Oбщение >> Pro-автомобили
Новичкам: Правила КЛС
Список сокращений КЛС
Поиск отчетов по
параметрам девушек
Нджала



На форуме: 16 л 73 д
(с 11/09/2008)

Тем: 94
Сообщений: 357
Флеймы: 73 (20%)

Гео: Россия
Наверное, истина где-то посередине (+) [ #1005504 ]
      16/01/2010 03:02:30

Спасибо за конструктивный ответ.
Наверное, истина где-то посередине:
Active AWD Форестера АКПП 09 2.0 - это так называемый "нечестный полный привод" (что и имеет ввиду журналист Авторевю в Вашей ссылке). Тем не менее эта схема полного привода не попадает под Ваше определение "автоматического подключаемого полного привода", так как перераспределение момента зависит от нажатия на педаль газа, а не только от проскальзывания колес.
Ваше определение:
Цитата:

Автоматически подключаемый полный привод (это более корректное название) означает, что крутящий момент двигателя передаётся напрямую на одну ось (ведущую), а на вторую (вспомогательную) по команде электронно-управляющего устройства перераспределяется с помощью мехатронного устройства (у Subaru это многодисковое сцепление) в случае проскальзывании или пробуксовки ведущей оси.



Active AWD Форестера АКПП 09 2.0
Цитата:

По мере нажатия на газ, подводимое к пакету фрикционов давление начинает увеличиваться, диски постепенно поджимаются и распределение момента начинает смещаться в сторону 80/20 - 70/30. Зависимость между газом и давлением в магистрали не линейная и выглядит скорее как парабола. При полностью утопленной педали фрикционы поджимаются максимальным усилием и распределение доходит до 60/40 - 55/45.




Описание схем постоянного полного привода Субару.
Цитата:

Модели Subaru Legacy, Impreza, Forester имеют полный привод. Принцип действия у механических коробок передач и автоматов отличается. Рассмотрим их отдельно.

Механическая коробка передач

В моделях с МКПП все субару имеют честный полный привод с тремя дифференциалами (межосевой блокируется закрытой вискомуфтой). При нормальном движении момент распределяется 50/50, при пробуксовке одной из осей дифференциал блокируется параллельной с ним вискомуфтой, распределение моментов стремится вернуться к 50/50. Из отрицательных сторон стоит упомянуть слишком усложненную конструкцию, полученную совмещением продольно установленного двигателя и исходно-переднего привода. На спортивных версиях Subaru Impreza WRX STI встречается продвинутая МКПП с "электронноуправляемым" межосевым дифференциалом (DCCD), где водитель может на ходу изменять степень его блокировки.

В автоматических трансмиссиях используется два основных типа полного привода.

Active AWD

Постоянный передний привод, без межосевого дифференциала, подключение задних колес происходит гидромеханической муфтой с электронным управлением.

Данная схема имеет преимущества перед другими подключаемыми полными приводами тем, что на задние колеса постоянно передается момент, хоть и не большой, а не только при пробуксовки передних колес. Устанавливается на подавляющее большинство Subaru (с АКПП типа TZ1).

Примерный принцип работы системы:


* При полностью отпущенной педали акселератора распределение момента между передними и задними колесами составляет примерно от 95/5 до 90/10.
* По мере нажатия на газ, подводимое к пакету фрикционов давление начинает увеличиваться, диски постепенно поджимаются и распределение момента начинает смещаться в сторону 80/20 - 70/30. Зависимость между газом и давлением в магистрали не линейная и выглядит скорее как парабола. При полностью утопленной педали фрикционы поджимаются максимальным усилием и распределение доходит до 60/40 - 55/45. Буквально "50/50" в данной схеме не достигается - это не жесткая блокировка.
* Кроме того, на скоростях до 60 км/ч максимальная часть момента переходит на задние колеса независимо от степени нажатия на педаль газа. Это происходит из-за установленных на коробке датчиков частоты вращения переднего и заднего выходных валов, позволяющих определить пробуксовку передних колес.
* При принудительном включении 1-й передачи (селектором), фрикционы сразу поджимаются максимально возможным давлением - таким образом как бы определяются "сложные вседорожные условия" и привод сохраняется самым "постоянно полным".
* При воткнутом в разъем предохранителе "FWD" повышенное давление к муфте не подводится и привод постоянно осуществляется только на передние колеса (распределение "100/0").
* По мере развития автомобильной электроники пробуксовки стало удобнее контролировать по штатным датчикам ABS и уменьшать степень блокировки муфты при прохождении поворотов или срабатывании ABS.

VTD AWD

Схема VTD применяется на менее массовых версиях с автоматическими коробками типа TV1 - как правило, наиболее мощных версиях. В данной схеме полный привод действительно постоянный, с несимметричным межосевым дифференциалом (45:55), блокирующимся гидромеханической муфтой с электронным управлением.

К VTD Subaru обычно прилагается продвинутая система VDC. Это система курсовой устойчивости или стабилизации. При старте ее составная часть, TCS, подтормаживает буксующее колесо и слегка придушивает двигатель (во-первых, углом опережения зажигания, во-вторых, даже отключением части форсунок). На ходу работает классическая динамическая стабилизация. Ну и благодаря возможности произвольно тормозить любое из колес, VDC эмулирует (имитирует) блокировку межколесного дифференциала. Однако, эта "электронная блокировка" далека от традиционной в механике по надежности и эффективности.





