Цитата:
Как вааще агрегат-то?
Я очень доволен! Ношусь и гоняю за городом по "проселочным" дорогам,по свежему снегу,льду и т.д.Тьфу,тьфу,тьфу! Ни разу никакой проблемы с вождением не возникало.Заносов и прочих неуправляемых моментов пока избегал.
Цитата:
У Вас с каким движком, рядной шестёркой, или восьмёрка вэобразная?
Движок Vortec 4200 4.2L I-6 (LL8) .В свое время,когда я брал агрегат,я спросил насчет Vortec 5300 5.3L V-8 (LM4).Мне было сказано,что он,как опция,ставится только на TrialBlazer EXT (с удлиненной базой). На машине с 8й не ездил,и судить не могу.Но 6й доволен вполне! Выдаваемой мощности за глаза хватает!
Цитата:
И какой у ей вид полного привода, постоянный, или жёстко подключаемый?
Вот выдржка из паспорта по поводу трансмиссии: 4-speed automatic transmission, rear-wheel drive, electronically controlled automatic overdrive with torque converter clutch.
Сейчас опять начнутся крики о том,что "не может быть эта машина заднеприводная".... По поводу 4Х4: Transfer case - Autotrac automatic 4-wheel drive with electronic controls and Auto 4x4 in addition to 2Hi, 4Hi, 4Lo and Neutral settings (4x4 models) Так,что когда мне надо,я преключаю на нужный мне режим сам.
Недостатки,храктерны для всего ряда Шевролетов: Быстро начинаются подтечки в системе охлаждения. Частично выходит из строя датчик уровня бензина.Начинает врать безбожно.Два раза попадал в дурацкую ситуацию,когда неожиданно заканчивался бензин.Что на Трэиле,что на Импале... Не очень хорошие бортовые компьютеры.Может начать самопроизвольно выдавать инфу и предупреждение о несуществующей проблеме.И эту козу из компа устранить практически невозможно.Не очень уютно ездить со значком на табло,например,о переграва движка,хотя показания датчика температуры в норме.Привык уже... Но на сервисе я не частый гость.Масло,колодки...Вот,пожалуй, и все. Удачи!
--------------------
Лучше х@й в кулаке,чем журавлем по е@алу... |
|