Mimin
На форуме: 20 л 309 д(с 01/12/2003)
Тем: 543 Сообщений: 11889 Флеймы: 2486 (21%)
Всего отчетов: 11 Москва и область: 6 Массаж: 5 |
|
Гео: Силиконовая долина
|
|
Цитата:
Впрочем, у тя там рядом есть с кем на эту тему проконсультироваццо.
это космический на меня видимо намекает последний раз летел на ТУ-134 недавича как несколько дней назад в Питер взлет и посадку переносишь спокойно не так как на этой галоше ТУ-154
я вообще выбирать стал рейсы последнее время когда лечу куда то, на чем угодно только не на стописятчетвертом
--------------------
Вы что, первый раз с луны свалились? |
|
Mimin
На форуме: 20 л 309 д(с 01/12/2003)
Тем: 543 Сообщений: 11889 Флеймы: 2486 (21%)
Всего отчетов: 11 Москва и область: 6 Массаж: 5 |
|
Гео: Силиконовая долина
|
|
упс ..пардон перепутал с ТУ-134 столько ЧП за один день с самолетами
--------------------
Вы что, первый раз с луны свалились? |
|
ЖЫрный Ачкарик
На форуме: 20 л 123 д(с 04/06/2004)
Тем: 325 Сообщений: 32846 Флеймы: 6446 (20%)
Всего отчетов: 25 Москва и область: 13 Обломинго: 1 Массаж: 2 Нетрадиционалы: 9 |
|
Гео: Москва
|
|
Цитата:
то что они ежеденвно подвергаются риску погибнуть в автоаварии (даже если они не являются водителями или пассажирами, а просто пешеходы) они даже не задумываются...
И ездят и ходят... твою мать, ТАК, что волосики дыбом по всему телу!!!! Я 25 лет почти ежедневно за рулем, я тихий, но не тормоз... блин, что творят!!!! (хоть это не в тему конфы).
А ведь происходит всё быстро. Вон, у армян - от начала критической ситуации до удара об воду - около полутора минут. И когда 154-й в Иркутске падал - тоже. А на машине - вообще секунды.
Гы... а потом сметут обломки с асфальта, смоют кровь, уберут искореженное железо и черные мешки - и опять народ лети-и-и-ит... как ни в чём не бывало... только черные следы юза остаются... на МКАДе много таких следов присмотритесь.
"Да, он умер. Но мы-то живы!"(с) М.А.Булгаков
--------------------
Всё ИМХО, ничего личного!!!
- Лучше, конечно, помучиться... (с) тов. Сухов
...а вы тут все д'Артаньяны. |
|
Mimin
На форуме: 20 л 309 д(с 01/12/2003)
Тем: 543 Сообщений: 11889 Флеймы: 2486 (21%)
Всего отчетов: 11 Москва и область: 6 Массаж: 5 |
|
Гео: Силиконовая долина
|
|
ну если человек пренебрегает правилами на земле, то он себя аналогично ведет и в самолете
"Оставайтесь пристегнутыми до полной остановки самолета" неужели так сложно выполнить это требование, ан нет народ начинает хлопать как только самолет коснулся ВПП (смысла в этом нет никакого ибо все равно летчики за закрытой дверью не слышат аплодисментов, да еще и в наушниках), отстегивают ремни безопасности, начинают включать сотовые и звонить, вставать с мест, ходить по проходу, доставать вещи.....а ведь даже когда самолет приземлился и едет к рукаву он может резко тормознуть и одно неосторожное движение какого нибудь пренебрегателя правилами может стоит жизни ни в чем не повинному сидящему человеку, уронит например предмет какой нибудь ему на голову и все
Вскользь, в интервью пассажиров, проскочила информация, что во время схода с полосы иркутского аэробуса и последующего удара много людей попадало в проходах, полетели вещи....грустно
вообщем господа соблюдайте правила безопасности
--------------------
Вы что, первый раз с луны свалились? |
|
techboss
Администратор
На форуме: 24 г 133 д(с 25/05/2000)
Тем: 1691 Сообщений: 22663 Флеймы: 4386 (19%) |
|
Гео: internet
|
|
Цитата:
"Оставайтесь пристегнутыми до полной остановки самолета" неужели так сложно выполнить это требование, ан нет .... отстегивают ремни безопасности, начинают включать сотовые и звонить, вставать с мест, ходить по проходу, доставать вещи.....
