Oбщение >> Беседка
Новичкам: Правила КЛС
Список сокращений КЛС
Поиск отчетов по
параметрам девушек
Страницы: 1
petitm

На форуме: 23 г 104 д
(с 31/05/2001)

Тем: 1191
Сообщений: 17532
Флеймы: 3092 (18%)

Всего отчетов: 23
Москва и область: 21
Обломинго: 2
Никого из Ситибанка здесь нет?
      #293910 - 02/08/2005 07:51:10



со средних и топовых позиций? Отсигнальте в личку.Кредита просить не буду. Хочу пожаловаться на хамство/не профессиАНАЛизм одной мелкой офисной крыски из отделения на Ленинском, которое в россии 21 века и где?? в сити банке - просто не мог себе представить. На месте скандалить не было сил и доказывать что-то этой твари - а вот если кто-то сверху может ей Е-нуть по голове - то хочу пожаловаться.



--------------------
APRES NOUS LE DELUGE


Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
gullit

На форуме: 22 г 86 д
(с 18/06/2002)

Тем: 736
Сообщений: 15068
Флеймы: 5565 (37%)

Всего отчетов: 10
Москва и область: 8
Регионы: 2
А вызвать ее непосредственного шефа в отделении?- [Re: petitm]
      #293918 - 02/08/2005 08:13:39

.










--------------------
"Я могу отчитаться за все свои миллионы, кроме первого." Г.Форд


Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
petitm

На форуме: 23 г 104 д
(с 31/05/2001)

Тем: 1191
Сообщений: 17532
Флеймы: 3092 (18%)

Всего отчетов: 23
Москва и область: 21
Обломинго: 2
он отвалил на обед [Re: gullit]
      #294003 - 02/08/2005 10:37:48

- не возвращаться же мне туда .










Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
Француз



На форуме: 20 л 257 д
(с 30/12/2003)
Дата смерти: 26/05/2014

Тем: 116
Сообщений: 2319
Флеймы: 77 (3,3%)

Всего отчетов: 27
Москва и область: 27

Гео: Москва-Париж
Re: он отвалил на обед [Re: petitm]
      #294209 - 02/08/2005 15:22:02

Абсолютно та же ситуация - только в отделении на Соколе.
Ждал встречи с руководителем отделения 3 дня (его тщательно от меня скрывали), чтобы пожаловаться на непрофессиональные и наглые действия сотрудника - результат напишите заявление - дальше получите ответ в течение 90 дней. (см. договор на обслуживание)
Набрали клиентов - и успокоились. Совок - есть совок, как банк не назови.


--------------------
Банюлюб и бабоеб...
Получилось - баобаб....


Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
Prohozhyi

На форуме: 21 г 347 д
(с 01/10/2002)
Ушел с форума

Тем: 1147
Сообщений: 10720
Флеймы: 3294 (31%)

Гео: Toronto
Маленький офф...(+) [Re: petitm]
      #294393 - 02/08/2005 23:38:00

Увы,хамства в банках хватает и здесь.Поверьте!
И сквозь зубы цедят,и могут демонстративно перед вами,поставить табличку о 5 минутном перерыве и слинять,при этом за вами в очереди никого нет!
Жаловаться - бесполезно.Выходит менеджер,с презрением в глазах и вежливой улыбкой на роже,и вежливо объясняет,что...все нормально....Если вы оскорблены - пишите жалобу.Они рассмотрят...В течение 90 дняй.
Да,вам могут потом прислать письмо,что они извиняются,такое больше не повториться и они рады видеть вас в числе их клиентов.И все.
Мне довелось,год назад,быть на одной серьезной пати.Там были очень богатые люди,и в их числе один из вице президентов крупнейшего банка Канады.Принявши на грудь,я повел разговор на тему хамства и очередей в банках...Краткая суть ответа:(Хотите - верьте,хотите - нет!)
Мы в офшорах за день делаем такие бабки,какие вся эта мышиная возня с копеечными клиентами за год приносит.Нам вообще не выгодно содержать такое колличество отделений..Но,что делать?
Вот так вот.Так,что наплюйте и забудьте!
Банки и страховые компании - не друзья,а мразота,паразитирующие на наших бабках!Как бы они все красиво не пели - суть одна.

