 стоят дороже "официальных" RX300, которые, якобы, "в полной комплектации". Кстати, "серые" RX300 из Европы стоят ещё дороже. Например, наш второй шеф приобрёл в Кёльне именно такой вот "настоящий" RX300, сделанный для рынка "белых людей" (см. аттач).
--------------------
Летописец Земли Русской. Рейтинг поддержки - свыше 70% (по данным независимых источников - 86%). Любимец публики. Голос Разума и Правды.
ПОЗОР МАНИПУЛЯТОРУ И ФАЛЬСИФИКАТОРУ ВЫБОРОВ - ПОДЛОМУ ГНУСНОМУ ПУТИНОИДУ ХАНУМАНУ! |
|