потому что БЫДЛО. и это неискоренимо.
кстати, сотовый телефон может создать реальную помеху в наушниках пилота. стоило бы за это сажать хотя бы на 15 суток...
что касается вставания после посадки, я, хоть убей, не понимаю, ЗАЧЕМ вставать и толпиться потной очередью к выходу?! в чем кайф этого? лично я сижу в кресле, пока не выйдут все, и потом спокойно свободно прохожу. самое смешное, что те, кто был последний в очереди, все это время (пока я сижу и читаю журнал) стояли и нюхали потные подмышки впередистоящего. спрашивается, зачем?!
|
perez
На форуме: 20 л 14 д(с 21/09/2004)
Тем: 55 Сообщений: 1585 Флеймы: 347 (22%)
Всего отчетов: 1 Москва и область: 1 |
|
|
|
Цитата:
Вскользь, в интервью пассажиров, проскочила информация, что во время схода с полосы иркутского аэробуса и последующего удара много людей попадало в проходах, полетели вещи....грустно
вообщем господа соблюдайте правила безопасности
Что-то мало верится - все-таки не туристический рейс
|
Mimin
На форуме: 20 л 309 д(с 01/12/2003)
Тем: 543 Сообщений: 11889 Флеймы: 2486 (21%)
Всего отчетов: 11 Москва и область: 6 Массаж: 5 |
|
Гео: Силиконовая долина
|
|
вот почитайте
Цитата:
"Он очень быстро садился. Сел, и скорость почти такая же, не притормаживал. Потом чувствовалось, он пытался тормозить, хвост чуть-чуть заносило. Потом протащило, и потом такое чувство, что мы выехали на землю с бетона - трясти начало", - еще раз переживает моменты аварии Сергей Кузнецов.
Сначала был один удар, потом другой, и несколько мощных взрывов. Сергея спасло то, что он еще не успел отстегнуть ремень безопасности. Люди падали в проходы, и вещи с багажных полок летали по салону. Спасательные трапы отчего-то не надулись. И тем, кто пытался спастись, приходилось прыгать с 5-метровой высоты.
--------------------
Вы что, первый раз с луны свалились? |
|
techboss
Администратор
На форуме: 24 г 133 д(с 25/05/2000)
Тем: 1691 Сообщений: 22663 Флеймы: 4386 (19%) |
|
Гео: internet
|
|
Цитата:
Цитата:
нежели чем отказ прибора "показывающего расход топлива" (не уверен, что таковой вообще есть)
Расходомер должен быть, но не несколько на каждый двигатель.
да, я тут почитал соответствующие ресурсы, там и расходомеры, и датчики не только давления масла, но и уровня масла. правда не на всех самолетах все это есть.
|
Dobroliuboff
На форуме: 20 л 242 д(с 06/02/2004)
Тем: 204 Сообщений: 4268 Флеймы: 764 (18%)
Всего отчетов: 28 Москва и область: 26 Регионы: 2 |
|
Гео: Усть-Яузск
|
|
Цитата:
что касается вставания после посадки, я, хоть убей, не понимаю, ЗАЧЕМ вставать и толпиться потной очередью к выходу?! в чем кайф этого? лично я сижу в кресле, пока не выйдут все, и потом спокойно свободно прохожу. самое смешное, что те, кто был последний в очереди, все это время (пока я сижу и читаю журнал) стояли и нюхали потные подмышки впередистоящего. спрашивается, зачем?!
Угу, а еще когда сидишь в кресле у прохода, твои соседи у окна частенько начинают пихаться, типа хули ты сидишь сам и пройти на выход не даешь, причем бесполезно объяснять, что для того, чтобы мне встать банально нет места в проходе из-за потнодышащихподмышек...
