Slepoy
На форуме: 20 л 7 д(с 20/10/2004)
|
|
|
Я вот с удовольствием ежжу на Марке jzx 93, до этого камрюха была 32-ая и много еще чего с правильным рулем....
|
friend
На форуме: 24 г 256 д(с 14/02/2000)
Тем: 1657 Сообщений: 9696 Флеймы: 1787 (18%) |
|
Гео: Крайняя плоть русской земли
|
|
В ответ на:
и много еще чего с правильным рулем....??????????
руль справа? а..ну да..мы же в Англии... я ездил,страшно и неудобно,увы, со временм привычка не прищла... видимо не судьба хотя на курортах приходилось гонять на праворуких джипах-крайне весело и прикольно , особенно с громкмии колонками!
--------------------
|
dmig
На форуме: 22 г 272 д(с 29/01/2002)
Тем: 300 Сообщений: 2375 Флеймы: 653 (27%)
Всего отчетов: 29 Москва и область: 24 Регионы: 5 |
|
Гео: 77 регион
|
|
Об опыте эксплуатации уже писал. За прошедший год абсолютно привык к управлению, левый руль менять не собираюсь.
--------------------
Приходя не радуйся, уходя не грусти |
|
DosBoss
Администратор
На форуме: 24 г 268 д(с 02/02/2000)
Тем: 30 Сообщений: 99 Флеймы: 1 (1%) |
|
Гео: М; ТТХ: М
|
|
как-то однажды, пересел со сгоревшего "форда пробы" 2.5V6 на "сузуки култус"... три горшка общим объемом 0.98L
любить правый руль теперь смогу только, наверное, на Майбахе
PS
коронная фраза моего соседа - перегощика японок:
"если ты готов переплачивать 2К за 1 метр разницы местоположения своей задницы, то эти машины не для тебя"
--------------------
Что ты ОРЕШЬ?! Ты же мне всю рыбу распугаешь! (с) Карлсон |
|
xerox
На форуме: 21 г 63 д(с 26/08/2003)
Тем: 263 Сообщений: 2886 Флеймы: 491 (17%)
Всего отчетов: 3 Москва и область: 3 |
|
Гео: Москва
|
|
может ещё дороги с левосторонним движением сделать ?
--------------------
Воспитанный человек — это тот, кто вместо «баян» говорит «классика»!
А невоспитанный — это тот, кто при слове «классика» разочарованно понимает, что анала не будет. |
|
blazzer
На форуме: 22 г 262 д(с 08/02/2002)
Тем: 165 Сообщений: 4626 Флеймы: 2769 (60%) |
|
|
|
родных и с правильным рулем, естественно флейм не хочу разводить по этому поводу, аргументов лично мне хватает, а кто считает "запретить" - переубеждать не собираюсь. Замечу лишь, что башка нужна не только для того, чтобы в нее есть, но и для безопасного вождения. А для того, чтобы переоборудовать праворульную машину для безопасной езды по нашим дорогам, надо всего-то заменить или отрегулировать фары. Но, ИМХО - в низких праворульных машинах мне неуютно как-то, видно не шибко хорошо. А в леворульных как-то вообще не так... стремно одним словом. Опять же руль не с той стороны торчит :-)
--------------------
I can resist anything but temptation
(c) Oscar Wilde |
|
Sea-gull
На форуме: 20 л 223 д(с 18/03/2004)
Тем: 102 Сообщений: 759 Флеймы: 79 (10%)
Всего отчетов: 14 Москва и область: 13 Регионы: 1 |
|
Гео: Москва
|
|
Все машины, не соответствующие Евро2 по выхлопу (экологичности). То есть все ТАЗики, Москвичи, Оды, Таврии и иже с ними. А еще - их же, плюс "модерновые" "десятки" за то, что опасные и айрбэгами не оборудованные и пешеходов убивают.
Причем все, что я написал выше - вполне серьезно (это - мое мнение, разумеется). На этом фоне праворульные машины не кажутся таким уж большим злом.
