Цитата: На юге Франции разбился самолет А320 компании Germanwings (дочернее предприятие Lufthansa). На борту лайнера могли находиться 148 человек. На месте катастрофы обнаружены обломки самолета. А320 следовал рейсом Барселона-Дюссельдорф. На место крушения прибыли спасатели. Премьер-министр Франции Мануэль Вальс выразил опасение, что все находившиеся на борту лайнера погибли. Позднее президент Франции Франсуа Олланд заявил, что, судя по тому, как выглядит место катастрофы, выживших нет. О причинах крушения пока неизвестно.
Как переживший в качестве пассажира уход на второй круг с превышением критического угла атаки (сваливанием) воздушного судна (от штопора уберег наверно только Он), и последавшую жесткую аварийную посадку с выкатом за ВПП, одно скажу - не пожелаю никогда этого даже заклятым врагам. До сих пор помню чудовищную абсолютную беспомощность и звериный нечеловеческий ужас от сознания того, что это всё происходит именно с тобой ...
Йа не Ангел - она одна из немногих выживших в катастрофе ТУ-154 под Петрозаводском. Где экипаж выпивши был (вроде). Ярко рассказывала. ПЦ полный. С тех пор Только вне авиации путешествует...
--------------------
Статья 6.11. КОАП Занятие проституцией
Занятие проституцией -
влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей.
На позапрошлой работе два моих босса упали на частном самолете ( сессна) через 18 сек после взлета . Похожая как с боровиком младшим ситуация . Там у них погибла стюардесса и один из полтора остальные отделались переломами рук ног . И после этого им все равно приходилось летать два три раза в месяц . Летали . Начинали еще в такси . Я с ними одно время тоже летал , с тех пор боюсь тоже летать , их страх мне передался .
В свое время в ротации клуба любителей пое@бушек, лет на 10 предшествовавшего ПРС , была деффка, оказавшаяся в числе пассажиров самолета, захваченного террористами в Турции. По-моему, ЭТОГО
На позір Перунова Полка піднімаэ меч Ареэва рука.
На могутній дух, на захист нам, на погибель злим підступним ворогам.
Гримить небо і тремтить земля, меч Арея Русь з неволі визволя.
На Вкраiні хай пощезне враг, меч Арея поверне нам рідний стяг!
1. Самолету было более 24 лет 2. Рейс был задержан на 30 мин. 3. В процессе полета самолет передал сигнал SOS и начал снижение...
Я не эксперт, но поланаю, что: 1. В самолете существовали проблемы с герметичностью Однажды на одном из рейсов AirFrance, любящем эКСплуатировать столь же древние самолеты, я сталкивался с АНАЛ-логичной проблемой, которую устраняли 2 часа 2. Перед взлетом не все датчики сработали Может, проблему устранили (временно!), может, датчики просто отключили 3. В процессе полета случилась разгерметизация Самолет, в соответствии с инструкциями, резко сбросил высоту до уровня, на котором пассажирам уже можно дышать, и... въебался в гору
--------------------
На позір Перунова Полка піднімаэ меч Ареэва рука.
На могутній дух, на захист нам, на погибель злим підступним ворогам.
Гримить небо і тремтить земля, меч Арея Русь з неволі визволя.
На Вкраiні хай пощезне враг, меч Арея поверне нам рідний стяг!
Год не летал, потом потихоньку начал, сейчас вроде нормально полеты переношу, только когда болтанка сильная начинается - к горлу комок подкатывает, но стараюсь держать себя в руках
И после этого им все равно приходилось летать два три раза в месяц . Летали . Начинали еще в такси . Я с ними одно время тоже летал , с тех пор боюсь тоже летать , их страх мне передался .
Коллега, переживший авиакатастрофу в Самаре с человеческими жертвами, вообще перестал летать. Пару раз заходил в самолет и через 5 минут выбегал обратно Пользуется ж/д , даже если поездом пилить 4-5 суток. В Анталью на отдых на поезде тоже прет , семья на самолете долетает и там его ждет , я как то посмотрел его план ж/д маршрута из Москвы в Анталью - прибалдел , затейник епта
Цитата: Насколько я понимаю, бухать "для храбрости" перед/во время полета - это стандартная практика у пилотов российских авиалиний?
