Поправлю, что перед турбиной исчо стоит измеритель потока воздуха - этакая цилиндрическая муйня, один конец которой вставляется в нишу воздушного фильтр, а второй в турбину, а посередине измеряющий датчик. 4 года назад при схожей проблеме (правда тогда не было черного дыма, а просто не тянул двигатель, давал еще меньшие обороты чем сейчас) датчик потока воздуха поменяли, как вышедший из строя. Возможно тогда (т о ж е) развели как лоха. Так как сам датчик потока воздуха стоимостью около 120 евро составил лишь 25 процентов стоимости ремонта. Оставшиеся деньги взяли за разбор и чистку турбины. А кто проверит, может было достаточно поменять сам датчик потока воздуха.
Ну и еще лирической отступление. Вот вчера еду по улице, в очередной раз решил проверить, вдруг двигатель оживет - вдавил тапком в пол и тут - хлопок из двигателя и он моментально гаснет. По асфальту осколки пластмасы. Первая мысль, что гады не так ремень поменяли и вот он слетел. При осмотре заметил, что срезаны лопасти вентилятора радиатора, пробит в 2 местах радиатор. В серзвизе сказали, что так как не было защиты двигателя, то возможно камушек залетел. Оставил машину, но это подозрительно, всю жизнь не залетал, а спустя 3 дня после замены ремня залетел. Ну это по человечески винить(подозревать) других, а не себя
|