Отсюда

--------------------
Спорить - да. А ругаться на форуме ни с кем не буду. Просто надоел негатив.


Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
Вся тема
Тема сообщения Автор Опубликовано
* Что показал полный привод в снегопад?  Нджала    11/01/2010 01:13:41 
. * * То же, что и всегда - ништяк!  ПлутОН    14/01/2010 18:59:48 
. * * Re: То же, что и всегда - ништяк!  Hunter66    14/01/2010 21:53:49 
. * * Паджерик,+  disco_72    14/01/2010 00:37:04 
. * * Re: Что показал полный привод в снегопад?  GrandFleet    14/01/2010 00:08:41 
. * * Что в Вашем понимании есть "подключаемый полный привод" - 4WD?  Нджала    14/01/2010 00:51:50 
. * * Re: Почти тоже, что и в Вашем.  GrandFleet    15/01/2010 23:13:10 
. * * Наверное, истина где-то посередине (+)  Нджала    16/01/2010 03:02:30 
. * * Re: А рождается она в споре! ))  GrandFleet    16/01/2010 14:40:44 
. * * Почти в тему.  Кевара    13/01/2010 19:27:14 
. * * Re: Почти в тему.  Hunter66    13/01/2010 22:34:35 
. * * Полный привод тормозит так же как и любой другой  66legion    17/01/2010 04:31:07 
. * * Re: Что показал полный привод в снегопад?  хагани    13/01/2010 11:52:33 
. * * Х-Trail спас и не раз (+)  PАN    12/01/2010 01:36:46 
. * * В семье обе машины переднеприводные....+  crazysmМодератор(ы)    11/01/2010 21:18:40 
. * * По разному бывает, крейзич....+  Праповедник    12/01/2010 01:31:14 
. * * По разному? Это точно. +  crazysmМодератор(ы)    12/01/2010 11:03:37 
. * * Тут не всегда от умения зависит +  garic99    12/01/2010 15:00:29 
. * * Re: Тут не всегда от умения зависит +  Hunter66    12/01/2010 18:03:03 
. * * Хм,+  gullit    12/01/2010 18:06:36 
. * * Re: Хм,+  Hunter66    12/01/2010 18:13:10 
. * * Тож оспорю  66legion    17/01/2010 04:35:46 
. * * Re:  [ZLOY]GLB    13/01/2010 01:05:17 
. * * Re: В семье обе машины переднеприводные....+  opelevod    11/01/2010 23:59:23 
. * * Сузуки гранд витара  Праповедник    11/01/2010 11:39:15 
. * * Re: Сузуки гранд витара  Нджала    11/01/2010 12:01:10 
. * * Re: Сузуки гранд витара  Праповедник    11/01/2010 12:11:58 
. * * Кстати, а подключаемый полный привод как держит скользкую дорогу?(-)  Нджала    11/01/2010 11:18:36 
. * * Re: Кстати, а подключаемый полный привод как держит скользкую дорогу?(-)  кошкин дом    11/01/2010 11:21:29 
. * * Re: Что показал полный привод в снегопад?  Artemon    11/01/2010 10:51:37 
. * * Заблуждение (+)  Chupacabra    11/01/2010 15:12:06 
. * * Не совсем...  Ретрослон    11/01/2010 15:39:02 
. * * Re: Что показал полный привод в снегопад?  garic99    11/01/2010 02:04:20 
. * * Re: Что показал полный привод в снегопад?  Кевара    11/01/2010 03:25:19 
. * * Re: Что показал полный привод в снегопад?  garic99    11/01/2010 03:53:49 
. * * объясните мне "подключальщики"+  ШаГоМЕР    11/01/2010 10:56:54 
. * * Re: объясните мне "подключальщики"+  garic99    11/01/2010 15:04:06 
. * * Re: объясните мне "подключальщики"+  Нджала    11/01/2010 11:16:42 
. * * низя+  ШаГоМЕР    11/01/2010 11:32:21 
. * * Да все можно, если осторожно ))))  stepol    11/01/2010 18:37:31 
. * * Re: Да все можно, если осторожно ))))  Hunter66    11/01/2010 18:55:07 
. * * А скажите,+  gullit    11/01/2010 18:56:24 
. * * Re: А скажите,+  кошкин дом    11/01/2010 18:58:11 
. * * +1000!+  garic99    11/01/2010 19:24:09 
. * * Никогда не владел машинами 4х4 и никогда не страдал от этого.  Карты ближе к орденам    11/01/2010 20:00:26 
. * * Re: Никогда не владел машинами 4х4 и никогда не страдал от этого.  Hunter66    11/01/2010 21:23:39 
. * * С полным приводом аккуратно надо (+)  TheRunningMan    11/01/2010 21:56:56 
. * * Re: С полным приводом аккуратно надо (+)  stepol    17/01/2010 15:35:18 

Дополнительная информация:
Модератор(ы):  Совет Модераторов, Appo, crazysm, Вых, ЮристЪ 



Права:
      Вы не можете открывать новые темы
      Вы не можете отвечать на сообщения других пользователей
      HTML вкл.
      Спецразметка вкл.

Рейтинг (оценка) темы:



Перейти в конференцию:

Служба техподдержки Как разместить рекламу

          Top.Mail.Ru