--------------------
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали |
|
ex-captain
На форуме: 19 л 280 д(с 30/12/2004)
Тем: 48 Сообщений: 693 Флеймы: 92 (13%)
Всего отчетов: 16 Москва и область: 16 |
|
Гео: всегда в дороге
|
|
А что Вы хотите? Я провел на ВАСО (Воронежский авиазавод) больше года (по работе попал туда в командировки), так сам видел, как обслуживаются самолеты... Летать уже не хочется, лучше на машине, тут от тебя хоть что-то зависит...
--------------------
Тихо спи$дил и ушёл - называется нашёл! |
|
Kronos
На форуме: 20 л 221 д(с 27/02/2004)Ушел с форума
Тем: 131 Сообщений: 709 Флеймы: 138 (19%)
Всего отчетов: 2 Москва и область: 2 |
|
|
|
Тут на форуме есть лётчик, летающий 2-ым пилотом на Боингах в "Трансаеро". Юзер Pirx Я, думаю, что он мог бы хорошо осведомить нас по поводу в каком состоянии самолёты взлетают и садятся, и что с ними происходит на эшелонах, о чём паксу(пассажиру. Прим. жаргон экипажей самолётов) лучше не знать. Сам никаких выводов и предположений делать не буду, хотя они имеются, и основываются на рассказах членов экипажей бортов, ибо имею удовольствие очень близко общаться лицом, имеющим непосредственный доступ к такой информации. Пригласим Pirx. Может прояснит ситуацию...
|
Mimin
На форуме: 20 л 309 д(с 01/12/2003)
Тем: 543 Сообщений: 11889 Флеймы: 2486 (21%)
Всего отчетов: 11 Москва и область: 6 Массаж: 5 |
|
Гео: Силиконовая долина
|
|
по любому сейчас только версии того что могло случится дождемся результатов расшифровки черных ящиков и полного моделирования ситуации
вот фото в Дюссельдорфе борта F-OGYP за несколько дней до трагедии в Иркутске
--------------------
Вы что, первый раз с луны свалились? |
|
Pirx
На форуме: 19 л 274 д(с 04/01/2005)
|
|
|
Я обращаюсь к вам с просьбой не фантазировать и не сыпать примитивными дилетантскими рассуждениями. По поводу прочитаных рассуждений, что мол,банально, забыли, не учли, потом опомнились и т.д.... Упрощённо объясню. Предпосадочная подготовка экипажа начинается примерно за 10-15 минут до расчётного времени начала снижения с эшелона, после получения по связи условий снижения, захода на посадку и посадки в аэропорту назначения. В этой информации указываются метеоусловия по направлению снижения, в районе аэродрома и на полосе(количественная и качественная характеристика облачности, наличие опасных или сложных метеоявлениях, грозовых очагах, зонах статического электричества, видах осадков, направление и сила ветра на разных высотах, давление и температура воздуха, относительная влажность и точка росы, видимость горизонтальная и вертикальная, высота нижнего края облаков, рабочий курс посадки, состояние поверхности посадочной полосы (влажная, мокрая, слой воды, снега, коэффициент сцепления на разных участках полосы), условия торможения. Выдаётся информация о радиотехнических системах посадки, о работе посадочных огней. Выдаётся схема подхода, т.е. траектория выполнения предпосадочных манёвров в районе аэродрома. На основании этих данных и фактической расчётной посадочной массы экипаж производит расчёт всех элементов захода на посадку, скорости на каждом этапе, рубежей выпуска механизации крыла и шасси, вертикальную скорость снижения на глиссаде, скорость касания, посадочную дистанцию, режим торможения и включения и выключения реверса. И обязательно производит расчёт ухода на второй круг или по изменившимся метеоусловиям или по непосадочному положению самолёта или уход на запасной аэродром. Вся эта информация доводится до каждого члена экипажа с подтверждением ознакомления записью на магнитофон. Расшифровка этих записей производится после каждого полёта, и если что-то не так, то будет то, что называется разбором полёта. Вот это и есть то самое, что ты называешь банально. Это называется Инструкцией по взаимодействию и работе членов экипажа. Ещё раз повторю, что всё это, в том числе и работа систем и управление самолётом записывается(регистрируется) в МСРП (Магнитная система регистрации полёта) или FDR(Flight Data Recorder). И всё это расшифровывается после каждого полёта! Каждое слово, каждое движение,каждый параметр систем и двигателей.