Не только российских После катастрофы в Перми была инфа
Цитата: Надо признать, что спиртным злоупотребляют не только российские пилоты. По данным американского национального бюро по безопасности на транспорте (NTSB), в мире зафиксировано 18 авиакатастроф, произошедших по вине пьяных пилотов. Пермская катастрофа - девятнадцатая. Катастрофы по вине пьяных летчиков происходили во Франции, Норвегии, США и даже в Японии - почти непьющей стране. В конце февраля этого года жертвой пьяного израильского пилота едва не стал известный российский дирижер Валерий Гергиев. Находясь в Турции, он не смог взять билет в Израиль, где должен был играть концерт, и нанял частный самолет. Пилот, будучи навеселе, войдя в воздушное пространство Израиля забыл назвать опознавательный код. В воздух поднялись истребители и чуть не сбили неопознанный самолет. Увидев за окном военные самолеты, летчик протрезвел и, связавшись с диспетчерской службой, назвал пароль.
Из 18 катастроф пять приходится на бывший Советский Союз и Россию. Пермская - шестая. Что касается количества задержаний в состоянии опьянения за штурвалом, российские пилоты не входят даже в первую тройку. Первое место занимают индийские пилоты, второе - украинские, третье - французы. По мнению заслуженного летчика Леонида Щербака, такое положение удается сохранить благодаря предполетному медосмотру, который сохранился у нас и в Белоруссии. В США и европейских странах предполетного медосмотра нет, отказались от него и страны бывшего Советского Союза.
Цитата: В аэропорту Хельсинки местная полиция задержала двух подвыпивших летчиков немецкой авиакомпании "Люфтганза", которые должны были пилотировать "Боинг-737" по маршруту Хельсинки-Франкфурт. На борту авиалайнера находились более ста пассажиров. Как передает РИА “Новости”, представитель авиаконцерна "Люфтганза" Сандра Крафт лишь в эту пятницу сообщила об этом инциденте, имевшем место двадцатого декабря. Незадолго до старта сотрудникам аэропорта в Хельсинки бросилось в глаза "странное поведение" немецких летчиков, они сообщили об этом в полицию. Обоих пилотов вежливо пригласили покинуть пилотскую кабину для проведения теста на содержание алкоголя в крови, который и дал положительный результат. В аэропорту Хельсинки местная полиция задержала двух подвыпивших летчиков немецкой авиакомпании "Люфтганза", которые должны были пилотировать "Боинг-737" по маршруту Хельсинки-Франкфурт. На борту авиалайнера находились более ста пассажиров. Как передает РИА “Новости”, представитель авиаконцерна "Люфтганза" Сандра Крафт лишь в эту пятницу сообщила об этом инциденте, имевшем место двадцатого декабря. Незадолго до старта сотрудникам аэропорта в Хельсинки бросилось в глаза "странное поведение" немецких летчиков, они сообщили об этом в полицию. Обоих пилотов вежливо пригласили покинуть пилотскую кабину для проведения теста на содержание алкоголя в крови, который и дал положительный результат. Рейс был задержан на пять часов, и лишь только после того, как из Франкфурта-на-Майне прилетели "запасные" трезвые пилоты, авиалайнер "Люфтганзы" смог отправится обратно в Германию. Расследованием инцидента занялась полиция. Если против пилотов выдвинут обвинение, и они будут признаны виновными, им грозит до двух лет тюремного заключения.
Увы, Борода. Летуны бухают ЗВЕРСКИ. Просто - ЗВЕРСКИ И алкоголизм у них - фактически профессиональное заболевание. Это мне рассказывала дочь штурмана и стюардессы Есессно, не только на примере родителей, но и на примере их коллег по работе. Перед и во время таки медосмотр итп, а вот после....
--------------------
Всё ИМХО, ничего личного!!!
- Лучше, конечно, помучиться... (с) тов. Сухов
...а вы тут все д'Артаньяны.
Как рассказывала мне знакомая стюардесса, все рассказы про бухалово в полете - это хрень полная. У них обязательный медосмотр перед каждым рейсом и случись что - снимут тут же и пошлют сидящего в запасе. Касается и пилотов, и бортпроводников.
Ну естественно, случаи пьянства на борту встречаются. Но это крайне редкое исключение. И на ее памяти двух человек за это уволили.
