ясно, что печать на пластике и лентикуляре не новая тема. Но нет у нас Москве пока у многих возможностей экспериментировать с разными материалами, лаками, красками и т.п добиваясь 3D эффектов в изображении при изготовлении рекламной продукции. На это нужно иметь свободное время печатных машин, деньги на материал, хороших специалистов в области верстки и подготовки электронных файлов для объемных изображений. Кстати, не так то уж и просто найти хорошего и гармотного специалиста дизайнера-вестальщика по обработке и кодированию файлов для печати на линзе. У меня такие возможности есть. И мне это интересно. И это не риск, если для этого выделяешь часть возможностей, и даже в случае не получения ожидаемого результата в ходе экспериментов, это не окажет сильного влияния на общий доход компании. Зато я могу предложить то, что не могут предложить другие. А сейчас на рынке это важно - иметь эксклюзив, предложить что-то новое, необычное и интересное. Хотя многие крупные компании урезали бюджеты на рекламу, сейчас мне кажется понемногу начинают эти рамки расширять. Реклама - двигатель торговли. Она была, есть и будет. А то, что кто-то умирает, а кто-то пока нет...Законы рынка. Это то же непросто в какой-то момент времени определить и заняться тем, что продается и будет продаваться и уходить от того, что теряет перспективу. Многие просто засунув голову с песок держаться за старое. Если этим старым занимаются многие, то идет конкуреция - в результате этого демпинг. Демпинг снижает доходы, прибыль. Если много тех, кто занимается одним и тем же, а спрос падает, все равно кто-то должен умереть. А если спрос начинает подниматься, тому, кто умер - опять подняться трудно, а кто устоял, хоть и на одной ноге, получает себе в загрузку работу умерших. Законы рынка,...идущие от законов природы и выживания. Если из нескольких оленей выживает более сильный, а остальные умирают с голоду, ему достаются все оленихи этого леса. И он их пользует. Может повезло, может просто хватило ума найти и занять нужную опушку, где осталось пропитание. У меня кстати дофига мыслей чем еще можно заняться. Что не сильно распространено здесь. Но это я оставлю себе на случай того, если мне вдруг перестанет интересно заниматься рекламой.
|