Извините, что так подробно, на самом деле это упрощенная модель и многие мои коллеги могли бы добавить много другого, но этого уже достаточно, чтобы представить работу экипажа на этапе снижения, захода на посадку и посадке.
Теперь, относительно катастрофы. Было касание полосы, это точно. Точка посадки....якобы почти попали в створ... Представляя себя на месте экипажа, имеется ряд вопросов: 1. Скорость в момент касания? Это немаловажный фактор. 2. Знал ли экипаж о дезактивации реверса одного из двигателей? Данные о том, что правый двигатель был неспособен к реверсу уже бродят вовсю среди авиационной тусовки. 3. Действия экипажа. Это ОСНОВНОЙ ВОПРОС, на который пока нет ответа.
Имхо: Экипаж НЕ БЫЛ поставлен в известность о технических проблемах двигателя. Заход и посадка шли в штатном режиме. Сели по всей видимости с превышением скорости, что не критично. Переложили в режим реверса - один из двух движков пошел "в разнос", абсолютно НЕОЖИДАННО. Полоса короткая, 2700 от места касания, а за спиной ночной полет, усталость и НЕЖДАННОСТЬ проблемы. Что за проблема?...не знаю...несанкционироанный переход во взлетный режим...пожар...не знаю. 270 км/час, НЕТ ТОРМОЖЕНИЯ - вырубай движки, не думай, в "Арбузе" три гидросистемы. По всей видимости все-таки пожар одного из движков при попытке реверса, плюс растеряность - не путать с БЕЗДЕЙСТВИЕМ или НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМОМ, не сориентировались, а полоса короткая.... Вероятность пожара двигла при посадке минимальная, но самые невероятные вещи тоже иногда происходят. ИМХО: Им бы метров 500-800 свободного пространства за полосой...не сложилось. В Торонто был уклон с оврагом, в Иркутске - бетонная стена. В последний момент уворачивали, но некуда было.... Поиски виновных...ищите на земле.
УПОКОЙ ГОСПОДЬ ДУШИ ВСЕХ ПОГИБШИХ. За тех, кто......
|
Герой
На форуме: 21 г 227 д(с 21/02/2003)Ушел с форума
Тем: 289 Сообщений: 5259 Флеймы: 1553 (30%)
Всего отчетов: 3 Москва и область: 3 |
|
Гео: Москва
|
|
Цитата:
по любому сейчас только версии того что могло случится дождемся результатов расшифровки черных ящиков и полного моделирования ситуации
И что это даст? Имхо все будет как обычно. Что захотят, то и расскажут .
--------------------
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи. (c) |
|
Kronos
На форуме: 20 л 221 д(с 27/02/2004)Ушел с форума
Тем: 131 Сообщений: 709 Флеймы: 138 (19%)
Всего отчетов: 2 Москва и область: 2 |
|
|
|
Спасибо за подробное изложение различных ситуаций. Очень многое разъяснилось и подтвердилось. Но,к сожалению, погибших не вернуть! Человеческая сущность слишком слаба, чтобы противостоять катаклизмам придуманного ими же прогресса.
|
nasa_astronaut
На форуме: 18 л 253 д(с 26/01/2006)
Тем: 246 Сообщений: 4625 Флеймы: 841 (18%) |
|
Гео: Москва
|
|
Спасибо большое.
Цитата:
Поиски виновных...ищите на земле.
Думается, что мало у кого имеются в этом сомнения...
--------------------
Стриптиз - исскусство, только критики вечно подвыпившие.
