Цитата:
за топливо платят дочерние топливные компании, принадлежащие самим авиакомпаниям... исходят они из того бюджета, который им выделяет головная фирма... пассажиры платят за билет, а уж сколько потом выделяется на топливо, это их внутренний вопрос... там помимо керосина, расходов выше крыши... денег мало, а летать то нужно... исходя из этого, топливные поставщики все в долгах, как в шелках, перед нефтекомпаниями...
Чудеса в решете. Бюджет формируется на основании данных от ТЗК, данные эти сверяются с Кортесом и прочими справочниками. Не припомню чтобы ТЗК работали по отсрочке платежа тем более в рамках хронических долгов. Допускаю, что может быть лимит по продукту с оплатой по факту отгрузки, но он не может быть большим. НК это не нужно, керосин есть кому продавать
--------------------
Член наблядательного совета Нищеёбов-льготников |
|