Искренне ваш, чайка
--------------------
Я собираюсь жить вечно. Пока все идет хорошо. |
|
withyou
На форуме: 20 л 180 д(с 30/04/2004)
Тем: 56 Сообщений: 473 Флеймы: 38 (8%) |
|
Гео: изредка, но постоянно
|
|
Ну я , например
--------------------
Сливайте холодный кипяток! |
|
Che_
На форуме: 20 л 127 д(с 22/06/2004)
Тем: 25 Сообщений: 325 Флеймы: 76 (23%)
Всего отчетов: 7 Москва и область: 7 |
|
Гео: Москва
|
|
Прожив большую часть сознательной жизни на Дальнем Востоке других машин отродясь не водил. То, что правый руль - это неудобно, никогда и в голову не приходило. Все это дело привычки, не более того.
|
mag72
На форуме: 20 л 196 д(с 14/04/2004)
Тем: 12 Сообщений: 89 Флеймы: 6 (6,7%)
Всего отчетов: 7 Москва и область: 5 Регионы: 2 |
|
|
|
Да-да-да, а еще запретить КАМАЗы, ГАЗели, ЗИЛы, ПАЗы, ЛиАЗы и УАЗики (последние по крайней мере на дорогах общего пользования - только оффроад). Как особо опасные для других водителей и пешеходов. ))
такая лафа настанет!!!!!
|
Aybolit
На форуме: 22 г 273 д(с 28/01/2002)
Тем: 516 Сообщений: 2245 Флеймы: 271 (12%)
Всего отчетов: 50 Москва и область: 50 |
|
Гео: Москва
|
|
В ответ на:
если ты готов переплачивать 2К за 1 метр разницы местоположения своей задницы, то эти машины не для тебя
От пергонщика японок другого ожидать и не приходится. "Каждый кулик свое болото хвалит"
Это ведь азбука, что дело не только в положении задницы, но и в обзорности, расположении машины на дороге, чувстве габаритов, направлении светового потока и т.п.
имхо, все разговоры о "безвредности" правого руля исключительно "в пользу бедных". Кто не может позволить себе машину с нормальным рулем, при наличии определенных "понтов" найдет миллион доводов в пользу правого руля, вместо того, чтобы купить за теже деньги что-то попроще, но правильное...
Ничего личного, никого не хотел обидеть
--------------------
Сокращайте фразу до размера мысли... |
|
blazzer
На форуме: 22 г 262 д(с 08/02/2002)
Тем: 165 Сообщений: 4626 Флеймы: 2769 (60%) |
|
|
|
что до подъема Японии (а именно в 20-40х годах) много дорогих машин в США было именно с правым рулем, а вот что попроще - с левым. Как иначе шоферу открывать дверь?
--------------------
I can resist anything but temptation
(c) Oscar Wilde |
|
excited
На форуме: 20 л 144 д(с 05/06/2004)
Тем: 19 Сообщений: 122 Флеймы: 9 (7,4%)
Всего отчетов: 5 Москва и область: 5 |
|
|
|
Сам катаюсь на машине с левым рулем, но приходилось садиться и на правый, причем с механикой (автомат не коробка ИМХО), честно говоря, особой разницы не почувствовал... Первые пол часа не привычно, а потом норма, да же поворотники с дворниками не путал Так, что, как говориться дело вкуса... Ну и финансовых возможностей...
|
Aybolit
На форуме: 22 г 273 д(с 28/01/2002)
Тем: 516 Сообщений: 2245 Флеймы: 271 (12%)
Всего отчетов: 50 Москва и область: 50 |
|
Гео: Москва
|
|
В ответ на:
честно говоря, особой разницы не почувствовал...
Зато эту разницу чувствуют другие участники движения, когда праворульная машина едет не по центру своей полосы а опасно смещается вправо из-за плохого ощущения левого габарита когда она неуверенно или наоброт, слишком резко перестраивается влево, подрезая других опять-же из-за плохой обзорности слева. Или когда неоптыный пассажир резко открывает левую дверь, не посмотрев при этом в зеркало . Все это неоднократно наблюдал сам.
Единственный "+" праворульных машин - это возможность для водителя выходить сразу на тротуар.