Незваный гость хуже Гагарина
|
|
ЖЫрный Ачкарик
На форуме: 20 л 123 д(с 04/06/2004)
Тем: 325 Сообщений: 32846 Флеймы: 6446 (20%)
Всего отчетов: 25 Москва и область: 13 Обломинго: 1 Массаж: 2 Нетрадиционалы: 9 |
|
Гео: Москва
|
|
Цитата:
один из двух движков пошел "в разнос", абсолютно НЕОЖИДАННО
Это что же - матчасть такая, или обслуживание такое?!?!?
А у армян в Адлере, получается, вроде как один из автопилотов неожиданно вырубился, причём в самый подлый момент - при начале автоматического ухода на второй круг?!?! и КВС пытался вытаскивать самолет вручную... а 2-й пилот на каком-то этапе типа психанул и начал управлять "в противовес" командиру?!
Это, наверное, как на машЫне - начинаешь тормозить-маневрировать на льду, а АБС-а вдруг бэмц - и нет! и колеса блокируются, а столб - вот он.
М-дя. Каждый раз после посадки, как только самолет подруливает на стоянку, встает и глушит движки - СРАЗУ отбиваю СМС близким: "Сели ОК".
Гы. И сижу в кресле до упора - пока все не выйдут (респект техбоссу).
--------------------
Всё ИМХО, ничего личного!!!
- Лучше, конечно, помучиться... (с) тов. Сухов
...а вы тут все д'Артаньяны. |
|
Mimin
На форуме: 20 л 309 д(с 01/12/2003)
Тем: 543 Сообщений: 11889 Флеймы: 2486 (21%)
Всего отчетов: 11 Москва и область: 6 Массаж: 5 |
|
Гео: Силиконовая долина
|
|
опять Иркутск, опять тот же рейс и неполадка....но освещают по разному СМИ
Цитата:
Рейс 778 аварийно сел из-за датчика давления
Рейс 778 аварийно сел из-за датчика давления Самолет авиакомпании "Сибирь" совершил сегодня аварийную посадку в Иркутске из-за неправильных показаний датчика давления на борту. Об этом ИТАР-ТАСС сообщили в Сибирском региональном центре МЧС.
"Во время полета экипаж обратил внимание, что датчик показывает неверные параметры давления на борту. После этого он был вынужден изменить эшелон высоты полета и запросил аварийную посадку", - уточнил собеседник агентства. По его словам, никаких серьезных неполадок, в том числе и разгерметизации, не было.
Около 07:00 мск самолет благополучно приземлился в аэропорту Иркутска. В сибирском центре МЧС отметили, что лайнер выполнял рейс под тем же номером - 778, что и потерпевший в минувшее воскресенье катастрофу аэробус А-310.(с) Вести
Цитата:
«Сибирь»: аварийной посадки не было
Аэробус А-310 произвел сегодня в Иркутске не аварийную, а штатную посадку. Упоминаемые в ряде СМИ самолеты модели А-350 авиакомпания S7 (бывшая «Сибирь») не эксплуатирует и никогда не эксплуатировала. Такое заявление сделал РИА «Новости» официальный представитель авиакомпании Илья Новохатский.
По его словам, при выполнении полета в ночь с 12 на 13 июля по маршруту Москва — Иркутск экипаж заметил незначительное отклонение давления от номинального. «В целях обеспечения безопасности полета пилоты произвели стандартные процедуры по выравниванию давления, и после консультации с наземными службами командир воздушного судна принял решение о продолжении полета в аэропорт назначения», — отметил представитель авиакомпании.
Самолет произвел посадку в Иркутске в штатном режиме (в 6:22 по Москве). Полет выполнялся на воздушном судне А-310, на борту находилось 197 пассажиров и восемь членов экипажа. Специалисты выясняют причину неисправности.
Между тем, глава Минтранса РФ Игорь Ливитин сообщил, что сегодня в Иркутске совершил экстренную посадку самолет А-310. «Это был рейс 778 авиакомпании „Сибирь“ из Домодедово в Иркутск», — сказал он.
