так же есть начальники нефт компаний курирующих продвижение как раз фасованных масел вкл легковой автотрансопрт. Что посоветую! Если на хорошем масле был пробег 20-25т.км в условиях Прибалтики, то ничего страшного не произошло точно. На движках с большим пробегом промывку делать не советую, тем более если там масло менялось под занавес срока естественного распада Может пластик нагара отслоится и попасть в рабочу среду уже в процессе езды, а не слива отработки/промывки и можно попасть на капиталку, в общем промывать не нужно. Купи масло в официальном магазине, переплачивать за бренд не стоит т.е. Мобил, Кастрол в топку. Бери среднячок по меркам ЕС Total, shell, BP, liqi moly и т.п., только обязательно в хорошем магазине или фирменной АЗС, не на трассе! Старое масло нужно хорошо слить, т.е. скручивай сливной болт и забудь на часик точно, пусть стекает. Залей новое масло и вперёд, лучше ничего не предумаешь уже. Масло менять нужно в рамках 15-20тыс. км, не раньше и желательно не позже
--------------------
Член наблядательного совета Нищеёбов-льготников |
|