--------------------
Сокращайте фразу до размера мысли... |
|
Колхозник
На форуме: 20 л 7 д(с 20/10/2004)
Тем: 19 Сообщений: 290 Флеймы: 93 (32%) |
|
Гео: Заветы Ильича (второго)
|
|
а в культуре и навыках вождения.
На правом руле ничуть не сложнее чувствовать габариты (и уж куда проще чем на той же "волге").
Перестраиваться влево проще, чем на левом руле как раз в силу лучшей обзорности назад.
Вид вперед отличается, но это имеет значение только на очень узкой дороге при плотном движении и грузовике впереди (Хотя, нафига обгонять при плотном движении, мне кто-нить из сторонников безопасного вождения объяснит?)
Зато гораздо проще делать обгон справа: опасный, но такой полезный в городских условиях маневр.
Дальнейшие доводы приводить бессмысленно - их хватает на сайтах о праворульках, и под любым из них любой пользователь япономарок смело подпишется.
Мое ИМХО: "каждый дрочит, как он хочет, если на окружающих брызги не летят" (с) И. Кант, в вольном переводе.
так что я скорее бы запретил на дорогах тех, кто ездить не умеет, но тут это уже неоднократно обсуждалось.
--------------------
Портить приличных девчонок гораздо приятнее, чем исправлять bл#дей!
/hуй фракции почлениСТ/
Всем хорошего урожая, обильных надоев и удачной охоты!!! |
|
girikk
На форуме: 20 л 194 д(с 16/04/2004)
Тем: 81 Сообщений: 358 Флеймы: 4 (1,1%)
Всего отчетов: 26 Москва и область: 16 Регионы: 1 Массаж: 9 |
|
Гео: Лимита
|
|
только симметрично. Опыт вождения - вещь не заменимая. Если у водителя его мало, то опасность представляет собой любая машина, без разницы леворукая или праворукая.
Но если настроен против японок - во всем можно найти минус.
|
dmig
На форуме: 22 г 272 д(с 29/01/2002)
Тем: 300 Сообщений: 2375 Флеймы: 653 (27%)
Всего отчетов: 29 Москва и область: 24 Регионы: 5 |
|
Гео: 77 регион
|
|
В ответ на:
Опыт вождения - вещь не заменимая. Если у водителя его мало, то опасность представляет собой любая машина, без разницы леворукая или праворукая.
Но если настроен против японок - во всем можно найти минус.
А вообще, меня очень удивляет отношение многих людей к праворульным машинам, которые даже не сидели за этим самым рулем. Типа, я Пастернака не читал, но с ним не согласен... (с)
--------------------
Приходя не радуйся, уходя не грусти |
|
Aybolit
На форуме: 22 г 273 д(с 28/01/2002)
Тем: 516 Сообщений: 2245 Флеймы: 271 (12%)
Всего отчетов: 50 Москва и область: 50 |
|
Гео: Москва
|
|
Почему всякие там англичане и японцы заморачиваются и выпускают для своего внутреннего рынка машины с правым рулем. А на экспорт делают левые ?
Ведь если следовать вашей логике, то никакой особенности в вождении праворульной машины при правостороннем движении нет. Все дело в опыте.
Значит и леворульные машины могут спокойно ездить в Англии и Японии.
Так зачем же эти компании усложняют себе жизнь, расширяют номенклатуру комплектующих, усложняют процессы конструирования и производства и т.д. и т.п.
Зачем они это делают ? О чем думают, а ?
В ответ на:
Но если настроен против японок - во всем можно найти минус
Да, настроен против, т.к. у них есть объективный минус - правый руль, который при прочих равных условиях МЕНЕЕ УДОБЕН, а следовательно БОЛЕЕ ОПАСЕН.
--------------------
Сокращайте фразу до размера мысли... |
|
kuman
На форуме: 20 л 209 д(с 01/04/2004)
Тем: 65 Сообщений: 662 Флеймы: 152 (23%) |
|
Гео: первопрестольная
|
|
В ответ на:
который при прочих равных условиях МЕНЕЕ УДОБЕН,
я противник праворульных как и вы... но, при прочих равных они реально ДЕШЕВЛЕ... а для некоторых это решающий аргумент...
