Цитата:
что именно в этом фильме задевает патриотические чувства?
Вопрос ох какой не простой... Единственно, что скажу сразу - чувства эти нисколько не патриотические. "Патриотическими" я их назвал в кавычках для простоты. На самом деле в моём случае они национальные, националистические ну или как ещё угодно обозвать. Думаю, Галковский примерно из того же исходит. Других авторитетных критиков я пока не читал, там вроде выделялся Лукьяненко, кто-то ещё. Константин Крылов не высказался пока. Колонель Кассад мне по убеждениям не близок, но сейчас его читаю постоянно, как лучшего обозревателя по Новороссии. В принципе, тоже дело говорит, интересное сравнение Левиафана и Дурака.
"Левиафан" - серый и унылый артхаус пытающийся паразитировать на актуальных проблемах и достаточно неплохое игровое кино на ряд актуальных тем. Если выбирать между ними, то "Дурак" однозначно получше будет, хотя в целом я не поклонник "балабановский" чернухи. В этом плане, в другое время, эти фильмы бы прошли бы в общем потоке и особого ажиотажа не наделали. Ну мало ли творцы хулиганят. Но у нас же сейчас новая холодная война со штатами, а тут выясняется, что фильм который сейчас топчет патриотическая общественность частично проспонсирован государством и в том числе "министром-патриотом" Мединским
Цитата:
люди уж очень узнаваемые. Тот же мэр города в блестящем исполнении Романа Мадянова.
Как раз в отношении Териберки ничего общего, и женщине-мэру, конечно, очень обидно на такое смотреть.
Может быть ( первое, что лежит на поверхности), дело в самом герое Серебрякова, который совсем не герой, а УГ. Ну и баба евонная. И всё остальное понемножку, чуточку смещён акцент в сторону неправды, всё смешивается в коктейль, а на выходе уже смещение совсем не маленькое, претендующее на глобальность. В смирновской "Бабе" тоже самое, но более открыто и мерзко.
|