Позвонила жена и обрадовала тем, что у ее машины "неожиданно" спустило колесо Осмотр резины показал, что до того, как обнаружить эту приятную неожиданность, перекрашенная в шатенку блондинка проехала на полностью спущенном колесе минимум пару десятков километров
Я правильно понимаю, что целого корда в этой покрышке уже не осталось, и показывать его в шиномонтаже бесполезно? Или есть какой-то шанс?
--------------------
На позір Перунова Полка піднімаэ меч Ареэва рука.
На могутній дух, на захист нам, на погибель злим підступним ворогам.
Гримить небо і тремтить земля, меч Арея Русь з неволі визволя.
На Вкраiні хай пощезне враг, меч Арея поверне нам рідний стяг!
Цитата: проехала на полностью спущенном колесе минимум пару десятков километров
Этому не верю. Должно было в хлам гораздо раньше превратиться, если это конечно не Run flat. В любую монтажку покажи, пусть посмотрят.
--------------------
Кэшбек 5-10% на ОСАГО и Е-ОСАГО.
Акция временная. Дата окончания - не известна.
Новые договора для физ. и юр. лиц, авто категории "В" - Москва и МО
Пролонгация АльфаСтрахование и Ингосстрах - все регионы РФ.
Кроме: такси, учебных, прокатных.
Там вытащили из колеса болт М10 вставили "грибок" и сказали, что еще побегает Получается, что нынешняя брендовая резина весьма и весьма живуча Будем наблюдать...
--------------------
На позір Перунова Полка піднімаэ меч Ареэва рука.
На могутній дух, на захист нам, на погибель злим підступним ворогам.
Гримить небо і тремтить земля, меч Арея Русь з неволі визволя.
На Вкраiні хай пощезне враг, меч Арея поверне нам рідний стяг!
Цитата: до того, как обнаружить эту приятную неожиданность, перекрашенная в шатенку блондинка проехала на полностью спущенном колесе минимум пару десятков километров
Есть такая штука - система контроля давления шин. В некоторых машинах это штатная система. Но можно и поставить от стороннего производителя. В колеса ставятся датчики, а в салон - дисплей. На котором показывается давление (и иногда и температура) каждого колеса, и который начинает громко и противно пищать, когда давление становится больше или меньше заданного. Очень рекомендую - если колесо спустило, или тем более когде его внезапно пробило, то сразу услышишь.
у меня такая штуко есть - пищит еще задолго до того как это станет заметно на глаз или по уводу авто в сторону...полезна хрень в нашей действительности ... а ваще - ранфлэт нам в помощь..
--------------------
жизнь нужно прожить так чтобы от члена одна шкурка осталась
Кэшбек 5-10% на ОСАГО и Е-ОСАГО.
Акция временная. Дата окончания - не известна.
Новые договора для физ. и юр. лиц, авто категории "В" - Москва и МО
Пролонгация АльфаСтрахование и Ингосстрах - все регионы РФ.
Кроме: такси, учебных, прокатных.
А как можно проехать два десятка км. с пробитым колесом и не почувствовать это? Слава Богу, что все благополучно закончилось, включая сохранившуюся резину.
Резина Гуд Йер имеет склонность лопаться "на взрыв" после таких повреждений. Происходит эта неприятность на скорости,последствия могут быть разные.У меня 2 колеса так взрывались,слава Богу задние,нормально останавливался. Так что,рисковать не стоит,лучше поменять колесо,это использовать как запаску. Все ИМХО, на собственном опыте.
--------------------
Чем старше я становился, тем меньше у меня оставалось принципов.Но оставшиеся мне все дороже и дороже...
Цитата: Резина Гуд Йер имеет склонность лопаться "на взрыв" после таких повреждений.
Такую склонность имеет любое резиновое тело накачанное воздухом
--------------------
Кэшбек 5-10% на ОСАГО и Е-ОСАГО.
Акция временная. Дата окончания - не известна.
Новые договора для физ. и юр. лиц, авто категории "В" - Москва и МО
Пролонгация АльфаСтрахование и Ингосстрах - все регионы РФ.
Кроме: такси, учебных, прокатных.
Цитата: Большинство шин просто перестаю держать давление,травят потихоньку.
Большинство повреждений вообще не подлежат ремонту, шину нужно просто утилизировать. На практике, ремонтируется почти все. Насколько это правильно и безопасно, каждый сам для себя решает.
--------------------
Кэшбек 5-10% на ОСАГО и Е-ОСАГО.
Акция временная. Дата окончания - не известна.
Новые договора для физ. и юр. лиц, авто категории "В" - Москва и МО
Пролонгация АльфаСтрахование и Ингосстрах - все регионы РФ.
Кроме: такси, учебных, прокатных.
