Значит очередной мастер за 10 евро проведя компютерную диагностику, выдал что испортился датчик температуры охлаждающей жидкости и от этого скачут холостые обороты от 750 до 1100 (датчик то показывает низкую температуру и комп дает установку добавить кокса)и отчасти черный дым. Также сказал, что заедает "геометрия" турбины. Датчик поменял, обороты перестали скакать. А вчера ночью не спалось- стал искать по интернету, как почистить геометрию турбины. Нашел две три сцылки. http://www.audi-belarus.by/forum/viewtopic.php?f=100&t=627 http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/passat/passat_b5/slon-br/journal/288230376152192370/ Вроде элементарно. Однако в моем городке в нету сервиза, в котором ремонтируют турбины. А те что есть в Каунасе просят за работу около 300-400 евро. Вопрос- насколько стремно самому почистить горячую улитку турбины?
Сообщение изменил Приблатненный (19/08/2012 05:08:59)