С Уважением!

--------------------
Лучше х@й в кулаке,чем журавлем по е@алу...


Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
man

На форуме: 23 г 71 д
(с 03/07/2001)

Тем: 81
Сообщений: 340
Флеймы: 4 (1,2%)

Всего отчетов: 39
Москва и область: 39
я бы все-таки накатал жалобу (+) [Re: petitm]
      #294812 - 03/08/2005 20:31:49

Поверьте, я знаком с этой кухней (хоть и не из Ситибанка). Думаю, если пожалуетесь, то скорее всего будет "разбор полетов". Дело в том, в России клиенты чаще всего не жалуются, а орут на клерка (продавца) и уходят. Письменных жалоб так мало, что каждая - ЧП.

Скорее всего, Вы получите письменное или устное извинение и гораздо раньше чем через 90 дней. Но в любом случае Вам не скажут, настучали ле клерку по голове и насколько сильно.


Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
umir
Администратор


На форуме: 22 г 78 д
(с 26/06/2002)

Тем: 720
Сообщений: 10064
Флеймы: 1711 (17%)

Всего отчетов: 7
Москва и область: 7

Гео: когда как
Re: я бы все-таки накатал жалобу (+) [Re: man]
      #294889 - 04/08/2005 02:12:53

Цитата:

Поверьте, я знаком с этой кухней (хоть и не из Ситибанка). Думаю, если пожалуетесь, то скорее всего будет "разбор полетов". Дело в том, в России клиенты чаще всего не жалуются, а орут на клерка (продавца) и уходят. Письменных жалоб так мало, что каждая - ЧП.




в принципе, согласен со сказанным. грамотно написанная и правильно "запульнутая" наверх жалоба может доставить очень много неприятностей лицу, на которого написана. вплоть до увольнения.

я бы порекомендовал построить процесс следующим образом:
1) пишите кляузу на имя Председателя Правления с изложением претензии. не надо никаких управляющих отделениями, начальников управлений и курирующих департаментов.
2) бумажульку вручаете ответственному работнику отделения (секретарю, клерку на ресепшн) с обязательной росписью такового на копии. желательно также чтобы бумагу зарегистрировали и сообщили вам входящий номер.
3) еще одну копию отсылаете по контактному факсу (мэйл, ИМХО, не катит) центрального офиса, о чем не забываете указать в самой жалобе. не забудьте оставить свой контактный адрес, мэйл, факс и т.п.
4) ждете ответа.

обычно все идет следующим образом: кляуза идет в секретариат предправления, откуда расписывается курирующему члену правления, начальнику профильного департамента, в юр. или пиар службу, службу внутреннего контроля. оттуда п@здюли идут уже по нисходящей: региональная дирекция, управляющий отделением и т.п. вплоть уже до конкретного сотрудника.

рецепт, конечно, не стопроцентный, но в большинстве случаев срабатывает. успехоф!

--------------------

vae vobis, scribae et pharisaei hypocritae...


Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
Aybolit



На форуме: 22 г 227 д
(с 28/01/2002)

Тем: 516
Сообщений: 2245
Флеймы: 271 (12%)

Всего отчетов: 50
Москва и область: 50

Гео: Москва
еще офф...(+) [Re: Prohozhyi]
      #295055 - 04/08/2005 13:14:38

В таких ситуациях самое правильное - "глосУвать деньгами"

Не нравиться сервис, нахамили, некачественная услуга и т.п. - меняйте компанию. Благо мы живем в условиях рынка и выбор есть.

Меня однажды МТС "обидел" и теперь Билайн получает несколько сот моих уев в месяц.


--------------------
Сокращайте фразу до размера мысли...


Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
Страницы: 1

Дополнительная информация:
Модератор(ы):  Appo, crazysm, gorge, Izya_potz, Косматый геолог, Редактор отчетов, Совет Модераторов, ЮристЪ 


Распечатать тему

Права:
      Вы не можете открывать новые темы
      Вы не можете отвечать на сообщения других пользователей
      HTML вкл.
      Спецразметка вкл.

Рейтинг (оценка) темы:

Оцените эту тему:



Перейти в конференцию:

Служба техподдержки Как разместить рекламу

          Top.Mail.Ru