Цитата: Я бы всё-таки чиста по-колхозному таки камеру внутрь вставил... ведь йопнет же ж
Жырач, от тебя я такого точно не ожыдал Вот скажы, если взорвется шына, каким боком камера в этом случае поможыт? Отвечу за тебя - никаким.
--------------------
Кэшбек 5-10% на ОСАГО и Е-ОСАГО.
Акция временная. Дата окончания - не известна.
Новые договора для физ. и юр. лиц, авто категории "В" - Москва и МО
Пролонгация АльфаСтрахование и Ингосстрах - все регионы РФ.
Кроме: такси, учебных, прокатных.
ВЫхыч, я еще себе на ДР еще на стрептиз Ляльку не приглашал.....обидно будет! Если уж так сильно давит зеленое земноводное, то всунь камеру и пусть ездит не быстро!
Не, я понимаю, что все в жизни бывает, но, на таких колесах, особенно в дюфицитные годы много км отъездил, и ничего....главное рекорды скорости не ставить!
я ув. Выху посоветовал это колесо положить в запаску или вообще выкинуть нах... на кругосветный круиз у него хватает, а на пару ноВЫХ колёс для любимой (? ) супруги, понимаешь, не хватает.
Я в совеццкое время ездил на такой спицфицкой легендарной резине Бл-85... из которой металлокорд лез во все стороны, и я выдёргивал его плоскогубцами или откусывал кусачками... ничего, с камерами продержались до тех пор, пока я не (прождав пару месяцев в "бумажной" очереди и отстояв сутки в очереди "живой") купил новый комплект резины...
У самого стоят камеры в нескольких шинах (вследствие коцанности дисков).
Чисто имхо: камера таки создаёт некую "дополнительную защиту", хотя, конечно, при мгновенном разрушении боковины шины ("взрыве") это вряд ли чем поможет...
Вот, например, тырнет-дискуссия (чисто нищейопская ) насчёт камер в бескамерных шинах и вообще способах "реанимации" умирающих бескамерных шин.
Ещё один момент - после езды на спущенном колесе диск, скорее всего, тоже покоцан... вот тут камера вполне себе помогает (хотя тоже нищейопство, конечно, равно как и "правка дисков" мало кто делает это действительно грамотно, а кто делает - денег берёт почти как за новый диск это я о штампованных... с литыми в такие игрушки вообще имхо лучше не играть, ниразу не шутки это).
В целом имхо следующее: - внимательно осмотреть колесо. Если есть грыжи, трещины итп - ВЫКИНУТЬ НАКУЙ НЕМЕДЛЕННО!!!!! К сожалению, насколько я знаю, езда на спущенном колесе убивает его весьма сильно, в первую очередь за счёт перелома корда металлокорд при этом убивается однозначно, неметаллический - хз, но, думаю, тоже мало не кажется - если планируется езда не по городу, т.е. на достаточно высоких скоростях (при которых происходит нагрев шин) - ВЫКИНУТЬ НАКУЙ!!!!! - ставить ТОЛЬКО НА ЗАДНЮЮ ОСЬ, и лучше справа (чтоб хоть не на встречку, если чо).
Как-то так.
И видео (про взрыв шины на левом переднем).
--------------------
Всё ИМХО, ничего личного!!!
- Лучше, конечно, помучиться... (с) тов. Сухов
...а вы тут все д'Артаньяны.
Цитата: ЗЫ: Я бы всё-таки чиста по-колхозному таки камеру внутрь вставил... ведь йопнет же ж
Еще раз, это цитата из твоего ответа Выху. Еще раз спрошу. Каким образом вставленная в шину камера сможет помочь при взрыве шины?
--------------------
Кэшбек 5-10% на ОСАГО и Е-ОСАГО.
Акция временная. Дата окончания - не известна.
Новые договора для физ. и юр. лиц, авто категории "В" - Москва и МО
Пролонгация АльфаСтрахование и Ингосстрах - все регионы РФ.
Кроме: такси, учебных, прокатных.
Цитата: Каким образом вставленная в шину камера сможет помочь при взрыве шины?
А йух его знает "интуитивно чуйствую" а доказать не могу что если таки йопнет, то хотя бы "не так быстро" хотя это я, наверное, с run flat перепутал камера, конечно, такого эффекта не даст.
При утечке воздуха через коцаный диск камера помогает, ага. Поэтому их и ставлю (чиста по нищейопски ). Но это совершенно другая история
Короче... наверное, я неправ и ув. Выху не следует тратиться на камеру и её монтаж, а купить новое колесо - а коцаное положить в запаску и ездить на нём соблюдая осторожность, только до шиномонтажа и ставить его только на заднюю ось. Особенно если супруга действительно проехала на нём "минимум пару десятков км", как он говорит в головном посте я вообще не понимаю, как от ПОЛНОСТЬЮ СПУЩЕННОГО колеса при таком раскладе могло остаться хоть что-то кроме ошмётков резины
--------------------
Всё ИМХО, ничего личного!!!