--------------------
Кабаки и бабы доведут до цугундера |
|
blazzer
На форуме: 22 г 262 д(с 08/02/2002)
Тем: 165 Сообщений: 4626 Флеймы: 2769 (60%) |
|
|
|
В ответ на:
Значит и леворульные машины могут спокойно ездить в Англии и Японии.
И ездят, знаете ли.
В Японии, например, иметь леворульную машину считается шиком (ибо дороже, реже -> престижнее). Определенных марок.
В Англии все, что переехало через ЛаМанш, ездит спокойно и на законных основаниях.
В ответ на:
О чем думают, а ?
По результатам последних исследований, 99% автолюбителей в США ездят на леворульных машинах. Следовательно, в США лучше продаются леворульные машины.
Кстати, на праворульных там тоже ездят.
На всякий случай, ровно по той же причине в Японии и Англии выпускают праворульные машины. Чтобы игнорировать особенности национального автомобильного рынка, надо быть АвтоВАЗом образца середины 90х.
В ответ на:
МЕНЕЕ УДОБЕН, а следовательно БОЛЕЕ ОПАСЕН.
Лично мне менее удобен левый руль. Удобен - это человеческий фактор. Также мне неудобно ездить в низких и маленьких машинах - давайте их тоже запретим, да? Тем более, что вероятность погибнуть в ДТП прямо зависит от массы машины - так давайте все на камазах и лендкрузерах передвигаться, а все остальное - запретить как опасные для водителя средства передвижения.
Насчет "более опасен" - есть технический регламент, по которому теоретически проходит техосмотр. Если я не ошибаюсь, то в идеале техосмотр невозможно пройти с неотрегулированными фарами. That's all. Наша государственная машина безопасности движения не усматривает никаких других опасностей в праворульных автомобилях.
И знаете что? Это правильно. Я - двумя руками за то, чтобы по трассам не ездили праворульные машины, слепящие встречных водителей. Тем более, что стоимость адаптации фар или их замены колеблется от 50 до 400 баксов.
|
dmig
На форуме: 22 г 272 д(с 29/01/2002)
Тем: 300 Сообщений: 2375 Флеймы: 653 (27%)
Всего отчетов: 29 Москва и область: 24 Регионы: 5 |
|
Гео: 77 регион
|
|
В ответ на:
Почему всякие там англичане и японцы заморачиваются и выпускают для своего внутреннего рынка машины с правым рулем. А на экспорт делают левые ?
Потому что движение у них правостоннее и "заморочкой" (по Вашей интерпритации) для них является как раз производство леворульных машин. Именно по этому базовая комплектация японок для внутреннего рынка гораздо богаче их "экспортных" сестер. В ответ на:
Так зачем же эти компании усложняют себе жизнь, расширяют номенклатуру комплектующих, усложняют процессы конструирования и производства и т.д. и т.п.
Зачем они это делают ? О чем думают, а ?
Думают они при этом о конкурентоспособности своей продукции. Т.к. врядли в Германии, США или Франции (странах с развитой автомобильной промышленностью) машины с правом рулем будут востребованы. В ответ на:
правый руль, который при прочих равных условиях МЕНЕЕ УДОБЕН, а следовательно БОЛЕЕ ОПАСЕН.
Приведите пожалуйста официальную статистику сравнительной аварийности машин с правым и левом рулем, а потом будем спорить.
--------------------
Приходя не радуйся, уходя не грусти |
|
Aybolit
На форуме: 22 г 273 д(с 28/01/2002)
Тем: 516 Сообщений: 2245 Флеймы: 271 (12%)
Всего отчетов: 50 Москва и область: 50 |
|
Гео: Москва
|
|
В ответ на:
Приведите пожалуйста официальную статистику сравнительной аварийности машин с правым и левом рулем, а потом будем спорить.
Если вам для спора нужна эта статистика, вы ее и собирайте. Но спорить все равно не будем.
