А я как ни пытаюсь, не могу найти логики Нахрена ставить терминал, если тебе постоянно нужен кэш?! Мне всегда казалось, что терминал нужен для увеличения заработков + имидж определенный. Если что-то мутишь, почему заранее не предупреждаешь клиентов?! Если пердупердить заранее, многие клиенты войдут в положение, найдут наличку. В противном случае, это почти всегда конфликт. Фигня какая-то, чесслово
--------------------
Кэшбек 5-10% на ОСАГО и Е-ОСАГО.
Акция временная. Дата окончания - не известна.
Новые договора для физ. и юр. лиц, авто категории "В" - Москва и МО
Пролонгация АльфаСтрахование и Ингосстрах - все регионы РФ.
Кроме: такси, учебных, прокатных. |
|