Про бухалово на земле ничего не скажу, знакомых пилотов не имею.
--------------------
Прежде чем диагностировать у себя депрессию и заниженную самооценку, убедитесь, что вы не окружены идиотами. (с) Зигмунд Фрейд
Так называемые парадоксы автора, шокирующие читателя, находятся часто не в книге автора, а в голове читателя. (с) Фридрих Ницше
Бухалово перед полётом - да, предполётный медосмотр это дело весьма тщательно фильтрует. Другая проблема - далеко не всегда имеет место быть немедленный подменный экипаж/член экипажа, особенно при возвратном рейсе хз откуда, куда летают не часто. Касаемо "добавки в воздухе" - они всё-таки не самоубийцы и летают без парашютов. ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО летуны аварий не совершают. Но... знаете аник про 3 категории пассажиров? 1. Которые с интересом смотрят по сторонам - это новички. 2. Которые немедленно нажираются в хлам и засыпают - это опытные. 3. Которые весь полёт сидят и тихо молятся - это работники гражданской авиации.
А про предпосадочную молитву стюардессы слышали? Рассказывала она вам? Это стандартный процесс перед посадкой/при посадке, но профи не очень любят рассказывать это шпакам.
Ну, и на земле... тут обычно начинается полная жопа... Кстати, и при пересменке в оборотном аэропорту экипаж обычно надирается, ибо иначе просто не уснёшь в чужой гостишке.
--------------------
Всё ИМХО, ничего личного!!!
- Лучше, конечно, помучиться... (с) тов. Сухов
...а вы тут все д'Артаньяны.
Цитата: Другая проблема - далеко не всегда имеет место быть немедленный подменный экипаж/член экипажа, особенно при возвратном рейсе хз откуда, куда летают не часто.
По ее словам, в Москве есть всегда. Обратно - ессно только те, кто прилетел.
Цитата: А про предпосадочную молитву стюардессы слышали? Рассказывала она вам? Это стандартный процесс перед посадкой/при посадке, но профи не очень любят рассказывать это шпакам.
Она атеистка. Рассказывала, что была у них девочка, которая на взлете и посадке молитвы читала. Уволили, т.к. стюардесса должна источать радость и уверенность, а не страх.
Цитата: Кстати, и при пересменке в оборотном аэропорту экипаж обычно надирается, ибо иначе просто не уснёшь в чужой гостишке.
Вот про это она мне очень много рассказывала (называя это "эстафетами"). Как напиваются, как чудят. Особенно помню рассказ о том, как в Южно-Сахалинске попали в тайфун, загородную гостишку засыпало и они сидели в ней 5 дней. Выпили всё и умелец из числа бортпроводников смастерил самогонный аппарат и даже успел дать первые капли живительной влаги.
Но по ее словам к утру все приходят в норму, т.к. предполетный осмотр есть и перед обратным вылетом. А случаи увольнения за пьянку касаются именно тех случаев, когда кто-то не успевал привести себя в норму и являлся на обратный вылет в говно.
--------------------
Прежде чем диагностировать у себя депрессию и заниженную самооценку, убедитесь, что вы не окружены идиотами. (с) Зигмунд Фрейд
Так называемые парадоксы автора, шокирующие читателя, находятся часто не в книге автора, а в голове читателя. (с) Фридрих Ницше
Цитата: А про предпосадочную молитву стюардессы слышали? Рассказывала она вам? Это стандартный процесс перед посадкой/при посадке, но профи не очень любят рассказывать это шпакам.
Она атеистка. Рассказывала, что была у них девочка, которая на взлете и посадке молитвы читала. Уволили, тюкю стюардесса должна источать радость и уверенность, а не страх.
Религиозность там не при чём. Когда диффчонки выполнили все свои обязанности в ходе полёта и экипаж начинает заходить на посадку, диффчонки идут в те места салона, куда им положено по "штатному расписанию" + где вероятность выжить больше всего и, держа пальцы крестиком (хотя это и не обязательно) безостановочно шепчут про себя "Пилотик-пилотик, посади самолётик"(с), и так до окончания пробега по ВПП и начала рулёжки после торможения.
Цитата: Но по ее словам к утру все приходят в норму, т.к. предполетный осмотр есть и перед обратным вылетом. А случаи увольнения за пьянку касаются именно тех случаев, когда кто-то не успевал привести себя в норму и являлся на обратный вылет в говно.
