Oбщение >> Pro-автомобили
Новичкам: Правила КЛС
Список сокращений КЛС
Поиск отчетов по
параметрам девушек
PLI-PLI



На форуме: 20 л 71 д
(с 17/09/2004)

Тем: 114
Сообщений: 800
Флеймы: 43 (5,4%)

Всего отчетов: 52
Москва и область: 44
Обломинго: 8
Есть положительный пример. [ #1254236 ]
      12/04/2012 22:05:58

На недавно купленом авто, надысь красил бампер, по ОСАГО. Приезжал три раза. Во всех случаях общение заняли ровно столько времени, сколько обещали, и заниматься начинали в течении 5 минут после обращения. Выдача вообще заняла 10 минут от момента входа до убытия. Но всё равно, чувак явный понторез и распальцовщик (наверное на работе научился - привык что от пальцовки клиент тащиться ).
Когда сдвал машину процедура заняла полтора часа, приемщик сразу заявил об этом. А делов то было - помыть машину, и осмотреть. Уложились в час двадцать пять.
Когда сразу предупреждают о сроках, то как-то спокойнее.
Цитата:

я как-то заехал сход-развал сделать (к официалам, по записи, к назначенному времени)



Вот это глупость несусветная и переплата. Сию процеДУРУ надо делать у своего Мастера. На предыдущем автомобиле, за 150 тысяч пробега, делал 1 раз, перед был в полном порядке, зад маненько подправили. Делал в специализированном сервисе, который специализируется на авто определённой марки. А официалам доверия большого нет, особенно когда после очередного ТО обязательно заменяют "перегоревшую" лампочку, которая у тебя горела.

--------------------
Герои не дрочат!
Фракция Фаллос - сотрудник.


Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
Вся тема
Тема сообщения Автор Опубликовано
* Что должен сделать настоящий мужчина, недовольный сервисом в автосалоне, если он, конечно, настоящий мужчина  Тайсон    11/04/2012 07:04:31 
. * * Re: Что должен сделать автосалон  maab    16/04/2012 19:19:30 
. * * объяснения дилера  techbossАдминистратор    12/04/2012 00:12:46 
. * * продолжение кина +  ЖЫрный Ачкарик    12/04/2012 23:39:38 
. * * Re: объяснения дилера  ХЕРМоржовый    12/04/2012 13:22:54 
. * * Ндаа  PLI-PLI    12/04/2012 10:21:31 
. * * Re: Ндаа  techbossАдминистратор    12/04/2012 13:29:13 
. * * Есть положительный пример.  PLI-PLI    12/04/2012 22:05:58 
. * * Я фигею с ваших сервисов  Тайсон    13/04/2012 07:08:29 
. * * Re: Я фигею с ваших сервисов+  Коленвал    13/04/2012 10:11:38 
. * * Re: Есть положительный пример.  techbossАдминистратор    12/04/2012 22:18:53 
. * * Re: Ндаа  kuman1    12/04/2012 13:03:54 
. * * Re: Ндаа  ЖЫрный Ачкарик    12/04/2012 12:25:40 
. * * Холлифилдыч, похоже, дело не в том +  ЖЫрный Ачкарик    11/04/2012 23:26:57 
. * * это в Пеликане приемщики так машины в ремзоны загоняют...(-)  kuman1    11/04/2012 11:18:02 

Дополнительная информация:
Модератор(ы):  Совет Модераторов, Appo, crazysm, Вых, ЮристЪ 



Права:
      Вы не можете открывать новые темы
      Вы не можете отвечать на сообщения других пользователей
      HTML вкл.
      Спецразметка вкл.

Рейтинг (оценка) темы:



Перейти в конференцию:

Служба техподдержки Как разместить рекламу

          Top.Mail.Ru