По его словам, в районе города Уфы командиром экипажа было зафиксировано снижение давления в кабине. Было принято решение опуститься до определенной высоты. Затем ситуация была исправлена, и самолет совершил посадку в Иркутске. Ранее ряд СМИ сообщили, что в кабине пилота произошла разгерметизация.(c) НТВ
вот только что по ТВ по НТВ сообщили что самолет 2 часа кружил над аэропортом вырабатывая топливо, на сайте этого нет...понятно нагнетать не хотят...но где правда то?
|
nasa_astronaut
На форуме: 18 л 253 д(с 26/01/2006)
Тем: 246 Сообщений: 4625 Флеймы: 841 (18%) |
|
Гео: Москва
|
|
Цитата:
вот только что по ТВ по НТВ сообщили что самолет 2 часа кружил над аэропортом вырабатывая топливо, на сайте этого нет...понятно нагнетать не хотят...но где правда то?
Да есть все сайте, фтыкай .
Цитата:
По словам собеседника агентства, экипаж лайнера рейса 778, следовавшего по маршруту Москва - Иркутск, сообщил наземным службам о разгерметизации за час до посадки, когда самолет пролетал над Красноярском. Затем лайнер более двух часов кружил над городом, вырабатывая топливо.
Что собственно не нравится? Нормальная процедура подготовки самолета к аварийной посадке.
Цитата:
"Экипаж самолета самостоятельно устранил неисправность и благополучно совершил посадку в аэропорту Иркутска", - отметил представитель ведомства.
Посадка прошла благополучно. Создана комиссия по расследованию причин инцидента.
Ну устранили и произвели посадку в штатном режиме. Чего истерить-то?
--------------------
Стриптиз - исскусство, только критики вечно подвыпившие.
Незваный гость хуже Гагарина
|
|
Mimin
На форуме: 20 л 309 д(с 01/12/2003)
Тем: 543 Сообщений: 11889 Флеймы: 2486 (21%)
Всего отчетов: 11 Москва и область: 6 Массаж: 5 |
|
Гео: Силиконовая долина
|
|
так это на сайте Вести я имел в виду НТВ которое врет как сивый мерин - на сайте пишут что все в штатном режиме, аварийной посадки не было, а по ТВ озвучили что самолет 2 часа кружил и совершил аварийную посадку..
--------------------
Вы что, первый раз с луны свалились? |
|
nasa_astronaut
На форуме: 18 л 253 д(с 26/01/2006)
Тем: 246 Сообщений: 4625 Флеймы: 841 (18%) |
|
Гео: Москва
|
|
Цитата:
так это на сайте Вести я имел в виду НТВ которое врет как сивый мерин - на сайте пишут что все в штатном режиме, аварийной посадки не было, а по ТВ озвучили что самолет 2 часа кружил и совершил аварийную посадку..
Да нет, просто они типы самолетов перепутали, по незнанию. Вот сообщение с сайта НТВ, где говорится про топливо и якобы АВАРИЙНУЮ посадку. http://news.ntv.ru/90397/
А вот уже более уточненная информация о том, что это был А-310, а не А-350 и что посадка осуществлялась не в аварийном, а штатном режиме. http://news.ntv.ru/90405/
Внимательнее надо информационные сайты просматривать-то и истерить поменьше
Это Вам батенька не стриптиз и авиация! (с)
--------------------
Стриптиз - исскусство, только критики вечно подвыпившие.
Незваный гость хуже Гагарина
|
|
Mimin
На форуме: 20 л 309 д(с 01/12/2003)
Тем: 543 Сообщений: 11889 Флеймы: 2486 (21%)
Всего отчетов: 11 Москва и область: 6 Массаж: 5 |
|
Гео: Силиконовая долина
|
|
Цитата:
Цитата:
так это на сайте Вести я имел в виду НТВ которое врет как сивый мерин - на сайте пишут что все в штатном режиме, аварийной посадки не было, а по ТВ озвучили что самолет 2 часа кружил и совершил аварийную посадку..