Мне это не надо. По этому вопросу у меня есть свое мнение, а переубеждать взрослых людей занятие неблагодарное.
Вы только честно скажите (можно не здесь, а просто для себя), если бы у вас (да и других) обладателей праворульных машин была бы возможность купить за ту же цену, точно такую же машину, но с левым рулем, то какой выбор вы бы сделали ?
--------------------
Сокращайте фразу до размера мысли... |
|
blazzer
На форуме: 22 г 262 д(с 08/02/2002)
Тем: 165 Сообщений: 4626 Флеймы: 2769 (60%) |
|
|
|
В ответ на:
Вы только честно скажите (можно не здесь, а просто для себя), если бы у вас (да и других) обладателей праворульных машин была бы возможность купить за ту же цену, точно такую же машину, но с левым рулем, то какой выбор вы бы сделали ?
Вопрос из серии "если бы бабушка была дедушкой". Наверное, в этом случае турки работали бы так же, как японцы. Тем не менее отвечу, ибо не влом. Свою текущую машину я бы в таком раскладе не поменял на леворульную (есть специфика). Такую, как Цефиро - поменял бы (опять же специфика). Но мне Цефиро не нужен.
|
girikk
На форуме: 20 л 194 д(с 16/04/2004)
Тем: 81 Сообщений: 358 Флеймы: 4 (1,1%)
Всего отчетов: 26 Москва и область: 16 Регионы: 1 Массаж: 9 |
|
Гео: Лимита
|
|
В ответ на:
Да, настроен против, т.к. у них есть объективный минус - правый руль, который при прочих равных условиях МЕНЕЕ УДОБЕН, а следовательно БОЛЕЕ ОПАСЕН.
У меня вопрос с какого руля Вы начинали свою водительскую практику? Если с левого - тогда для Вас объективно минус это правый руль Я начинал с правого и сейчас для меня объективно минус - левый руль.
|
Вых
Модератор
На форуме: 24 г 261 д(с 09/02/2000)
Тем: 1222 Сообщений: 26252 Флеймы: 1757 (6,7%)
Всего отчетов: 43 Москва и область: 38 Регионы: 5 |
|
|
|
любители недорогого и богато укомплектованного правого руля. Какого хрена на трассе вы перед тем, как совершить обгон Камаза, не "выглядываете" из-за него ( в пределах своей полосы), а целиком вываливаетесь на встречку? Да так, что мне приходится отскакивать от вас на обочину? Ась? Что? Плохо с правого сиденья видно? Тогда, мои уважаемые любители хорошо укомлектованной праворукой халявы, перед тем как на трассу ВЫХодить, снимайте себя блядь с почасовой оплатой, сажайте ее на левой сиденье и пусть она вам дорогу указывает. Тогда и претензий у меня к вам не будет...
В городе - что левый руль, что правый... по мне - так хоть из багажника рулите! А на трасе - я вас НЕ-НА-ВИ-ЖУ!!!!!!!!!!!!
--------------------
На позір Перунова Полка піднімаэ меч Ареэва рука.
На могутній дух, на захист нам, на погибель злим підступним ворогам.
Гримить небо і тремтить земля, меч Арея Русь з неволі визволя.
На Вкраiні хай пощезне враг, меч Арея поверне нам рідний стяг! |
|
blazzer
На форуме: 22 г 262 д(с 08/02/2002)
Тем: 165 Сообщений: 4626 Флеймы: 2769 (60%) |
|
|
|
Бывают люди, которым не хватает мозгов не совершать опасный обгон, или хотя бы купить штурман-контроль (систему из двух зеркал, крепящуюся слева) за пятьсот рублей вместо почасовой бляди. Такие люди, будучи посажены за руль бээмве, опасны значительно более, чем за праворульной тойотой-короллой, чисто в силу той причины, что ездят быстрее. Вне зависимости от расположения руля.
ЗЫ. Целиком выскакивать на встречку из-за Камаза чтобы посмореть - дебилизм чистой воды. Отстал - выглянул. Мало сил - штурман-контроль. Для любителей обгонять девятки на трассе правый руль не шибко подходит.