- Лучше, конечно, помучиться... (с) тов. Сухов
...а вы тут все д'Артаньяны.
Там докатка может быть, либо вообще баллончик для ремонта. Да и шина на фото зимняя. По моим наблюдениям, процентов 98-99 покупают по 4 штуки, что, имхо, совершенно оправдано.
--------------------
Кэшбек 5-10% на ОСАГО и Е-ОСАГО.
Акция временная. Дата окончания - не известна.
Новые договора для физ. и юр. лиц, авто категории "В" - Москва и МО
Пролонгация АльфаСтрахование и Ингосстрах - все регионы РФ.
Кроме: такси, учебных, прокатных.
Цитата: По моим наблюдениям, процентов 98-99 покупают по 4 штуки, что, имхо, совершенно оправдано.
Ну, я и тут - чисто по-нищейопски - беру по 2 штуки... на передок, а передние ставлю назад... и беру исключительно с НЕнаправленным рисунком протектора и без шЫпов, а конкретно - НИИШП-ралли для ковыряния по говнам
А вот покупать ОДНО колесо - в 99% случаев - бред, т.к. у колёс будет разный износ, что крайне стрёмно. Ну, разве что только если йопнешь покрышку почти что сразу после того, как купил комплект.
ЗЫ: Среди моих машин нет НИ ОДНОЙ с "докатками" или, тем паче, "баллончиками" нафих-нафих видел я енту конструкцию на ку5... вот же ж йо!
--------------------
Всё ИМХО, ничего личного!!!
- Лучше, конечно, помучиться... (с) тов. Сухов
...а вы тут все д'Артаньяны.
Цитата: беру по 2 штуки... на передок, а передние ставлю назад...
Мишлен и Гудьир проводили исследования, рекомендуют делать с точностью до наоборот. Т.е., не зависимо от привода, новые шины нужно ставить на заднюю ось.
--------------------
Кэшбек 5-10% на ОСАГО и Е-ОСАГО.
Акция временная. Дата окончания - не известна.
Новые договора для физ. и юр. лиц, авто категории "В" - Москва и МО
Пролонгация АльфаСтрахование и Ингосстрах - все регионы РФ.
Кроме: такси, учебных, прокатных.
Цитата: рекомендуют делать с точностью до наоборот. Т.е., не зависимо от привода, новые шины нужно ставить на заднюю ось.
Также и "экономщикам", покупающим только 2 шипованных колеса, категорически не рекомендуется ставить их на передок - ибо в таком случае шансы, что "жопа обгонит перед" на скользкой дороге увеличиваются весьма сильно... и на переднем приводе такая фигня может оказаться даже более стрёмной (в смысле последующего "выруливания"), чем на заднем. И это намного более стрёмно по последствиям, нежели снос передка в повороте или там буКСование в говнище.
Но т.к. я езжу в режимах, ВЕСЬМА далёких от эКСтремальных, а "грести говно" таки лучше более новой резиной, а привод у мну на ТАЗе передний, то, помолясь ставлю на передок.
--------------------
Всё ИМХО, ничего личного!!!
- Лучше, конечно, помучиться... (с) тов. Сухов
...а вы тут все д'Артаньяны.
Цитата: Мишлен и Гудьир проводили исследования, рекомендуют делать с точностью до наоборот. Т.е., не зависимо от привода, новые шины нужно ставить на заднюю ось.
О как интересно!
А то у меня двух летних покрышек не хватает (3 шт. осталось) и как раз собираюсь прикупить два континеталя. И собираюсь ставить именно на переднюю ось. Там износ-то больше. А тут... исследования... Хотя, если в этих исследованиях разница в 3 %, то ну их нафиг...
А то у меня двух летних покрышек не хватает (3 шт. осталось) и как раз собираюсь прикупить два континеталя. И собираюсь ставить именно на переднюю ось. Там износ-то больше.
Вот-вот, у меня тоже летних два колеса осталось, надо докупить два (только Мишлена) - буду знать, что новые на заднюю, даже с переднеприводным.
--------------------
Либерал
________________________
но время и случай для всех их
Еккл. 9:11
Цитата: Вот-вот, у меня тоже летних два колеса осталось, надо докупить два (только Мишлена) - буду знать, что новые на заднюю, даже с переднеприводным.
Я еще посмотрю - куда ставить. Для меня, первоочередной фактор - безопасность от "внезапного выхода из строя" колеса. А не мелкопроцентная управляемость.. А когда взрывается заднее колесо - это гораааздо безопаснее, чем взрыв переднего. (у меня за два года - два задних лопнуло. Машина даже при 100-120 км\ в час в это время шла прямо). Поэтому, для "моей" безопасности, лучше поставить новые шины на переднюю ось...