Да нет, просто они типы самолетов перепутали, по незнанию. Вот сообщение с сайта НТВ, где говорится про топливо и якобы АВАРИЙНУЮ посадку. http://news.ntv.ru/90397/
А вот уже более уточненная информация о том, что это был А-310, а не А-350 и что посадка осуществлялась не в аварийном, а штатном режиме. http://news.ntv.ru/90405/
Внимательнее надо информационные сайты просматривать-то
в огороде бузина, в Киеве дядька при чем здесь упоминание А-350?? про это вообще МЧС написало, хотя этот самолет еще только на чертежах и никогда не эксплуатировался в Сибири надо не шлепать ушами и гореть желанием лишь бы написать что нибудь в ответ злобному Мимину дабы свое эго удовлетворить
вот официальное заявление Авиакомпании Сибирь
Цитата:
При выполнении рейса 778 (с 12 на 13 июля) Москва - Иркутск в 2:23 (время московское) экипаж заметил незначительное отклонение давления в кабине от номинального значения. В целях обеспечения безопасности полёта экипаж произвёл установленные стандартные процедуры по выравниванию давления в кабине, и после консультации с наземными службами командир воздушного судна принял решение о продолжении полёта в аэропорт назначения. Самолёт произвёл посадку в штатном режиме в Иркутске в 6:22 (время московское). Продолжительность выполнения полета - по расписанию. Полёт выполнялся на воздушном судне А310, на борту находилось 197 пассажиров и 8 членов экипажа. В настоящее время специалисты выясняют причину выявленных отклонений.
Информация о рейсе С7 778 за 12 июл 2006 Авиакомпания ОАО "Авиакомпания "Сибирь" Тип воздушного судна А310-200 Маршрут Москва(Домодедово)->Иркутск Плановое время отправления 21:15 Расчетное время отправления 13.07.06 00:05 Фактическое время отправления 13.07.06 00:30 Плановое время прибытия 13.07.06 02:45 Фактическое время прибытия 13.07.06 06:22 (с)с сайта Домодедово
расчетное полетное время пять с половиной часов, фактическое чуть меньше шести часов
зачем все эти СМИ песдят что самолет еще два часа кружил над аэропортом и была аварийная посадка именно я это и имел в виду
--------------------
Вы что, первый раз с луны свалились? |
|
nasa_astronaut
На форуме: 18 л 253 д(с 26/01/2006)
Тем: 246 Сообщений: 4625 Флеймы: 841 (18%) |
|
Гео: Москва
|
|
Это я к тому, что и йожегу понятно, что они ошиблись с A-350 и потом дали правильную инфу, что это был А-310. И не надо прикидываться, что Вам это не понятно и тем более делать какие-либо (одни Вам понятные) выводы. Что А-350 еще на чертежах, это и без Вас уважаемый известно (но только не телевизионщикам).
А про два часа кружения для выработки топлива - как Вы и сами можете догадаться, они смешали в кучу всю инфу из иркутска и в погоне за сенсацией перепутали самолет Сибири с Ту-154, который действительно планировал совершить аварийную посадку в Иркутске http://news.ntv.ru/90236/.
Хотя, согласен, не фига кучу сумбура в эфир выдавать, после точной проверки гораздо лучше.
--------------------
Стриптиз - исскусство, только критики вечно подвыпившие.
Незваный гость хуже Гагарина
|
|
Mimin
На форуме: 20 л 309 д(с 01/12/2003)
Тем: 543 Сообщений: 11889 Флеймы: 2486 (21%)
Всего отчетов: 11 Москва и область: 6 Массаж: 5 |
|
Гео: Силиконовая долина
|
|
Цитата:
А про два часа кружения для выработки топлива - как Вы и сами можете догадаться, они смешали в кучу всю инфу из иркутска и в погоне за сенсацией перепутали самолет Сибири с Ту-154, который действительно планировал совершить аварийную посадку в Иркутске http://news.ntv.ru/90236/.
дык у СМИ как до жирафа что ли.. тот ТУ-154 аж 10 июля собирался садится аварийно..перепутали они..не смешите мои яйца
я то могу догадаться, для этого читаю внимательно и специализированные сайты по авиации и можно сопоставить факты а вот остальные которые привыкли смотреть и верить тому что плетут на ТВ будут думать что под Иркутском сидит злой шаман и колдует над самолетами
впрочем может (тока версия) СМИ спецом раздувают шумиху с Сибирью, ибо а/к Сибирь хочет слопать Аэрофлот
пысы а чего уже игнор снят с меня?
