Но, Вольво данную модель разрабатывал именно для дам. И на автосалоне в Женеве она была представлена как модель ориентированная на дам. Может быть, конечно, Вы и правы, а концерн Вольво ошибся - время покажет.
Но тот факт, что на развитие концепта данной модели Вольво выделило 3.5 мил. долл. свидетельствует о том, что концерн видит большое будущее за данной моделью. НИКАКОЙ ЭТО НЕ ФАКТ. МАРКЕТОЛОГИ ВОЛЬВО ОШИБАЛИСЬ ДОВОЛЬНО ЧАСТО. ПРИМЕР -ПРОВАЛ 740 МОДЕЛИ
Чесна говоря не совсем понимаю, что имеется в виду. Так как представить себе, как это при наличии гидроусилителя руля, нормальной подвески и т.д. можно не справиться с управлением при разгоне, не могу. У ВАС ПАРДОН КАША В ГОЛОВЕ. КАКАЯ СВЯЗЬ МЕЖДУ ГИДРАКОМ И РАЗГОНОМ? БОЛЕЕ ТОГО ДАЖЕ ПОСЛЕДНИЕ РАЗРАБОТКИ НЕ ОБЕСПЕЧИВАЮТ СТРОПРОЦЕНТНУЮ ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ КОЛЕСА/РУЛЬ А УЖ ПОДВЕСКА ТУТ ВАЩЕЕ И БЛИЗКО НЕ ЛЕЖАЛА А ТЕПЕРЬ ПРЕДСТАВЬТЕ ТАКУЮ СИТУЕВИНУ: КОМПРЕССОВАННАЯ МАШИНА ИЛИ ПРОСТО С МОЩНЫМ ДВИГЛОМ (НУ СКАЖЕМ ПЫЖ ЗАРЯЖЕННЫЙ-ТИПИЧНЫЙ БАБСКИЙ КАР), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИМ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ ПОД 200 НМ. ДАМА ЗА РУЛЕМ ДАВИТ НА ГАШЕТКУ- НУ ХОЦЦА ЕЙ СО СВЕТОФОРА ПЕРВОЙ УЙТИ И ПОМЕРЯЦА ПИПИСКОЙ СО СТОЯЩИМ РЯДОМ МУЖИКОМ НА СААБЕ. А ТАМ ЧЕРЕЗ 200/300 МЕТРОВ - ЯМА/ЛУЖА/ЛЕД (ДОБАВЬТЕ САМИ) И ЭТОТ ПЫЖ НА СКОРОСТИ ПОД 100 ТУДА ВЛЕТАЕТ. ДАЛЬШЕ РАССКАЗЫВАТЬ? А БЫЛА Б МАШИНКА С ДВИГЛОМ 60/70 ЛС И НИЧЕЕ. И МЕРЯТСЯ Б НЕ ЗАХОТЕЛОСЬ Да и делаются мощные машины, наверное, не для того, что бы педаль в пол и асфальт в гармошку, а для нормальной езды в потоке (не по нашим дорогам). Вот выедет дама на таком авто на автобан и нормально будет себя чусствовать. А ЗАЧЕМ В ПОТОКЕ МОЩНАЯ МАШИНА ЕСЛИ ПОТОК ПО ДОРОГЕ ПЛЕТЕТСЯ СО СКОРОСТЬЮ 70 КМ /Ч?
--------------------
Life is a jorney not a destination |
|