Oбщение >> Трёп
Новичкам: Правила КЛС
Список сокращений КЛС
Поиск отчетов по
параметрам девушек
Совет МодераторовАдминистратор
Администратор

На форуме: 19 л 20 д
(с 02/11/2005)

Тем: 155
Сообщений: 522
Флеймы: 53 (10%)
Постановление Совета Модераторов по поводу организации коллективных форумных мероприятий
      15/01/2013 22:18:27

На форуме всегда были, есть и будут группы пользователей, которые совместно собираются как просто для дружеского общения в ресторане, так и с целью совместного проведения досуга с феями.
Формат этих мероприятий может сильно отличаться - начиная от небольших постоянных компаний старых друзей (куда новичку попасть практически нереально), до активно рекламирующихся клубов с большим количеством участников, куда может прийти практически каждый желающий. В таких тусовках (клубах) могут быть самые разные правила посещения, включая различные финансовые условия участия (вступительные и регулярные членские взносы, компенсация отдельных организационных расходов и т.п.).

Организатор (или один из организаторов) подобных клубов помимо решения вопросов с помещением, едой, выпивкой т.п., должен договариваться еще и с феями (в т.ч. находить их, оговаривать с ними условия участия, а иногда и теКСтировать их). При определенных обстоятельствах, его деятельность можно рассматривать, как "деяния, направленные на организацию занятия проституцией другими лицами". Так как можно считать, что это именно он является организатором встречи клиента и проститутки.

Однако с точки зрения участников таких мероприятий (да и здравого смысла тоже) организатор делает полезное и нужное всем дело. Его труд нелегок и нужен - он должен решать кучу вопросов и проблем (в т.ч. возникающих с феями - ведь, как известно, далеко не все феи отличаются адекватностью). И в то время, когда все расслабляются и отдыхают, организатор должен следить за тем, чтобы всем было хорошо. А к концу мероприятия быть достаточно трезвым, чтобы закрыть все счета и произвести взаиморасчеты.

Иногда такой организатор может получать за свою оргработу вознаграждение (например, постоянную зарплату, формируемую из ежемесячных взносов членов клуба). Либо организатор может изначально устраивать такие мероприятия с целью зарабатывания денег.
Но во всех случаях организатор делает нужную другим людям работу. И те, кого устраивает качество таких мероприятий, ходят на них. А кого не устраивает - пытаются организовать свои (и по своим правилам) или не ходят на них вообще.

Так как в истории нашего форума неоднократно были конфликты и скандалы на почве участия в подобных тусовках (а также отношения к организаторам таких тусовок), для предотвращения в будущем подобных ненужных конфликтов, Советом Модераторов принято решение:

1. В рамках нашего форума такой организатор не может быть назван "сутенером" ("сутером", "организатором притона", "сводником" или как-то еще подобным образом), если только он не попадает под определение "сутенер", содержащееся в Правилах Форума. Любые, даже самые прозрачные намеки на подобную оценку деятельности организатора будут жестко наказываться.

2. Любые обсуждения финансовой и организационной сторон подобных мероприятий, а также обсуждение их результатов разрешаются только в конференциях этих клубов.

3. Отчеты о сексуальных контактах с феями, принимающими участие в таких тусовках, участникам данных мероприятий следует размещать в конференциях этих клубов.
Размещение таких отчетов в конференциях КЛС возможно только с одновременным указанием в начале отчета, что автор отчета и фея уже встречались в рамках данных мероприятий (т.е., что условия этой встречи отличались от обычных отношений фея-клиент).
Автор такого отчета обязательно должен уведомить о нем модераторов.

4. Любое информирование клубами о своих мероприятиях и привлечение новых участников должно производиться только через посты "На правах рекламы".

Однако в случае, если никакого клуба (устойчивой тусовки) еще не существует, разрешаются посты, информирующие о желании группы форумных пользователей собраться вместе. Но как только такие встречи становятся систематическими (т.е. образуется некий клуб), все дальнейшие обсуждения должны вестись в конференции этого клуба.


Примечание: Любые попытки обсуждения установленного порядка (и даже намеки на такие попытки) будут жестко пресекаться, и неизбежно повлекут за собой наказание (вплоть до длительного или пожизненного бана).
Все, несогласные с политикой администрации форума могут поискать себе для общения другие форумы, или попробовать создать свой собственный.

С этого момента вопрос любых обсуждений любых форумных тусовок и их организаторов навсегда закрыт.
Надеемся на ваше понимание и благоразумие.

Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
Вся тема
Тема сообщения Автор Опубликовано
* Постановление Совета Модераторов по поводу организации коллективных форумных мероприятий  Совет МодераторовАдминистратор    15/01/2013 22:18:27 

Дополнительная информация:
Модератор(ы):  Совет Модераторов, Appo, crazysm, Izya_potz, shuran, Вых, Гюнтер, Косматый геолог, ЮристЪ 



Права:
      Вы не можете открывать новые темы
      Вы не можете отвечать на сообщения других пользователей
      HTML вкл.
      Спецразметка вкл.

Рейтинг (оценка) темы:



Перейти в конференцию:

Служба техподдержки Как разместить рекламу

          Top.Mail.Ru