Ап чом, опять же, и речь.
ЗЫ: А про заморочку летунов "Нас в рай не возьмут - мы небо коптим"(с), изрядно добавляющую к пресловутому алкоголизму - в курсе?
--------------------
Всё ИМХО, ничего личного!!!
- Лучше, конечно, помучиться... (с) тов. Сухов
...а вы тут все д'Артаньяны.
Цитата: Когда диффчонки выполнили все свои обязанности в ходе полёта и экипаж начинает заходить на посадку, диффчонки идут в те места салона, куда им положено по "штатному расписанию" + где вероятность выжить больше всего и, держа пальцы крестиком (хотя это и не обязательно) безостановочно шепчут про себя "Пилотик-пилотик, посади самолётик"(с), и так до окончания пробега по ВПП и начала рулёжки после торможения.
Позвонил сейчас ей, уточнил. Сказала, что первый раз про это слышит.
--------------------
Прежде чем диагностировать у себя депрессию и заниженную самооценку, убедитесь, что вы не окружены идиотами. (с) Зигмунд Фрейд
Так называемые парадоксы автора, шокирующие читателя, находятся часто не в книге автора, а в голове читателя. (с) Фридрих Ницше
Ну естественно, случаи пьянства на борту встречаются. Но это крайне редкое исключение. И на ее памяти двух человек за это уволили.
Про бухалово на земле ничего не скажу, знакомых пилотов не имею.
Есть у мну давний приятель, а у него есть сосед по лестничной площадке, который служит пилотом ни много ни мало в авиаотряде "Россия". Был период времени, когда много тусили все втроём. Подтверждаю - бухает парень, во всяком случае когда не на работе, просто по-чёрному.
Лично мне до него далеко, не смотря на разницу в массе тела (моя почти в полтора раза больше).
А про предпосадочную молитву стюардессы слышали? Рассказывала она вам? Это стандартный процесс перед посадкой/при посадке, но профи не очень любят рассказывать это шпакам.
.
Шпак это Антон Семенович, стоматолог А пассажир это пакс Для паксов на выходе на посадку в аэропорту Казани висит молитва
Позвонил сейчас ей, уточнил. Сказала, что первый раз про это слышит.
Ну хз. Может, этакое не повсеместно. Может, даже и "между своими" таким не очень делятся. А может, в авиационные происшествия (тьфу три раза) пока не попадала...
У того штурмана со стюардессой были емнип 2 происшествия, причём как минимум одно - со следствием и сопутствующей нервотрёпкой в полный рост (особенно с учётом того, что он лежал под капельницей в отходняке после аварийной посадки). Ну, и авиационных инцидентов - как положено
--------------------
Всё ИМХО, ничего личного!!!
- Лучше, конечно, помучиться... (с) тов. Сухов
...а вы тут все д'Артаньяны.
Цитата: В Анталью на отдых на поезде тоже прет , семья на самолете долетает и там его ждет , я как то посмотрел его план ж/д маршрута из Москвы в Анталью - прибалдел , затейник епта
просто..до болгарии поездом, оттуда автобусом.
--------------------
Кто не горит, тот коптится....
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи....
Ну вообще-то GermanWings - это бюджетная авиакомпания, "отпрыск" Люфтганзы. Я ей летал в ту пору, пока она ещё была Air Berlin - нормально, хотя кЮшать на борту есессно за деньги и сажали в Шонефельде, т.е. у чёрта на рогах
Вопрос не в "чартерности", а в том, какая конкретно компания выполняет рейс (чартерами возят и Сибирь, и Трансаэро, и Аэрофлот) и, соответственно, какова ея политика в области технического обслуживания самолётного парка и подбора лётного персонала. И опять же - никаких гарантий... вон у поляков борт №1 вполне себе навернулся
Вообще-то GermanWings 13 лет летала без происшествий - это вроде как довольно много.
А так - шансов убиться в пересчёте на километр пути на самолёте таки меньше, чем даже на метро, и на несколько порядков меньше, чем на машине.
--------------------
Всё ИМХО, ничего личного!!!
- Лучше, конечно, помучиться... (с) тов. Сухов
...а вы тут все д'Артаньяны.