ЗЗЫ. Гипотетический запрет на праворульные машины на ситуацию с аварийностью и безопасностью не повлияет никак.
|
stepol
На форуме: 22 г 212 д(с 30/03/2002)
Тем: 132 Сообщений: 4337 Флеймы: 547 (13%) |
|
Гео: На берегу теплого моря...
|
|
Когда какой-нибудь "пасан" на "чисста реальном" зубиле с двигателем 1.3 литра
( а лучше 1.1 - помните такие были ???) затонированный вхлам несется на обгон двух фур-длинномеров........ или "реальный мущщина" на БМВ угнанном три (в Германии, Польше и Москве) а собранном два (на заводе и в гараже в Литве) раза несется по встречной, у него же "черный бумер" ; или гордый отец семейства на сверхскоростном
"Рено-Клио-Символ" купленном в кредит на три года без первого взноса едет ровно 60 км.ч. в левом ряду - "а что, все по правилам "
ПРИ ЧЕМ ЗДЕСЬ РУЛЬ ???????
Все + и - правого руля давно уже сто пятьдесят четыре раза обсуждались, каждый при своем.......
--------------------
|
коллега
На форуме: 20 л 84 д(с 04/08/2004)Ушел с форума
Тем: 218 Сообщений: 2260 Флеймы: 209 (9,2%)
Всего отчетов: 17 Москва и область: 17 |
|
Гео: 97
|
|
Не являясь столь ненавистным Вами "любителем хорошо укомплектованной праворукой халявы", хочу заметить, что все-таки здесь вопрос сугубо в опыте, манере вождения и ответственности водителя к окружающим. На трассе при соблюдении достаточной дистанции (от 50м) до впереди идущего Камаза, абсолютно без проблем осуществляется просмотр всей встречки и разницы справа ты сидишь или слева нет. Другое дело, если падать на хвост впереди идущему, а потом кидаться на обгон... но здесь опять же, дело в опыте и воспитанности, - на дороге масса "спортсменов" на тонированных "чиста двенадцатых", наличие у которых "нормального" правого руля не избавляет Вас от необходимости шарахаться от него в стороны после очередного маневра камикадзе.
--------------------
|
blazzer
На форуме: 22 г 262 д(с 08/02/2002)
Тем: 165 Сообщений: 4626 Флеймы: 2769 (60%) |
|
|
|
Заметьте, что все минусы в этой ветке приписаны дешевым машинам (или тем, которые считаются дешевыми - праворульный бэушный японец может стоить за 50K, и есть за что платить, а уж 20-30K за праворульку - в порядке вещей). Чем дешевле машина, тем а) их больше, б) больший мудак ее может себе позволить. Отсюда и общественное мнение. Хотя и на новых "чорных бумерах" на наших дорогах напопадаются те еще экземпляры, так что насчет опасности машин по статистике можно нарыть очень интересные вещи. Притча во языцех - повышенная аварийность на снежных дорогах машин производства Субару, славящихся устойчивостью именно на таких дорогах. А чо - тачила новая чиста супер, тапка в пол и втопили. Моя позиция простая. Есть +, есть -. Есть технические регламенты, определяющие состояние машины, когда она является опасной - российские и международные. Есть страховщики с их сеткой тарифов. Есть опасность машины по факту, те вместе с водителями. Так вот - опасность машины по факту зависит в основном от водителя, а не от технических характеристик машины, если сама машина соответствует требованиям технической безопасности.
--------------------
I can resist anything but temptation
(c) Oscar Wilde |
|
withyou
На форуме: 20 л 180 д(с 30/04/2004)
Тем: 56 Сообщений: 473 Флеймы: 38 (8%) |
|
Гео: изредка, но постоянно
|
|
Любезнейший ВЫХ!
В праворукие машины, которые часто выезжают на двухрядку и оттого сталкиваются с так темпераментно описанной Вами проблемой, ставится специальная система зеркал, которая улучшает обзор и позволяет водителю видеть обстановку так же хорошо, как если бы он сидел слева
Остальное зависит от темперамента водителя на дороге
--------------------
Сливайте холодный кипяток! |
|