--------------------
Вы что, первый раз с луны свалились? |
|
bonifaz
На форуме: 19 л 154 д(с 04/05/2005)Ушел с форума
Тем: 21 Сообщений: 192 Флеймы: 56 (29%)
Всего отчетов: 1 Москва и область: 1 |
|
|
|
Пипец какойто мля опять аварийную посадку, опять Иркутск, опять А-310. Доверие к аэробусам падает ниже плинтуса
--------------------
|
nasa_astronaut
На форуме: 18 л 253 д(с 26/01/2006)
Тем: 246 Сообщений: 4625 Флеймы: 841 (18%) |
|
Гео: Москва
|
|
Цитата:
впрочем может (тока версия) СМИ спецом раздувают шумиху с Сибирью, ибо а/к Сибирь хочет слопать Аэрофлот
пысы а чего уже игнор снят с меня?
Всякое может быть... СМИ такие, смотря кто заказчик... Наиболее ретивые и бессовестные вообще могут додумать, что разбившийся A-310, специально неисправным в полет отправили, что бы "Сибирь" подставить...
ПыСы: Не снят, просто на эту тему не распространяеццо
--------------------
Стриптиз - исскусство, только критики вечно подвыпившие.
Незваный гость хуже Гагарина
|
|
nasa_astronaut
На форуме: 18 л 253 д(с 26/01/2006)
Тем: 246 Сообщений: 4625 Флеймы: 841 (18%) |
|
Гео: Москва
|
|
Цитата:
Пипец какойто мля опять аварийную посадку, опять Иркутск, опять А-310. Доверие к аэробусам падает ниже плинтуса
А чегой-то доверие к аэробусам падает-то? Может к тем кто их предполетной подготовкой и обслуживанием занимается?
--------------------
Стриптиз - исскусство, только критики вечно подвыпившие.
Незваный гость хуже Гагарина
|
|
bonifaz
На форуме: 19 л 154 д(с 04/05/2005)Ушел с форума
Тем: 21 Сообщений: 192 Флеймы: 56 (29%)
Всего отчетов: 1 Москва и область: 1 |
|
|
|
Доверие падает патамушто падают самолетики (сорри за каламбур). Правда сам на аэробусах не летал ни разу.
--------------------
|
nasa_astronaut
На форуме: 18 л 253 д(с 26/01/2006)
Тем: 246 Сообщений: 4625 Флеймы: 841 (18%) |
|
Гео: Москва
|
|
Цитата:
Доверие падает патамушто падают самолетики (сорри за каламбур). Правда сам на аэробусах не летал ни разу.
Не забываем о причинах падения. Любой, даже самый надежный самолет если падает, то не сам по себе. "И техника в руках дикаря кусок железа" (с) Я вот однажды на Люфтганзе горел (когда из Москвы во Франкфурт летел, с экстренной аварийной посадкой из-за пожара в Берлине. Что та Германия по площади-то), но однако в целом аэробусы как таковые ненадежными не считаю, ИМХО.
--------------------
Стриптиз - исскусство, только критики вечно подвыпившие.
Незваный гость хуже Гагарина
|
|
bonifaz
На форуме: 19 л 154 д(с 04/05/2005)Ушел с форума
Тем: 21 Сообщений: 192 Флеймы: 56 (29%)
Всего отчетов: 1 Москва и область: 1 |
|
|
|
Как человек страдающий авиафобией изучал вопрос падения самолетов очень тщательно. Как правило аварии происходят при большом стечении разных обстоятельств самый яркий пример катастрофа Конкорда По поводу дикарей, не соглашусь, и пилоты и обслуживающий персонал как правило высоко квалифицированны. Согласитесь странно, что за последние несколько месяцев произошло две катастрофы и несколько происшествий именно с Аэробусами.
--------------------
|